Сценарий праздника к Дню учителя: Спасибо Вам, учителя!

Государственное учреждение образования
«Бокшицкая средняя школа»



Спасибо Вам, учителя!
СЦЕНАРИЙ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ УЧИТЕЛЯ


Автор: Бартошик Н.П.,
классный руководитель 9 класса

















02.10.2015 г.
(Звучит музыка, в зал входят ведущие)

1-ведущий: Всем, всем добрый день. Чрезвычайно приятно видеть всех вас в этом зале.

2-ведущий: Друзья! Мы очень часто говорим слова, что написал великий гений: «Учитель! Перед именем твоим дозволь смиренно преклонить колени!

1-ведущий: Спасибо вам, мои учителя
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля.
Ученики ей славу принесут!

2 ведущий: Учитель!
Пусть тебя стократ восславят, возблагодарят.
И вознесут на трон из песен
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть.
В труде, который так чудесен.

1-ведущий: Сегодня у нас профессиональный праздник – День учителя! В адрес нашей школы поступило видеопоздравление.

Ведущий: Для вас, наши педагоги, музыкальный подарок в исполнении Марии Хрипачёвой

1Чтец: Тяжелей, чем ваш труд
Учитель, не бывает.
Не облегчит реформа его.
Жизнь сама ведь вас заставляет
Для детей не жалеть ничего!
2Чтец:
В авиации строго считают
Сколько летчик часов налетал,
Про учителя не каждый узнает
Сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.

3 Чтец: За доброту и чуткость
За бесконечное терпение,
За мудрость и знания,
За обаяние и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За честь и достоинство,
За жизнелюбие и веру.
Все вместе:
Спасибо!!!

1 ведущий: В этом году хорошо и в срок произведен ремонт школы. Мы говорим огромное спасибо всему техническому персоналу школы за то, что имеем возможность работать в чистом светлом здании. Спасибо всем за ваш нелегкий труд. Этими трудолюбивыми людьми руководит заместитель директора по хозяйственной части – Гуринович Зоя Михайловна!

4 Чтец:: Послал не зря вас к нам Создатель
Какие славные черты!
Вы среди техработников законодатель,
Вы швабр и веников податель,
И гений школьной чистоты.
А генеральная уборка?..
За ней следите очень зорко!
Порядок, чистота у нас –
Ну это просто высший класс.

2 ведущий: Для вас, наши дорогие технические работники, музыкальный номер танец под руководством Марии Тихоновой

(Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.) 5 Чтец:Сидеть нам за партой огромнющий срок. Спряженья, глаголы нуднющий урок. Прибавили немецкий, думают, что Мало нам уроков надо еще.
6 Чтец:И вот ползем в школу, нет сил разогнуться, От ручек у нас уже руки не гнутся. И так каждый день по Беларуси идем Толпою, согнутые, ранцем ползем. Скованные одной цепью, связанные одной целью. Скованные одной цепью, связанные одной...
Девочка: Ребята, что это с вами?
Мы же совсем не это хотели сказать. В школе секции, кружки, что б вы не скучали. Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли. Можно петь или плясать, мяч по залу погонять. И останется вам время, чтоб на улице гулять. Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Мартинкевич, он вечно всем недоволен! (Выходит Махлай Дарья и читает монолог "Рай для двоечников".)
Совершенно непонятно, в школе для чего нужны Музыка и физкультура, ОБЖ, ОЗОЖ, труды? Мало что ли нам нагрузки шесть уроков и д/з? Пашем целые мы сутки от зари и до зари. Для чего эти предметы? Кто придумал и зачем? У кого-то есть ответы, наш послушайте теперь.
Жил-был двоечник Малевич. И был он не просто двоечник, а круглый двоечник. Двойки были по всем предметам. И когда его спрашивали: "Ну, что ж ты, Малевич, что ж у тебя даже по музыке двойка, даже по физкультуре двойка и по трудам двойка?", он возмущался и спрашивал: "А зачем нужна музыка в школе?". Ему отвечали: "Чтобы ты, Малевич, рос культурным". "А физ-ра то зачем?" "Чтобы ты, Малевич, был сильным и здоровым". "Ну, а труды то для чего?" "А это, Малевич, для того, чтобы ты умел хоть что-то делать своими руками". И вот однажды двоечник Малевич... умер. Попал, как положено, в распределитель. Встретил его Архангел, посмотрел дневник и отправил Малевича в рай для двоечников. И попал Малевич в рай. А в том раю клумбы с цветами дивными сорняками заросли, фонтаны с фигурами неведомыми, страшными, почерневшие стоят. Деревья засохшие, да трава пожухлая в парке, где кущи райские быть должны. Дворцы в раю ни на что не похожие... Встретил Мартинкевича возле перекошенных ворот Ангел с одним крылом и спросил: "А скажи мне, Малевич, по каким предметам у тебя больше всего двоек было?" "По физкультуре", - покраснев, ответил Малевич. "Это хорошо, - сказал Ангел, - будешь футбольную команду тренировать. У нас через неделю состоится матч дружеский с командой из соседнего рая для троечников". "Хорошо - согласился Малевич, - только ответь мне, что это рай какой-то левый? Дорожки травой заросли, дома косые и кривые, того и гляди развалятся, ворота упадут скоро. И откуда здесь в раю статуи чудовищ из фильмов ужаса?" И ответил Ангел с одним крылом: "Так это же рай для двоечников. За садом ухаживает двоечник Кудревич, у него больше всех двоек по труду, дома строились под руководством двоечника Стружинского, двоечница Троянович заведует столовой, так, что есть там не советую, а фигуры лепил двоечник Петрушкевич". И тренировал двоечник Малевич команду футбольную, и состоялся матч дружеский, и выиграла команда двоечников у команды троечников. Явился тут Архангел, что Малевича в рай отправлял, и сказал: "Что ж ты, Малевич, обманул меня, отправляйся в ад!" И столкнул Малевича с моста скособоченного. И полетел Малевич в ад с криком: "Спартак - чемпион!" Открыл глаза и понял, что сон это. Но с тех пор стал больше внимания уделять "ненужным" предметам. А то мало ли что...
1-й ведущий: Дорогие и любимые наши учителя, сегодня мы хотим поздравить вас с вашим профессиональным праздником! Пожелать вам всего самого наилучшего! 2-й ведущий: Музыкальный подарок для вас приготовили ученики 4 класса, послушайте песню «Первоклашка»

1-й ведущий: Сейчас много споров ведется на тему школьной формы. Кто-то за, кто-то против... 2-й ведущий: А мы сейчас послушаем тех, кого эта тема очень волнует, - учениц нашей школы. (Сценка "Форма школьная важна - форма школьная нужна" на мотив песни Укупника "Сима".) Учитель: Много лет по школе уж хожу я, Много здесь чего я повидал. Разные наряды у девченок, А вот формы школьной не встречал. Лена, Катя или Анастасия, Все равно, что лето, что зима. Голые у них пупки и спины, Мода к нам восточная пришла. Класс, стройся! (Выбегают ученицы в коротких топах, джинсах, юбки с заниженной талией, яркая бижутерия.) Учитель: - Лена! Ученица:- Я! Учитель: - Катя, Катя! (Выбегает ученица в джинсах, но с закрытым животом, без косметики.) - Катя, открой личико! (она подтягивает майку и оголяет живот) Ученица:Восточные сказки, нравится нам строить глазки Джинсы у нас на бедрах просто отпад! Как здорово, если в школе форма такая будет, Топы на тоненьких бретелях. Учитель: Эй, девушка, красавица, ты мне очень нравишься, Но тебе пятерку ставить я тебе не могу. Задание не сделала, в тетради нет примеров, а? Ученица: Ой, некогда вчера мне было. Я расскажу. Взглянула в зеркало вчера и восхитилась, как красива. Чуть-чуть я глазки подвела, нарядилась и стала ждать принца. Он обязательно придет, ведь фото в Интернет послала.
Уроки не учила, да. Я на любимом сайте зависала. Любимый сайт "Знакомства" я часто посещаю, Потенциальным принцам я фото рассылаю. Учитель: А не рано тебе думать о принцах? Может детка надо лучше учиться? Жизнь не сказка поверь, книжки в руки скорей И про принцев забудь поскорей. (звучит, постепенно затихая фотограмма "Он бы подошел...") Учитель: Встать в строй! Переходим к следующему уроку - русскому языку. И к доске у нас пойдет... Анастасия. Анастасия: Ой, а чо, прямо, как русский так и Анастасия-то сразу? Ну, чо я-то все время? Чо я, рыжая, что ли? Чо? Вон спросите Ленку-то, чо я-то? Учитель: Не засоряй язык, не чокай на уроке. Отвечай на вопрос, что такое синонимы. Анастасия: "Симонимы" это.. ну... они такие... одноитожные. Учитель: Какие? Анастасия: Ну чо? Одноитожные. Учитель: Катя, помоги нам. Катя: Синонимы - это слова, одинаковые по смыслу. Анастасия: Ну и чо? А я чо сказала? Одноитожные. Учитель: Что такое антонимы? Анастасия: Ой, вот учитель, прям ничего и не знаете. Понаберут кого ни попадя, так, прям, и мучайся. Объясняю. Антонины - это просто, ну, Антон в параллельном классе учится, это его. Лучше отдайте, а то... Учитель: Что отдайте? Анастасия: Откудова я знаю, чо вы тама нашли? Учитель: Встать в строй! Два! Анастасия: А чо два-то? Чо сразу два? Я учила, учила... Я читала... Я смотрела... Учитель: Что ты смотрела? Анастасия: Кино. Я расскажу. "Коламбия Пикчерз" представляет! Тихая ночь и вдруг бабах! Тарелка падает в кустах. А из нее Чужой полез, всех он убил и смылся в лес. Тут следом Хищник прилетел, убил Чужих почти что всех. Людей немало полегло, это еще не все кино. И стоят друг против друга страшный Хищник и Чужой, Я икаю от испуга, а у них начался бой! Ой, ой, ой, ой! Ну, кто кого? Какое классное кино! Ну, наконец то, сдохли все и что теперь скажите мне? (Девушки заталкивают ее в строй).
Учитель: Понятно! Переходим к следующему предмету - физкультуре. Итак, кто не сдал зачет? София: Ну? (жует жевачку) Учитель: Двадцать раз качаем пресс. (Приносят лавочку.) Учитель (на мотив песенки Бони "Без женщин жить нельзя на свете"): Раз и два, и раз и два, и снова раз и два! Шевелись же, София, не ленись да, да. Заниматься надо спортом, чтоб здоровым быть. София: Что-то мне не до рекордов, не отбросить бы копыт. Учитель: Не ленись, трудись, давай, Нам тихонько подпевай. Без спорта жить нельзя на свете... София: Нет! Учитель: Спорт нам дает здоровье... София: Это бред! Учитель: Лыжи, коньки, футбол, борьба, велосипед, стрельба... София: Ой, умираю, больше не могу. Здесь, прям на лавочке, сейчас умру. Дайте еды и сала, чтоб я на ноги встала, Я без еды не могу! Ох, помру! Учитель: Ладно, хватит! Встань в строй. Итак, еще одна попытка или с завтрашнего дня никаких заниженных талий, голых животов, бус до колена и т.д.
Ученицы: Отстой!
Свое время тратили зря, накурили кучу тряпья. Хвастали нарядами мы на средства мамы купленными. А учиться было нам лень, наряжались мы каждый день. С формой проще будет теперь - станем мы учиться!

1-й ведущий: Форма школьная - это, конечно, очень важно. Ведь часто бывает так, что ученики приходят в таком виде, что даже учителям неудобно делать им замечания. 2-й ведущий: И в продолжение этой темы послушайте частушки в исполнении Шелега Владислава и Кисляченко Максима

1. Мы - ребята молодые, Озорны и веселы, Будем петь сейчас куплеты Вам от сердца, от души. 2. Нынче праздник, это значит Вас мы будем поздравлять. Будем счастья и удачу, И веселье вам желать! 3. Но сначала вам расскажем Про свое житье-бытье. Ох, несладко молодежи: Все не так, да все не то. 4. Вон Танюша побежала, В руках "Эйвон" каталог. Некогда учить уроки, Тени с тушью продает. 5. Ой, а в школьном коридоре Слышно чьи-то голоса. Девчонки тушь не поделили И вцепились в волоса. 6. Вон, смотри хромает Люся С сумкой модной за плечом. В десять лет уже большая - Носит туфли с каблуком. 7. Вон, смотри, по коридору Стайка девушек идет, Все пупки у них наружу, Голый виден их живот. 8. Много времени девчонки Тряпкам модным отдают, Глупые, не понимают, Главное, что у них тут. (показывает на голову) 9. Вам желаем много света, Смеха, счастья и любви. Про совет наш не забудьте - Главное ведь, что внутри. 10. Мы - ребята молодые, Озорны и веселы. Кончились у нас куплеты, Ждем аплодисментов мы!

1Ведущий: Школа – это особая страна, страна детства. И как в любой стране, здесь свой особый язык – диалект школьника. Перелистаем странички «Школьного толкового словаря»
2Учительская – дворянское гнездо;
1Ответ ученика – смех сквозь слезы;
2Дневник – личное дело;
1У доски – вдали от Родины;
2Классный журнал – сказка о правде;
1Устный опрос – смертная казнь;
2Школа – дом с привидениями;
1Дорога в школу – звериная тропа;
2Дорога из школы – светлый путь;
1Путь в раздевалку – штурм Зимнего;
2Классный час – много шума из ничего.

7 чтец: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода
Школа празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.

8 чтец: День Учителя!
Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам,
Всем, что связанно с юностью, с детством
Мы обязаны учителям!
9 чтец: Горечь первой досадной ошибки
Сладость первых нелегких побед,
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

10 чтец: Вы душою всегда молодые
Труд и радость с нами деля
Наши строги наши родные
Терпеливые учителя.

(Песня «Мы желаем счастья вам)