Презентация Использование информационно-коммуникационных технологий в начальных классах.


Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе Скрипалева О.А. учитель начальных классов МОУ ООШ с. Усатово2015 год Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость Скрипалева О.А. ИКТ – информационно-коммуникативные технологии Применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения;Активизирует познавательную деятельность обучающихся. Скрипалева О.А. Использование ИКТ позволяет проводить уроки: На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация).Обеспечивает наглядность.Привлекает большое количество дидактического материала.Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза.Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания). Скрипалева О.А. Применение ИКТ способствует Повышению качества образования. Развитие мышления.Формирование приемов мыслительной деятельности. Цель применения ИКТ: Скрипалева О.А. Электронные ресурсы Мультимедийные курсыПрезентация к урокуЛогические игрыТестовые оболочкиРесурсы ИнтернетЭлектронные энциклопедии Скрипалева О.А. ИКТ оправдывает себя во всех отношениях: Повышает качество знанийПродвигает ребёнка в общем развитииПомогает преодолеть трудностиВносит радость в жизнь ребёнкаПозволяет вести обучение в зоне ближайшего развитияСоздает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе Скрипалева О.А. Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИТ Владеть основами работы на компьютереИметь навыки работы с мультимедийными программамиВладеть основами работы в Интернет Скрипалева О.А. Этапы подготовки к уроку: Диагностика ( характер учебного материала, структура урока, временные затраты, возможности, интересы и способности ребенка)Прогнозирование ( оценка различных вариантов проведения урока, выбор наиболее оптимального)Планирование ( создание методической структуры урока, выбор форм организации учебной деятельности обучающихся, средств обучения и т.д.) Скрипалева О.А. Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – Повышение уровня знаний . Скрипалева О.А. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Скрипалева О.А.