Планирование по литературе 11 класс по УМК Р.Н. Бунеева


МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 46»
«Рассмотрено»
Руководитель МО
филологов
___________/Ерошина О.С../
Протокол № 1
от « 26 » 08. 2015г.
«Согласовано»
Заместитель руководителя по УР МОУ «СОШ № 46 »
_____________/Майорова Н.А./
« 27 » 08. 2015г.
«Утверждаю»
Руководитель МОУ «СОШ №46»
_____________/Самохина А. И./
Приказ № ___ от «01» 09. 2015г.
Календарно-тематическое планирование
по литературе в 11 "А" классе
Ерошиной Оксаны Сергеевны,
учителя русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от «28» августа 2015г.
г. Саратов
2015- 2016 учебный год
Учебно-тематическое планирование
по литературе
Класс 11 "А"

Учитель Ерошина О.С.
Количество часов в год 105, в неделю 3 часа
Плановых часов на входной контроль 1.
Плановых классных сочинений 5
Плановых домашних сочинений 4
Административных контрольных уроков 2 ч.
Планирование составлено на основе следующих документов:
1. «Образовательная программа «Школа 2100» под редакцией Р.Н. Бунеева, Л.Ю. Комиссаровой, Е.В. Бунеевой, И.В.Текучевой, под научной редакцией академика РАО А.А.Леонтьева «Программа по литературе для старшей школы. 10-11 классы»
2. Минимум образования
Программа соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования Программа обеспечена учебниками «Литература» 10–11 классы (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова).
Календарно-тематическое планирование по литературе 11 класс
по Бунееву (105ч, 3 ч в неделю)

п/п Разделы, программы,
темы урока Часы Дата
1 Входная диагностика 1 2 Диалог русской и европейской литературы (урок-практикум) 1 3 Место русской литературы среди других литератур мира 1 4 «Человек, который весь борьба». Ф.М. Достоевский в письмах и воспоминаниях 1 5 Роман «Преступление и наказание». Петербург Достоевского 1 6-7 Раскольников и его теория 2 8 Бунт Раскольникова 1 9-11 Роман «Преступление и наказание». Теория революции 3 12-13 Роман «Преступление и наказание». Начало новой жизни 2 14 Критика о романе «Преступление и наказание» 1 15 Готовимся к ЕГЭ 1 16 «Самый русский из русских». Жизнь и творчество Н.С. Лескова 1 17-18 Рассказ «Запечатлённый ангел» 2 19 Критика о праведниках Лескова 1 20 «Огромный писатель, которого не замечали». Жизнь и творчество А.П. Платонова в письмах и документах 1 21-22 Повесть «Сокровенный человек» 2 23 Творчество А.П. Платонова в оценке критики 1 24 «Самый бескомпромис-сный из русских писателей». Жизнь и творчество В.Т. Шаламова в воспоминаниях и документах 1 25-26 Рассказ «Последний бой майора Пугачёва» 2 27 Критика о рассказе В.Т. Шаламова 1 28-29 «Великий писатель земли русской» Л.Н. Толстой о своей жизни 2 30-31 «Война и мир». Особенности композиции и сюжета романа 2 32 Основные исторические события в романе «Война и мир» 1 33 Система образов романа 1 34-35 Духовные искания князя Андрея Болконского 2 36 «Диалектика души» Пьера Безухова 1 37-38 Любимая героиня Толстого 2 39 «Настоящая» и «ненастоящая» жизнь. Народная и дворянская философия в романе «Война и мир». 1 40 Роль личности в истории в романе «Война и мир»: от Наполеона до Платона Каратаева 1 41 «Война и мир» в контексте мировой литературы 1 42 Роман «Война и мир» в оценке критиков 1 43 Готовимся к ЕГЭ 1 44 Любовь к Отечеству, как одна из составляющих «народной души» 1 45 «Утончённо-изящный европеец и русский поэт». Жизнь и творчество Ф.И. Тютчева 1 46-47 Сокровенная лирика Ф.И. Тютчева 2 48 Готовимся к ЕГЭ 1 49 «Поэт дворянской усадьбы». Жизнь и творчество А.А. Фета 1 50-51 Лирика А.А. Фета 1 52 Лирика А.А. Фета в оценке критиков 1 53-54 «Самый русский эмигрант». Жизнь и творчество И.А. Бунина 2 55 Рассказ «Антоновские яблоки 1 56 Готовимся к ЕГЭ 1 57 «Последний поэт деревни». Жизнь и творчество С.А. Есенина 1 58-59 Читаем лирику С.А. Есенина 2 60 Готовимся к ЕГЭ 1 61-62 «Ангел Родины». Жизнь и творчество Н.М. Рубцова 2 63-64 «Летописец народного духа». Жизнь и творчество М.А. Шолохова в документах и письмах 2 65 Роман «Тихий Дон». Казачество в изображении Шолохова 1 66 Тема войны и мира в романе «Тихий Дон» 1 67 Тема казачьего бунта 1 68 Женские судьбы и любовные линии в романе Шолохова 1 69 Родина героев Шолохова: какая она? 1 70 Противоречивость в романе «Тихий Дон»: текст, написанный самой жизнью 1 71 Критики о творчестве М.А. Шолохова и романе «Тихий Дон» 1 72 Готовимся к ЕГЭ 1 73 Литературная судьба в контексте нелитературной эпохи 1 74-75 «Поэтесса, научившая женщин говорить». Жизнь и творчество А.А. Ахматовой 2 76 Стихотворение «Лотова жена» 1 77 Готовимся к ЕГЭ 1 78 «Человек эпохи». Жизнь и творчество О.Э. Мандельштама 1 79-80 Лирика О.Э. Мандельштама 2 81-82 «Писатель, живущий в России». Жизнь и творчество Б.Л. Пастернака 2 83 Стихотворение «Во всём мне хочется дойти до самой сути…» 1 84-85 «Самый зоркий писатель». Жизнь и творчество А.И. Куприна в воспоминаниях и письмах 2 86 Рассказ «Исполины» 1 87 Критика о творчестве А.И. Куприна 1 88 «Герой своего романа». Жизнь и творчество М.А. Булгакова 1 89 Роман «Мастер и Маргарита». Сюжет романа и история его создания 1 90 Композиция романа «Мастер и Маргарита» 1 91 Жанровые особенности романа«Мастер и Маргарита» 1 92 Философский смысл романа«Мастер и Маргарита» 1 93 Судьба Мастера 1 94 Критика о творчестве М.А. Булгакова 1 95 Готовимся к ЕГЭ 1 96-97 «Интимная поэзия израненной души». Жизнь и творчество М.И. Цветаевой 2 98 Стихотворение «Кто создан из камня, кто создан из глины…» 1 99 Готовимся к ЕГЭ 1 100 Заключение. Начало всех начал. А.С.Пушкин 1 101 Русская литература как залог сохранности народного духа 1 102 Итоговый урок 1