Презентация по английскому языку на тему: Современные образовательные технологии в обучении английскому языку как основное средство реализации ФГОС нового поколения


SUCCESS DOESN’T COME TO YOU…YOU GO TO IT. Успех сам не приходит к Вам…Вы идёте к нему. (Марва Коллинз) ГБОПУ «Ямальский многопрофильный колледж» Преподаватель английского языка: Вырлан Дмитрий Михайлович Особенность Федеральных государственных образовательных стандартов, их деятельностный характер ставит главной задачей компетентностное развитие личности обучающегося. Поставленная задача требует перехода к новой парадигме образования, которая связана с изменением деятельности преподавателя, реализующего ФГОС. На современном этапе изменились и технологии обучения. Педагогическая технология – это комплексный интегративный процесс для достижения более эффективной формы образования. Интеграция инновационных технологий помогает делать занятия по иностранному языку более интересными и разнообразными. Современные образовательные и педагогическиетехнологии Личностно-ориентированные технологии Проблемное обучение Игровые технологии Технология современного проектного обучения Технология разноуровневого обучения Интерактивные технологии Технология дискуссии Тестовые технологии Технологии, основанные на личностном подходе к образовательному процессу. В центре внимания личностно-ориентированных технологий находится уникальная целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей, открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. Исследовательская (проблемно-поисковая) Характерной чертой этой технологии является реализация педагогом модели "обучение через открытие". Коммуникативная (дискуссионная) Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счёт обсуждения истинной точки зрения. Имитационного моделирования (игровая) Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Психологическая Характерной чертой этой технологии является самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности. Деятельностная Характерной чертой этой технологии является способность обучаемого проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом Рефлексивная Особенностью этой технологии является осознание обучаемого деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения , как они были устранены, и что чувствовал обучаемый при этом. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Тест – это стандартизованные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий. более рационально использовать время урока; охватить больший объем содержания; быстро установить обратную связь с обучающимися и определить результаты усвоения материала; сосредоточить внимание на пробелах в знаниях и умениях, внести в них коррективы;обеспечить одновременную проверку знаний обучающихся группы;формировать у них мотивацию для подготовки к каждому уроку;дифференцировать работу с обучающимися;повышать интерес к предмету. Закрытые тестовые задания: задания, обладающие альтернативным ответом задания, предполагающие восстановление некоторого соответствия; задания, предполагающие множественный выбор; задания, в которых необходимо установить верную последовательность. 2. Открытые тестовые задания: задания со свободным ответом; задания-дополнения, которые предполагают, что обучающийся при ответе внесёт намеренно пропущенные термины и понятия в текст или предложение. Разноуровневое обучение - это такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой каждый обучающийся имеет возможность овладевать учебным материалом в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕГО ОБУЧЕНИЯ Технологии использования игровых элементов обучения, основная цель которых - создание ситуации успеха у обучающихся. Технология современного проектного обучения Проектное обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых обучающиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез); развивают системное мышление. Суть проблемного обучения состоит в том, что преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, но ставит перед обучающимися проблемные задачи, побуждая искать пути и средства их решения. Сущность педагогической деятельности с применением ИКТ заключается в инновационной и эффективной организации учебного процесса. Основными целями применения ИКТ на занятиях английского языка являются:- повышение мотивации к изучению языка;- совершенствование коммуникативной компетентности;- увеличение объёма лингвистических знаний;- развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка. - расширение объёма знаний о социокультурной специфики страны изучаемого языка. Возможности применения компьютерных средств используются при обучении фонетике. Мультимедийные возможности помогают прослушивать речь, разбивать фразы на отдельные слова, параллельно сопоставляя произношение и написание слов. Предлагается список слов для перевода и фонетической обработки. При обучении грамматике используются схемы, таблицы, позволяющие обучающимся легче воспринимать материал, а преподаватель меньше времени тратит на записывание материала на доске. При обучении лексике: на основе тестовых и игровых компьютерных программ с использованием визуальной наглядности, происходит расширение пассивного и активного словарного запаса. При обучении аудированию: формирование фонетических навыков аудирования; контроль правильности понимания прослушанного текста. При обучении чтению: ИКТ позволяет совершенствование навыков технике чтения; закрепление лексических и грамматических навыков чтения; овладение умениями извлечения из текста смысловой информации; обучение различным видам анализа текста. Интеграция современных образовательных технологий в преподавании иностранных языков позволяет успешно оптимизировать современный образовательный процесс, проводить занятия с обучающимися интересно и эффективно. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !Thanks for your time!