Сценарий выступления агитбригады школьной команды медиаторов


Сценарий агитбригады «Школа-территория медиации»
Автор – учитель английского языка МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» Ушкова О.Г.

Диалог 1 (Интервью).
Ученик 1: Школа – территория Развития, Роста, Прогресса!
Ученик 2: Нет, школа – территория Конфликта!
Уч 1: Не думаю, что это так!
Уч 2: Сейчас я покажу!

Сцена1.
Уч 3: Что, опять «два» по контрольной? Ума не хватило решить?
Уч.4 : Отвали, на себя посмотри, с тобой никто не дружит!
Уч 3: Да я с такими придурками и сам общаться не стану!
Уч 4: Заткнись!
Медиатор: (Стол с надписью «Медиация») Стоп! Школа - территория медиации! Мы – за бесконфликтное общение! Давайте поговорим и найдем компромисс!

Учитель 1:Ваш класс опять не готов по моему предмету!
Учитель 2: Кто бы говорил! Ваши дети постоянно без домашних работ!
Учитель 1: А после Ваших уроков кабинет вечно грязный!
Медиатор: Стоп! Школа - территория медиации! Мы – за бесконфликтное общение! Давайте поговорим и найдем компромисс!

Учитель: Ваш сын грубит одноклассникам.
Родитель: И что? Они его провоцируют!
Учитель: Это некрасиво и невежливо Вы должны его воспитывать, поговорите с ним!
Родитель: Сами и разговаривайте, вам за это деньги платят!
Медиатор: Стоп! Школа - территория медиации! Мы – за бесконфликтное общение! Давайте поговорим и найдем компромисс!

Учитель: Сколько можно повторять, что здесь пишется «е»! Опять правила не выучены! Чем ты по вечерам занимаешься?
Ученик: Я не успеваю. Все учителя задают и наезжают!
Учитель: Ты что, совсем не понимаешь, что придется сдавать экзамены?
Ученик: Отвалите от меня со своими экзаменами!
Медиатор: Стоп! Школа - территория медиации! Мы – за бесконфликтное общение! Давайте поговорим и найдем компромисс!

Родитель: Меня опять вызвали в школу! Ты что снова натворил?
Ученик: Ничего я не делал, ко мне придираются!
Родитель: Ты мне надоел со своими отговорками!
Ученик: Надоел??? Ну, и не лезь ко мне! Сам разберусь!
Медиатор: Стоп! Школа - территория медиации! Мы – за бесконфликтное общение! Давайте поговорим и найдем компромисс!

Диалог 2: (Интервью)
Ученик 1: Да, я согласен, есть проблемы! Особенно для учеников, ведь они дети!
Уч2: Да, трудностей хватает ! Смотри сам.
Сцена 2 (рэп, канат, на каждую строчку по паре с двух сторон, перетягивание):
Крик, оскорбление,
Буллинг, насилие,
Нету решения,
Плач от бессилия.
Стрессы и споры,
Ложный вердикт,
Драка, удар,
Возникает конфликт!
Ссоры, нападки,
На личность давление.
Медиатор:
Выход один-
Найти примирение!

Диалог 3:
Уч1: Кто может помочь в такой ситуации? Как разрешить конфликт?
Уч.2: Медиатор!
Уч.1: Кто это?
Уч.2: Третья незаинтересованная сторона в споре, которая выслушает противоположные стороны и поможет найти компромисс.

Сцена 3:
4 человека: Школьная команда медиаторов «МОСТ»:
Уч.3: Станислав Лец сказал: «Вместо того, чтобы возводить мосты, люди строят между собой стены». Мы – «МОСТ», мы строим мосты! (на спине – буквы)
Мы
Отвечаем за
Стабильность и
Толерантность!

Уч 5: принципы строительства моста: (кубы)
-Конфиденциальность!
- Нейтральность!
-Информированность!
Добровольность!
-Беспристрастность!

Таблички (с двух сторон):
Уч 1: Выслушать!
Уч 2: Понять!
Уч 3: Не порицать!
Уч 4: Не разглашать!
Уч 5:Не давить!
Уч6: Убеждать!
Уч.7: Найти компромисс!
Уч. 8: Погасить конфликт!

Все: Мы за бесконфликтное общение! Мы знаем способ, это –
Уч 1: М
Уч 2: Е
Уч 3: Д
Уч 4: И
Уч 5: А
Уч6: Ц
Уч.7: И
Уч. 8: Я!

Все: Команда «МОСТ»! Мы строим мосты!

Диалог 4:
Уч.1: Теперь все понятно! Если у вас проблемы, вас не понимают, не слышат, вы в состоянии стресса или конфликта
Уч 2: Школьная команда медиаторов «МОСТ» поможет вам! Мы – за бесконфликтное общение!!!








МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1»