Презентация развивающей среды в ДОУ Преобразование ППРС в средней возрастной группе в соответствии с ФГОС ДО.


Преобразование ППРС в средней возрастной группе в соответствии с ФГОС ДОИз опыта работы воспитателя высшей категории МДОАУ «Детский сад № 96» г. ОрскаНикуленковой О.Е. Актуальность проблемы преобразования ППРС в ДОУВ связи с введением нового ФГОС, вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды является особо актуальным, т.к. она должна обеспечивать возможность педагогам ДОУ эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.Интеграция образовательных областей, деятельностный подход, приоритет игры, ориентация на интегративные качества требуют новых подходов к формированию предметно-развивающей среды ДОУ. Функциональные модули в средней группе МДОАУ «Детский сад № 96 г. Орска »: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Модуль познавательное развитиеЦентр развития ЭМП Центр сенсорного развития Уголок природы Макет «Времена года» в уголке природы центр опытно-исследовательской деятельности Тема недели отражается в предметно-пространственной среде Центр краеведения Дидактические игры по краеведению Центр безопасности В группе оборудованы « Центры сюжетно- ролевых игр»:-«Магазин»-«Кухня»-«Поликлиника»-«Парикмахерская» и др.,которые помогут сформировать основы культуры общения через решение проблемных ситуаций, где будут закрепляться знания об окружающей действительности и жизни в социуме.Модуль социально-коммуникативного развития Центр сюжетно-ролевой игры и конструирования Модуль художественно-творческого развития Центр двигательной активности Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс. Спасибо за внимание!