Сценарий выпускного утренника в детском саду 2016 Мы едем, едем…


Выпускной в детском саду 2016
Вед. 1
Не в заморском царстве,Не в дальнем государстве,Не за высокими горами…А среди обычных людей
жили-были садовницы,
и был у них сад
Это был необыкновенный сад.
Появляются воспитатели с лейкой в руках, обходят сидящих детей, делая вид, что поливают их и говорят: на фоне музыки.
Воспитатели:
Как в нашем садочкеНе растут цветочки, ягодки-грибочки.
Воспитатели:
Зреют там мальчишкиВ курточках, штанишках.
Воспитатели:
И цветут девчонкиВ платьицах, юбчонках.
Воспитатели:
И следим за грядкой,Где растут ребятки,
Вместе:Распускайтесь детки,Как цветки на ветках.
Вед. 1:
Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими. (Дети встают, подняв руки вверх.)
Вед. 1: И сказали …Дети вместе:
Нам на грядке тесно,Слишком мало места.
Вед. 1:
И с садовой грядкиСпрыгнули ребятки.Были, как цветочки,Ягодки, грибочки …(дети убегают)
Воспитатель 1:
Они пришли такими малышами. Их ждали здесь и ласка, и уют. Совет во всем просили, как у мамы, Теперь советы сами нам дают. Воспитатель 2:
Уходят дети! Знаем, что так надо! И все же в горле у меня комок. Детсад и куклы в прошлом оставляют, И скоро зазвенит для них звонок. Воспитатель 1:
Сегодня взволнован детский сад:
В школу своих провожает ребят.
А сейчас на празднике
Вместе. Встречайте! Будущие первоклассники!
Выходи представление детей под музыку
1. Украшен ярко светлый зал
Букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал
С друзьями и родными.
2.Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали...
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
3.Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим...
Как грустно покидать дет сад,
Но дан уже нам школьный старт.
4.Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда
Свои дошкольные года.
5.Ведь каждый миг и каждый час
Заботой окружали нас:
Игривых, робких, разных...
И каждый день был праздник!
6.Представить трудно, что теперь
Я в группу не открою дверь.
И на своей площадке
Не поиграю в прятки.
7.Ведь нас зовет звонок веселый
Вчерашних милых дошколят.
И говорим мы:
Все: Здравствуй, школа!
Прощай, любимый детский сад!
Песня «Мы скоро пойдем в первый раз, в первый класс..»(дети садятся на стульчики)
Под звонок мобильного телефона входит Сотовый телефон (взрослый в костюме мобильного телефона). Включается запись: «Внимание, получено новое голосовое сообщение!» Ведущий подходит, нажимает на кнопку Телефона. Королева Книга. (ее голос звучит по телефону). Я, Королева Книга, приглашаю вас в Страну знаний. Но попасть туда непросто: надо пройти через трудности, испытания, проявить выносливость и смелость, настойчивость и сообразительность. Страна моя лежит за морем, и добраться до нее можно на волшебном паровозе. Желаю успехов и жду вас в своем королевстве! Ведущий:Дети, вы готовы отправиться в путешествие? (Да!)
Машину времени возьмём?
Иль поплывём на пароходе?
А вот смотрите паровоз
Дети расходятся по две стороны ковра, открывая Паровозик.
Не зря же в зал он к нам приехал?
Поедем, поскорей, на нём!
Ребёнок – Он ведь мультяшный, вот потеха!
Ведущий – А что я слышу? Что за смех?
Здесь кто-то мультики не любит?
Дети разводят руками, удивляясь
Тогда вперёд! И пусть ваш смех
Нам песнею в дороге будет!
Голос из репродуктора.

Внимание! Внимание!
Скорый поезд номер 50, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» отправляется в 9 часов 00 минут, по Московскому времени. Просьба отъезжающих занять свои места.
Звучит музыка «Голубой вагон» Дети идут по кругу, изображая поезд
Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Сосчитай-ка»». Время стоянки 5 минут. (дети садятся на стулья)

В зал вбегает Фома в футболке, теплой спортивной шапочке, шарфике, на ногах лыжи. Фома (озирается по сторонам). Ой, куда же я попал?
Я не верю ничему.
Пусть все знают
,Пусть все знают
Про упрямого Фому! Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Все нужно доказать. Вот вы зачем сюда пришли? Ведущий:У детей праздник, прощание с детским садом. Фома. Что за праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни Деда Мороза! Ведущий:Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу. Фома. Чего-чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам-ка я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением?
Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать, Кто их может сосчитать? (Четыре)
Рада Аленка: нашла два масленка Да четыре в корзинке. Сколько всего грибов у Аленки? (Шесть)
Вскипятила чайка чайник, Пригласила девять чаек: Приходите все на чай! Сколько чаек – отвечай! (Десять)
Фома. Ну что ж, меня вы удивили, Не напрасно вас учили! Какие вы замечательные дети! Заставили меня поверить в то, что вы уже выросли. Вас ждут великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся – в это я уж точно не верю! До свидания! Убегает!
Ведущий:А мы отправляемся дальше, прямо по курсу в Страну знаний
Звучит музыка «Голубой вагон
Голос Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Шапоклякино»
Ведущий: На этой станции нам делать нечего, не будем тут останавливаться!
Шумовой эффект «скрип тормозов».
В зал забегает Шапокляк.
Шапокляк. Как это не будем останавливаться? А как же я? А как же в школу и без меня?
Кто же, если не я даст детишкам дельные советы как правильно вести себя в школе. А если мои советы не хотите выполнять, Тогда «пятёрки» вам придётся получать!
А кто «пятёрки» получает, Шапокляк с тем не играет!
Вот так-то!
Ведущий.Ну в советах твоих мы не нуждаемся, а в школе мы постараемся учиться на одни пятерки. А вот поиграть с тобой согласны. А ну, ребята, становитесь! Да бабусе покажитесь!
Шапокляк. Ой, какие все нарядные, стройные да ладные.
Сейчас-сейчас проверю я вас, готовы ли вы идти в 1 класс.
Шапокляк. Ну что? Проверим ваши знания? Я вам сейчас буду читать стихотворения, а вам нужно внимательно послушать и назвать букву, часто встречающуюся в словах? А потом из этих букв составить слово.
  
1.   Мышонку мама – мышка
Шептала: «Шалунишка!»
Шумишь, шуршишь, болтаешь,
Ты маме шить мешаешь!
/выбегает ребёнок – буква «Ш»/
2.   «Ква - ква!»- кричит квакушка,
«Ку-ку!» - кричит кукушка,
Целый день в лесу: « Ква - ква», «Ку-ку!».
/выбегает ребёнок – буква «К»/
3.   Открыло утром солнышко
Хрустальное оконышко.
Очень, очень горячи
Солнца рыжие лучи.
/выбегает ребёнок – буква «О»/
4.   Летний ливень, летний ливень
В лужах солнышка лучи.
Летний ливень, летний ливень
Лучше землю промочи.
/выбегает ребёнок – буква «Л»/
5.   Аист аисту твердит:
«Пропадает аппетит.
Мне б попробовать на вкус
Ананас или арбуз!»
Ведущая:               Ребята. Давайте вместе прочитаем слово, которое составили буквы.
Шапокляк. Да, грамотные у вас детки… А вот их родители готовы к школе?
А сейчас мы это и проверим! Папы, вы готовы помочь своим детям? Ну, тогда выходите!
Игра с папами  «Отгадай загадку и составь слово»
Для игры необходима команда из 4 пап. Каждому игроку одеваются 2 буквы (на грудь и спину пап).
Ведущий.  Вы должны повернуться так, чтобы составить ответ на  мою загадку.
А дети и мамы проверяют!
     
Ш П     И Е     Н Л      А О
Бывает рыбой, а бывает инструментом.(пила)
Дерево, из цветов которого заваривают чай.(липа)
Бывает пшеничным, а бывает футбольным.(поле)
Чего не утаишь в мешке.(шило)
Бывает морской, а бывает для бритья.(пена)
Обувь для колеса.(шина)
Маленькая лошадка.(пони)
Шапокляк. Да… И родители тоже умные какие… Я тоже хочу быть такой же умной…
Где же вы всему этому научились?
Дети: в детском саду!
Шапокляк. Я тоже хочу в детский сад, возьмите меня!
Ведущий.Знаете что, уважаемая Шапокляк, мы предлагаем вам сесть в наш поезд, на обратном пути он привезёт вас в наш детский сад, и там вы всему-всему научитесь, а пока идите и готовьтесь!
Шапокляк. Правда? Вот здорово! Я обязательно приеду в детский сад!
Шапокляк уходит.
Звучит фонограмма «приближающийся поезд».
Голос Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Потанцуй-ка»
Ведущий: Здесь мы с вами будем танцевать
Пока выпускники готовятся к танцу, давайте мы с вами немного поиграем
Моя игра называется «Аплодисменты».
Если вы услышите слово «один» – хлопайте в ладоши 1 раза.
Если вы услышите слово «два» – хлопайте в ладоши 2 раза.
Итак, слушайте! /после каждой фразы делается пауза/
Жил-был 1 капитан! (1 хлопок)
Было у него 2 помощника  (2 хлопка)
И было у них 3 моторных лодки! (3 хлопка)
4 весла (4 хлопка),
5 спасательных кругов (5 хлопков).
А пока они плавали, наступила
Тысяча первая ночь! (аплодисменты).
Исполняется танец «Ха-фа-на-на»
Ведущий: Ну что ж, дети, отправляемся дальше в Страну знаний.
Голос Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Запевай-ка»
Ведущий: Как вы думаете ребята, что мы будем делать на этой станции?
Дети вместе с воспитателем находят конверт, в котором написано о том, что Королева Книги просит детей спеть песню.
Исполняется песня «К нам гости пришли»
Голос Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Бассейная»
Внезапно вбегает человек – Рассеянный
на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка на изнанку, в руках ранец,
дорожные сумки, чемодан.
Рассеянный: Стойте! Подождите! Ох! Едва успел!
ищет место, где бы сесть.
Из рук падают сумки, вываливаются школьные принадлежности и другие вещи.
Рассеянный:
Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал я, перепутал всѐ, друзья!
Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
Ведущая: Ребята, вы узнали этого пассажира?
Дети: Да! Человек, Рассеянный с улицы Бассеянной.
Ведущая:Давайте ему поможем собрать все его вещи. Только разберѐм по
порядку. В чемодан соберѐм его вещи, в ранец - школьные принадлежности, а в
сумку - продукты.
Игра « Разбери»
дети сортируют предметы и вещи: школьное – в ранец, не школьное в чемодан,
продукты – в сумку, игрушки – в коробку
Рассеянный: Спасибо вам, друзья!
Ведущий: Гражданин, а вы куда едете? Мне кажется вам с нами не по пути!
Рассеянный: Это поезд в Ленинград?
Ведущий: Нет. Наш скорый поезд следует по маршруту « До свидания детский сад,
Здравствуй школа!»
Рассеянный: Ничего не поделаешь, тогда придется с вами прощаться и оставаться на этой
станции. До свидания ребята!
Ведущий: А поезд мчится дальше… дальше.
Вот перелески-города.
Мы немного помечтаем
Ребята, все готовы?
Дети: Да!
Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
Станция «Мечтательная»
Вед: И сейчас наши ребята поделятся с нами мечтами о своем будущем.
СЦЕНКА «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»
1. У меня растут года, будет и семнадцатьГде работать мне тогда? Чем мне заниматься?2. Буду книги я читать, к знаниям стремитьсяЧтобы очень умной стать, ездить за границу.
3. А я очень стать хочу топ-моделью броской,Но бабуля говорит, что они все «доски».
8. Воспитателем я б стала,Пусть меня научат!
9. Ты подумала вообще?Нервы ведь замучат!10. Буду я работать президентом нашим,Запрещу по всей стране манную я кашу.
11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.Все дают советы мне наперебойНесмотря на это – буду я самим собой.
(смотрит в бинокль).
(звучит музыка) Выходит королева книга
Королева Книга: Добро пожаловать в мое королевство – Страну Знаний! Я Королева Книга. А вы ребята из детского сада?
Дети.Да! Королева Книга. Получили мое сообщение?
Дети. Да!
Королева Книга. Ну и как? Трудная была у вас дорога? Дети. Да!
Королева Книга. Молодцы! Вы преодолели все трудности. А если вы еще и с книгой подружитесь, любое дело вам будет по плечу. В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет БУКВАРЬ. Королева Книга
Всему вас в детском саду научили. А сейчас я поздравляю вас с важным событием. Пора вручать подарки. У
меня есть волшебный сундучок. . Только я могу его открыть, я знаю волшебные слова. Слушайте и повторяйте: Чоки-чок, чоки-чок! Мой волшебный сундучок! Все замочки отопритесь И подарки появитесь!
Королева дарит подарки .Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим королеву книгу и отправимся дальше
Дети под музыку «Голубой вагон» отправляются в путь.
Голос из репродуктора Уважаемые пассажиры! Наш поезд приблизился
к последней станции нашего маршрута – станция прощальная.
Ведущий: Ну что ж, дорогие ребята,
Настал этот грустный миг,
К которому ни один воспитатель
До сих пор ещё не привык.
Отрываем вас от сердца, дорогие,
Вы ведь взрослые уже такие.
Но, увы,… а, впрочем, нет – ура!
Наша в школу идёт детвора!
Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте,
Огромных высот в жизни вы достигайте.
И нас, кто любил вас так, не забывайте.
Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала. Звучит спокойная музыка. 1. Мы сегодня расстаемся с вами, Грустно нам, ну что и говорить. Мы пришли последний раз с цветами, Чтобы вас за все благодарить! 2. Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота.
У директора у нашего
Очень трудная работа.
Примите эти яркие цветы,
Пусть будут благодарностью они.
Вместе: Спасибо Ольге Анатольевне!
3. Спасибо тому, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щѐчкиАлели, как цветочки.
Вместе: Спасибо Нине Александровне!
4 В животах у нас сидит Сладкоежка аппетит. Он то булькнет, то завоет. Кто бедняжку успокоит? Кашу с самого утра
Повар варит, вкуснота.Вместе:Спасибо Елене Сергеевне!
5 А завхоз всегда в заботах:
Нужно это, нужно то-то,
Обеспечит всем, что нужно.
Скажем мы Анне Викторовне
спасибо дружно.
6 ФА" от "СОЛЬ" не отличаем, дан не каждому талант,Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.В мамин день и в папин праздник, В Рождество иль в Новый годДаже яростный проказник лихо песенку споет!
Спасибо Марине Витальевне
7 С зорьки ясной до темна в нашем садике она.Кто обед нам принесет и посуду приберет?Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей и не две, а десять рук?Скажем Ольге Александровне "спасибо" за заботу и уют.
8Спасибо Валентине Владимировне за ласку и тепло,Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.
9 Спасибо вам, родные за заботу,
За ласку, за улыбки и тепло.
За вашу очень трудную работу.
Вместе: Мы говорим «спасибо» вам за всѐ.
Песня «Воспитатели»
Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
Ведущая: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается директор школы Татькова Ольга Анатольевна
Ответное слово заведующей.
Ведущая: Слово предоставляется воспитателям.
Ответное слово воспитателей
Ведущая: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
Воспитатели: Берегите своих детей,Их за шалости не ругайте.Зло своих неудачных днейНикогда на них не срывайте.Не сердитесь на них всерьез,Даже если они провинились,Ничего нет дороже слез,Что с ресничек родных скатились.
Воспитатель: Если валит усталость с ногСовладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынокИли руки протянет дочка.Обнимите покрепче их,Детской ласкою дорожитеЭто счастья короткий миг,Быть счастливыми поспешите.
ВЕДУЩИЙ 1.
Промчались весело года,Не позабыть их никогда!Но подошла пора расстаться –Ведь завтра в школу собираться!Прощайте куклы, зайки, мишки!Теперь важней тетрадки, книжки, Учеником прилежным будь, Успехов, счастья, в добрый путь!
Песня «До свидания детский сад!»
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. И мы желаем нашим выпускникам хорошо учиться, и, конечно, не забывать детской сад.
Песня "Губки бантиком" (поют воспитатели, музрук,)1 куплет: Ой, а кто это у нас выпускается?Ой, а кто это в школу собирается?Кто здесь прыгал и играл,Незаметно подрастал,А сегодня с детским садиком прощается?Припев: Губки бантиком, бровки домиком.Похож на маленького сонного гномика.В голове с утра сто тысяч «почему»,Объясните, педагоги, что к чему.2 куплет: Очень хочется, чтоб в школе,Как и здесь - у нас,Педагоги понимали и любили вас.Чтоб вы знанья получали,И еще умнее стали,И хоть изредка, но всё же вспоминали нас.Припев.3 куплет: Еще в детстве к нам приходит понимание,Как приятно и дорого внимание.Знают мамы, знают папы,Как мы любим вас, ребята,И как трогательно с вами расставание. (Входят дети младшей группы )
1.Скоро в школу вы пойдете, Просим не лениться. Мы желаем вам, ребята, Хорошо учиться!
2. С нами редко вы играли, Малышами называли, Иногда нас обижали, Нам игрушек не давали! 3. Но теперь вы не такие, Вы теперь уже большие. Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс!!!
Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Сосчитай-ка»». Время стоянки 5 минут.
В зал вбегает Фома в футболке, теплой спортивной шапочке, шарфике, на ногах лыжи. Фома (озирается по сторонам). Ой, куда же я попал?
Я не верю ничему.
Пусть все знают
,Пусть все знают
Про упрямого Фому! Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Все нужно доказать. Вот вы зачем сюда пришли? Ведущий:У детей праздник, прощание с детским садом. Фома. Что за праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни Деда Мороза! Ведущий:Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу. Фома. Чего-чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам-ка я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением?
Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать, Кто их может сосчитать? (Четыре)
Рада Аленка: нашла два масленка Да четыре в корзинке. Сколько всего грибов у Аленки? (Шесть)
Вскипятила чайка чайник, Пригласила девять чаек: Приходите все на чай! Сколько чаек – отвечай! (Десять)
Фома. Ну что ж, меня вы удивили, Не напрасно вас учили! Какие вы замечательные дети! Заставили меня поверить в то, что вы уже выросли. Вас ждут великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся – в это я уж точно не верю! До свидания! Убегает!
Голос Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Шапоклякино»
Ведущий: На этой станции нам делать нечего, не будем тут останавливаться!
Шумовой эффект «скрип тормозов».
В зал забегает Шапокляк.
Шапокляк. Как это не будем останавливаться? А как же я? А как же в школу и без меня?
Кто же, если не я даст детишкам дельные советы как правильно вести себя в школе.А если мои советы не хотите выполнять, Тогда «пятёрки» вам придётся получать!
А кто «пятёрки» получает, Шапокляк с тем не играет!
Вот так-то!
Ведущий.А ну, ребята, становитесь! Да бабусе покажитесь!
Шапокляк. Ой, какие все нарядные, стройные да ладные.
Сейчас-сейчас проверю я вас, готовы ли вы идти в 1 класс.
Шапокляк. Ну что? Проверим ваши знания? Я вам сейчас буду читать стихотворения, а вам нужно внимательно послушать и назвать букву, часто встречающуюся в словах? А потом из этих букв составить слово.
  
1.   Мышонку мама – мышка
Шептала: «Шалунишка!»
Шумишь, шуршишь, болтаешь,
Ты маме шить мешаешь!
/выбегает ребёнок – буква «Ш»/
2.   «Ква - ква!»- кричит квакушка,
«Ку-ку!» - кричит кукушка,
Целый день в лесу: « Ква - ква», «Ку-ку!».
/выбегает ребёнок – буква «К»/
3.   Открыло утром солнышко
Хрустальное оконышко.
Очень, очень горячи
Солнца рыжие лучи.
/выбегает ребёнок – буква «О»/
4.   Летний ливень, летний ливень
В лужах солнышка лучи.
Летний ливень, летний ливень
Лучше землю промочи.
/выбегает ребёнок – буква «Л»/
5.   Аист аисту твердит:
«Пропадает аппетит.
Мне б попробовать на вкус
Ананас или арбуз!»
Ведущая:               Ребята. Давайте вместе прочитаем слово, которое составили буквы.
Шапокляк. Да, грамотные у вас детки… А вот их родители готовы к школе?
А сейчас мы это и проверим! Папы, вы готовы помочь своим детям? Ну, тогда выходите!
Игра с папами  «Отгадай загадку и составь слово»
Для игры необходима команда из 4 пап. Каждому игроку одеваются 2 буквы (на грудь и спину пап).
Ведущий.  Вы должны повернуться так, чтобы составить ответ на  мою загадку.
А дети и мамы проверяют!
     
Ш П     И Е     Н Л      А О
Бывает рыбой, а бывает инструментом.(пила)
Дерево, из цветов которого заваривают чай.(липа)
Бывает пшеничным, а бывает футбольным.(поле)
Чего не утаишь в мешке.(шило)
Бывает морской, а бывает для бритья.(пена)
Обувь для колеса.(шина)
Маленькая лошадка.(пони)
Шапокляк. Да… И родители тоже умные какие… Я тоже хочу быть такой же умной…
Где же вы всему этому научились?
Дети: в детском саду!
Шапокляк. Я тоже хочу в детский сад, возьмите меня!
Ведущий.Знаете что, уважаемая Шапокляк, мы предлагаем вам сесть в наш поезд, на обратном пути он привезёт вас в наш детский сад, и там вы всему-всему научитесь, а пока идите и готовьтесь!
Шапокляк. Правда? Вот здорово! Я обязательно приеду в детский сад!
Шапокляк уходит.
Голос Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Бассейная»
Внезапно вбегает человек – Рассеянный
на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка на изнанку, в руках ранец,
дорожные сумки, чемодан.
Рассеянный: Стойте! Подождите! Ох! Едва успел!
ищет место, где бы сесть.
Из рук падают сумки, вываливаются школьные принадлежности и другие вещи.
Рассеянный:
Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал я, перепутал всѐ, друзья!
Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
Ведущая: Ребята, вы узнали этого пассажира?
Дети: Да! Человек, Рассеянный с улицы Бассеянной.
Ведущая:Давайте ему поможем собрать все его вещи. Только разберѐм по
порядку. В чемодан соберѐм его вещи, в ранец - школьные принадлежности, а в
сумку - продукты.
Игра « Разбери»
дети сортируют предметы и вещи: школьное – в ранец, не школьное в чемодан,
продукты – в сумку, игрушки – в коробку
Рассеянный: Спасибо вам, друзья!
Ведущий: Гражданин, а вы куда едете? Мне кажется вам с нами не по пути!
Рассеянный: Это поезд в Ленинград?
Ведущий: Нет. Наш скорый поезд следует по маршруту « До свидания детский сад,
Здравствуй школа!»
Рассеянный: Ничего не поделаешь, тогда придется с вами прощаться и оставаться на этой
станции. До свидания ребята!
Ведущий: Вижу! Вижу! Прямо по курсу Страна Знаний! (звучит музыка)Королева Книга: Добро пожаловать в мое королевство – Страну Знаний! Я Королева Книга. А вы ребята из детского сада?
Дети.Да! Королева Книга. Получили мое сообщение?
Дети. Да!
Королева Книга. Ну и как? Трудная была у вас дорога? Дети. Да!
Королева Книга. Молодцы! Вы преодолели все трудности. А если вы еще и с книгой подружитесь, любое дело вам будет по плечу. В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет БУКВАРЬ. Королева Книга
Да, действительно, вы молодцы! Всему вас в детском саду научили. А сейчас я поздравляю вас с важным событием. Пора вручать подарки. У
меня есть волшебный сундучок. . Только я могу его открыть, я знаю волшебные слова. Слушайте и повторяйте: Чоки-чок, чоки-чок! Мой волшебный сундучок! Все замочки отопритесь И подарки появитесь!
Королева дарит подарки .Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим королеву книгу и отправимся обратно в детский сад.
Дети под музыку «Голубой вагон» отправляются в путь. Голос из репродуктора
1. Мы сегодня расстаемся с вами, Грустно нам, ну что и говорить. Мы пришли последний раз с цветами, Чтобы вас за все благодарить! 2. Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота.
У директора у нашего
Очень трудная работа.
Примите эти яркие цветы,
Пусть будут благодарностью они.
Вместе: Спасибо Ольге Анатольевне!
3. Спасибо тому, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щѐчкиАлели, как цветочки.
Вместе: Спасибо Нине Александровне!
4 В животах у нас сидит Сладкоежка аппетит. Он то булькнет, то завоет. Кто бедняжку успокоит? Кашу с самого утра
Повар варит, вкуснота.Вместе:Спасибо Елене Сергеевне!
5 А завхоз всегда в заботах:
Нужно это, нужно то-то,
Обеспечит всем, что нужно.
Скажем мы Анне Викторовне
спасибо дружно.
6 ФА" от "СОЛЬ" не отличаем, дан не каждому талант,Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.В мамин день и в папин праздник, В Рождество иль в Новый годДаже яростный проказник лихо песенку споет!
Спасибо Марине Витальевне
7 С зорьки ясной до темна в нашем садике она.Кто обед нам принесет и посуду приберет?Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей и не две, а десять рук?Скажем Ольге Александровне "спасибо" за заботу и уют.
8 Порой бывали часто мы упрямы.
Спасибо воспитателям родным.
Вы окружали нас, как наши мамы
Заботой и вниманием своим.
9 Спасибо вам, родные за заботу,
За ласку, за улыбки и тепло.
За вашу очень трудную работу.
Вместе: Мы говорим «спасибо» вам за всѐ.