Презентация по математике на тему Деление (5 класс)


М-5, урок № 67Составила учитель математики Гринюк Любовь Викторовна МАОУ Ильинская СОШ г. Домодедово Московской областиДеление. Проверка домашнего задания№ 462(3)№ 494№ 504
ppt_xppt_y
Настройся на урокКакое из чисел пропущено? 644161057?15
ppt_xppt_y
style.rotation
style.rotation



Настройся на урокКакое из чисел пропущено? 1155?2322515?15
style.rotation


style.rotation

08.12.2015 Классная работаДеление.
Сегодня на урокеНестандартный урок по математике в 5 классе из серии «В мире животных»
ppt_xppt_y
style.rotation
- Ребята! Помните ли вы, что такое «Красная книга»? - Эта книга о животных, растениях и грибах, которые нуждаются в защите, потому что они находятся на грани вымирания. Красные Книги бывают различного уровня — международные, национальные и региональные.Сегодня мы узнаем ешё об одном животном, которое занесено в «Красную книгу».
style.rotation
Имя животного из Красной книги зашифровано. Чтобы узнать его, необходимо выполнить примеры: Красная книгаБОБЁР4410 : 35 =8517 : 17 =3150 : 25 =1560 : 24 =3248 : 56 =58 Р501 О51 У126 Б65 Ё
ppt_xppt_y

ppt_yppt_yppt_y


Возраст этого вида от55 до 38 миллионов лет. Таких животных называют живыми ископаемыми. Они имеют обаятельный и необычный внешний вид. - Давайте узнаем все о бобрах. 
style.rotation
fill.onrrrrr В нашей стране водится много бобров.Бобёр – крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ила и ветвей домики, поперёк реки делает плотины длиной 5 – 6 метров. Узнать массу бобра. Поможет тебе схема.


: 4 =- 1500 =: 4 =+ 85 =8 207 =1656165615615639391241243131 кгУСТНО


















151163189 5234278292919201.Из первой строки выберите наименьшее число2.Из второй строки выберите наибольшее число3.Из третьей строки выберите не наименьшее и не наибольшее число4.Найдите сумму выбранных чисел, разделите её на 10. 5.Составьте числовое выражение и найдите его значение.Узнать длину тела бобра (в см) поможет числовой квадрат(151 + 829 + 20) : 10 = 100 (см)

: : 5 = : 3 = 108 · 9 = - 777 = 972195972195393910510535Узнать рост бобра (в см) поможет следующее задание+ 66 =
style.rotation




Бобёр прекрасно плавает, при нырянии умеет задерживать дыхание. Чтобы узнать, сколько минут зверёк может находиться под водой, надо решить уравнение:90 : (х – 18) = 15Ответ: 24
style.rotation
style.rotationppt_wppt_y
style.rotation
ppt_wr
Очень интересно устроен хвост этого грызуна. По форме он напоминает весло, сплющенное в спиннобрюшном направлении. Волосы на хвосте бобра отсутствуют, их заменяют крупные чешуйки и щетинки.Давайте узнаем длину хвоста у бобра, решив еще уравнение:24 · (z - 18) = 288Ответ: 30 см


style.rotationppt_wppt_y
style.rotation
Решение:700 : 14 = 50(м/мин).Ответ: 50 м/мин Узнайте, с какой скоростью плавает бобер, если 700 м он проплывает за 14 мин.?
style.rotation
style.rotation
Зверь этот предпочитает селиться на небольших и небыстрых лесных речках или на озерах. Крупных водоемов, как правило, избегает.Бобры любят спокойный и уединенный образ жизни. Держатся они поодиночке, парами или же семьями. Полная бобровая семья – это папа с мамой и дети текущего и прошлого года.Бобрята появляются на свет всего один раз в год. Найдите значение выражения:366 : а при а = 366, а = 61 и узнайте,сколько бобрят появляется на свет?
Пусть в одной бобровой семье появилось а бобрят, а в другой – b бобрят. Какой смысл имеет выражение: а) a + b; б) a – b ?Решите задачу
ppt_xppt_y
Домашнее задание№ 488№ 506№ 509
ppt_xppt_y Проверь свои знания
ppt_xppt_y
Самостоятельная работа.Вариант 1.Вариант 2.Найди частное:а) 3424 : 8 =б) 35088 : 86 =1. Найди частное:а) 6237 : 9 =б) 61596 : 87 =2. Найдите значение выражения: 342 : р , если р = 2; 19.2. Найдите значение выражения: 306 : п, если п = 2; 17.3. Решите уравнение:3. Решите уравнение:

Рефлексия{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1. На уроке я работалактивно / пассивно2. Своей работой на уроке ядоволен / не доволен3. Урок для меня показалсякоротким / длинным4. За урок яне устал / устал5. Мое настроениестало лучше / стало хуже6. Материал урока мне былпонятен / не понятенполезен / бесполезенинтересен / скучен7. Домашнее задание мне кажетсялегким / трудныминтересно / не интересно УМК Мерзляк А.Г.Математика: 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2012-2013.Математика: 5 класс: дидактические материалы : сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2013. Математика: 5 класс: рабочая тетрадь №1, №2 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2013.Математика: 5 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2013
ppt_xppt_y Физкультминутка
ppt_xppt_y Решение Вариант 1.Вариант 2.Найди частное:а) 3424 : 8 = 428б) 35088 : 86 = 4081. Найди частное:а) 6237 : 9 = 693б) 61596 : 87 = 7082. 342 : р , при р = 2 342 : 2 = 171 при р =19 342 : 19 = 182. 306 : п, при п = 2 306 : 2 = 153 при п = 17 306 : 17 = 183. х = 23. х = 9