1 Часть презентация уроках в начальной школе Применение ИКТ на повторительно-обобщающих уроках в начальной школе


МОУ Дубровицкая СОШ Мастер-класс Андреевой Ирины Анатольевны (учителя начальных классов)Применение ИКТ на повторительно-обощающих уроках в начальной школе. Март 2012 Задачи мастер-класса 1) Создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов2) Демонстрация опыта работы по использованию ИКТ на уроках в начальной школе Что необходимо для успешного применения ИКТ на уроке? Соответствующее оборудованиеУчитель, владеющий навыками работы на компьютереЭлектронные образовательные ресурсы - ЭОР (учебные электронные издания, собственные презентации, Internet, электронный учебники и энциклопедии) 3 Варианты уроков с использованием ИКТ Комбинированный урокУрок-лекцияУрок-семинарЗащита проектных работ учащихсяУрок обобщения и повторения 4 Формы и направления применения ИКТ Оптимизация труда учителяНеограниченные возможности изготовления раздаточных материаловВозможность использовать готовые ЭОРСоздание собственных ЭОРИспользование ресурсов Internet 5 Применение компьютерных презентаций в PowerPoint 1. Повышение уровня использования наглядности на уроке2. Повышение производительности урока3. Установление межпредметных связей 4. Возможность организации проектной деятельности учащихся 6. Улучшение взаимоотношения учителя с учениками Применение ИКТ на поворительно – обобщающих уроках. Поиск и обработка материаловСоздание собственного текста и компьютерной презентацииТестирование с помощью компьютерной презентации Какое из слов лишнее и почему? ЩИ ИЩИ ЩИТ 8 Какое из слов лишнее? Почему? ел ели ель 9 Какое слово лишнее? Почему? мёл моль мол 10 Лётчик, летать, полёт, лето.2. Заморозит, морж, мороз, морозильник. 3. Вода, водный, водяной, наводнение. о о о Покажите цифрой номер строчки, в которой записаны только однокоренные слова. НАПИШИТЕ слова этой строчки, в которых безударная гласная в корне требует проверки. В…лчата, з…йчата, г…лчата, к…злята.2. Р…дник, п…рник, н…чник, т…йник. 3. С…сновый, д…ждливый, х…ровой, б…льной о о о о Покажите номер строчки, где во всех словах пропущена буква О. Благодарю за внимание !