Урок для 2 класса в классах углубленного изучения английского языка Школа. Школьные принадлежности

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по УМК «Звездный английский» авторы: Баранова К. М.Ю, Дули. Д.
Тема: Школа. Школьные принадлежности
Тип учебного занятия: урок открытия нового знания
Цель:
обучающиеся научаться рассказывать о своих школьных принадлежностях и о действиях которые они умеют и не умеют делать
создание условий для совершенствования лексических навыков говорения;
Учебные:
Научиться рассказывать о себе в школе;
Научиться употреблять глагол «иметь», в утвердительных предложениях Настоящего Простого времени;
Повторить использование модального глагола «умею» в утвердительных и отрицательных и вопросительных предложениях в Настоящем Простом времени;
Повторить образование количественных числительных
Продолжать отрабатывать произносительные навыки;

Развивающие:
1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;
3. Развивать внимание, память и познавательную активность;

Воспитательные:
1. Прививать интерес к иностранному зыку;
2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;
3. Воспитывать уважительное отношение к школе;

Основные термины, понятия:
Лексика по теме “Школа”.
Планируемый результат

Предметные умения
Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;
Усвоить употребление глагола «иметь», повторить употребление модального глагола «уметь, мочь»
Повторить количественные числительные
Читать аутентичные тексты с полным пониманием информации.
Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.
Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


Организация пространства
Формы работы (пример: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная)
Ресурсы (пример: учебники, пособия, литература, источники Интернет и ТСО (компьютер. проектор) и т.п.)

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая
Учебник: М.З. Баранова и др. “Звездный Английский” 2 класс ТСО: Компьютер, проектор, Раздаточный материал, видео диск, компьютерная презентация.

Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока
Дидактические задачи

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

2. Актуализация (повторение) знаний
Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. Совершенствование навыков диалогической речи

3. Объяснение нового материала
Построение речевого высказывания с использованием опоры.

4. Первичное закрепление с проговариванием вслух
Тренировка лексических навыков

5. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Формирование навыков монологической речи

6. Включение в систему знаний и повторение
.

7. Рефлексия учебной деятельности на урок ( информация о домашнем задании)
Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями..

Технология изучения
Этапы урока
Формируемые умения
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Метапредметные результаты (УУД):
Личностные:
– действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом.
Познавательные:
– целеполагание
Коммуникативные:

слушать и понимать речь учителя; – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.
Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, знакомство с героями урока мультипликационные Маша и медведь (презентация), объясняет тему урока и цель занятия.
Good morning, good morning, good morning to you, good morning dear children I’m glad to see
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Приветствуют учителя, выходят к доске, ведут диалог –знакомство. Обучающиеся одевают маски героев и приветствуют друг друга.
Good morning, good morning, good morning to you, good morning dear teacher I’m glad to see you.


-Hello, how are you?
- I’m fine thank you, and you?
- I’m fine too. What is your name?
-My name is Masha. And what is your name?
- My name is Misha



Today is the twelfth of February.

2. Актуализация (повторение) знаний
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– синтез – составление целого из частей.
Коммуникативные:
– построение речевого высказывания; – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Предметные результаты
:
– умение правильно использовать модальный глагол; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации
1. Предлагает учащимся составить вопросительные предложения с модальным глаголом « уметь», с опорой на образец (проектор).
Let’s show to Masha what can we do on our lessons of English.

All together

Can you draw?
Yes, I can.
Can you read? Yes, I can
Can you translate?
Yes, I can
Can you count?
2. Физкультминутка
Учитель предлагает обучающимся повторить названия музыкальных инструментов и спеть песню, показывая движения.(Видео – диск)
I see you can do a lot of things, let’s show to Masha that you also love music and know a lot of musical instruments and even can sing in English.
Обучающиеся читают текст сначала по одному, потом вслух хором, индивидуально переводят этот текст.
Считают вслух хором, затем индивидуально.
Выводят правило цифры 13-19 имеют окончание -teen, а 20, 30 – 90 имеют окончание -ty .
Затем один из обучающихся выходит к доске, остальные задают ему вопрос : Can you dance? Обучающийся у доски отвечает и показывает свое умение. Yes, I can dance либо No, I can’t.
Слушают мелодию и отвечают какой музыкальный инструмент они слышат. I can hear the piano.
I can hear the tambourine.
I can hear the triangle.
I can hear the recorder.
I can hear the guitar.
I can hear the drum. Поют песню.



3. Объяснение нового материала
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
- постановка и формулирование проблемы
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные результаты
:
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.
Учитель предлагает выучить новые слова, которые расскажет им их гость медведь Миша: (интерактивная компьютерная игра)
Workbook, text-book, pencil-box, a pen, a pencil, a rubber, a bag.
Our quest Misha is very eager to study the new words with you. Let’s learn them all together.
.

Обучающийся рассказывают о своих школьных принадлежностях: Hi, I'm a pupil of the second form. I have got a bag, a workbook, a textbook, a pen, a pencil, a pencil-box.

4. Первичное закрепление с проговариванием вслух
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.
Коммуникативные:
– планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные результаты:
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить краткие высказывания с использованием опор.
Учитель предлагает обучающимся по одному и хором проговаривать новые слова.
I will show you this things one by one and you will name it.
Repeat after all together.

Повторяют новые слова за медведем хором и индивидуально.
Медведь показывает обучающимся школьные принадлежности. Обучающиеся называют предметы на английском языке.
Workbook, text-book, pencil-box, a pen, a pencil, a rubber, a bag.


5. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
–осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– осознанное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– учебное сотрудничество со сверстниками; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – владение монологической речью.

Учитель раздает карточки с названиями школьных принадлежностей
Write down this words in your dictionaries.
Let’s see how you remember the words
Учитель предлагает показать свои школьные предметы и назвать их на английском языке, давая пример Let’s make a talk. In that way:
Ex: Hi, I am a pupil of the second form. I have got a school bag. In my school bag I have got a text-book, a workbook, a pencil-box, a pen, a pencil.
Осуществляет контроль монологической речи:
Работают с раздаточным материалом. соотносят слово и перевод.
Записывают новые слова и перевод в словари.
Осуществляют монолог :
Hi, I am a pupil of the second form. I have got a school bag. In my school bag I have got a text-book, a workbook, a pencil-box, a pen, a pencil.



6. Включение в систему знаний и повторение
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.
Коммуникативные:

слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; – планирование учебного сотрудничества с партнером.
Предметные результаты
:
– умение составлять монологи по теме.
Предлагает обучающимся с опорой на образец составить монолог:
Let's tell our quests what do we have in our school bags and what we can and can't do.
Hello, my name is . I am a pupil of the second form. I have got a school bag. in my school bag I have got a text-book, a workbook, a pencil-box, a pen, a pencil.
I can read, I can write, I can count, but I can’t play football.


Письменно составляют рассказ и затем читают его вслух.
Hello, my name is . I am a pupil of the second form. I have got a school bag. in my school bag I have got a text-book, a workbook, a pencil-box, a pen, a pencil.
I can read, I can write, I can count, but I can’t play football.


Рефлексия учебной деятельности на урок ( информация о домашнем задании)
Метапредметные результаты (УУД):
Личностные:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные:
– осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.
– Чем мы сегодня занимались?
– Что мы для этого делали?
– Можно ли было сделать это иначе?
– Что у нас получилось хорошо?
– Что нам пока не удается?
– Где нам пригодится это умение?
– Поставь себе отметку по 10-бальной системе.
Объявляет домашнее задание: нарисуй рисунок свои школьных принадлежностей и подпиши их на английском языке.
Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.


15