Технологическая карта урока английского языка Развитие навыков чтения и говорения (с использованием продуктивных технологий)

Муниципальное автономное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 15 г.Тюмени
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Класс: 10
Автор УМК (программы учебного курса):Афанасьева О.В., Эванс Вирджиния
Тема урока: Развитие навыков чтения и устной речи
Тип урока:
Учитель: Иванова Вера Яковлевна
Хронокарта,
n минута урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся



Познавательная, коммуникативная, регулятивная
Продукт деятельности
Примечания

5
Актуализация знаний, мотивация:стр.101- вопросы к уч-ся,
Посмотри-подумай-найди страницы к картинкам-

Формулируют высказывания.
Проявляют интерес к новому содержанию
Высказывание


10
Стр.102- рисунок –«радуга» фруктов и овощей. Организует работу по семантизации, классификации\фрукты, овощи\, определению исчисляемые, неисчис.,образованию множ., числа данной лексики, обсуждение в парах и группах о предпочтениях.
Выполнять логические операции анализа,обобщения.

Общаться с партнером, работать в группе, адекватно использовать речевые средства, выявлять отклонения от эталона.

Упр.1,2 стр.102
Создание таблицы на доске:
Фрукты \исчис.\множ.число
Овощи исчис.\множ.число


10
«Открытие нового знания»
Работа с текстом

Чтение текста с полным пониманием. Упр.4 стр. 102
Слушание текста, чтение, семантизация выделенных слов, ответы на вопросы \упр.4\в\.



15
Закрепление- упр-я 5,6,7 стр.103








Слушает ответы, обобщает ошибки, корректирует

Семантизация лексики по теме «Тело», соотнесение слов с их определением на анг. языке.

Строят речевое высказывание ,формулируя личное мнение
Речевое устное высказывание – собственное мнение



5
Подведение итогов урока, объяснение дом.задания. рефлексия.




резерв






Xђ Заголовок 115