Приемы запоминания правописания слов из словаря на уроках русского языка как средство формирования орфографической зоркости


БОУ СПО Саргатский индустриально-педагогический колледж Приемы запоминания правописания слов из словаря на уроках русского языка как средство формирования орфографической зоркости учащихся 1 класса Щукина Анастасия Александровна Объект: процесс формирования орфографической зоркости на уроках русского языка учащихся 1 класса.Предмет: приемы запоминания правописания слов из словаря на уроках русского языка учащихся 1 класса. Гипотеза: предполагаем, что применение различных приемов запоминания правописания словарных слов из словаря будет способствовать формированию орфографической зоркости на уроках русского языка учащихся 1 класса. Цель исследования: изучить проблему формирования орфографической зоркости на уроках русского языка учащихся 1 класса. Задачи:1. На основе анализа научно – методической и специальной литературы изучить проблему развития орфографической зоркости на уроках русского языка учащихся 1 класса.2. Разработать и провести исследование различных приемов запоминания правописания слов из словаря на уроках русского языка учащихся 1 класса.3. Проанализировать результаты исследования по применению приемов запоминания словарных слов в процессе формирования орфографической зоркости учащихся 1 класса. Методы психолого-педагогического исследования: Теоретические: анализ научно-методической литературы, сравнение, обобщение.Эмпирические: наблюдение, проведение диагностируемых контрольных работ. Метод математической обработки данных: парное сравнение. МБОУ «Новотроицкая СШ» Саргатского района Омской области Констатирующий этап. Цель: определить уровень орфографической зоркости учащихся 1 класса. Метод: словарная работа. Формирующий этап: Цель: использование приемов запоминания словарных слов в 1 классе на уроках русского языка для формирования орфографической зоркости у младших школьников. Контрольный этап: Цель: выявить результативность применения приемы правописания слов из словаря на уроках русского языка младших школьников в 1 классе, способствующих формированию орфографической зоркости. Результаты сравнительного анализа диагностики уровня орфографической зоркости учащихся 1 класса в ходе исследования Низкий уровень БОУ СПО Саргатский индустриально-педагогический колледж Приемы запоминания правописания слов из словаря на уроках русского языка как средство формирования орфографической зоркости учащихся 1 класса Щукина Анастасия Александровна Спасибо за внимание!