Презентация на тему Учебные задания, обеспечивающие условия для формирования универсальных действий, к УМК Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. Литература «Год после детства» в 3 частях 6 класс


Учебные задания, обеспечивающие условия для формирования универсальных действий, к УМК Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. Литература «Год после детства» в 3 частях 6 класс Задание 1.(Сотрудничество) (код 4)Вы прочитали феерию Мориса Метерлинка «Синяя птица». Выберите один из наиболее понравившихся эпизодов для инсценировки в группе, свой выбор аргументируйте. Организуйте работу над проектом: - распределите роли; - обсудите и подготовьте костюмы и декорации; - проведите репетицию; - представьте проект на импровизированной сцене;- оцените свое выступление. Задание 2. (Ценностно-смысловая установка) (код 4)В феерии Мориса Метерлинка «Синяя птица» главные герои Тильтиль и Митиль отыскали синюю птицу дома. Оказалось, что счастье всегда рядом, но для того, чтобы это понять, иногда надо отправиться за тридевять земель. Птица упорхнула. Как вы думаете, можно ли было удержать синюю птицу в клетке? Ответ аргументируйте. Задание 3. (Коммуникация) (код 4)В феерии Мориса Метерлинка «Синяя птица» главные герои Тильтиль и Митиль отыскали синюю птицу дома. Подготовьте речь для урока-диспута на 3-4 минуты, с помощью которой попытайтесь убедить одноклассников в том, что счастье всегда где-то рядом. Используйте аргументы из феерии и примеры из жизни.