Презентация Внеурочная деятельность как залог успешного формирования УУД


Внеурочная деятельность – залог успешного формирования УУДМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №28» 1 Сказка о внеурочной деятельности2
Государство «Образование»3 Царь «Стандарт»4 5КрасавицаВнеурочная деятельность 6 7 8 9 10Цель внеурочной деятельностиЗадачи внеурочной деятельности Цель внеурочной деятельности:11 Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов, склонностей, постижения духовно – нравственных ценностей и культурных традиций, приобретения социально – культурного опыта в свободное от учебы время
ppt_y Задачи внеурочной деятельности направлены на: развитие индивидуальности ребенка; пробуждение его творческого потенциала; стимулирование к самостоятельному решению жизненных проблем; 12

13Принципы Принципы организации внеурочной деятельности:принцип гуманистической направленности;принцип системности;принцип вариативности;принцип добровольности;принцип успешности и социальной значимости.14


15Принцип гуманистической направленностиПринцип системностиПринцип вариативностиПринцип добровольности Принцип успешности и социальной значимости


16МОДЕЛИ Модели внеурочной деятельности:модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей); модель «школы полного дня»; оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); инновационно-образовательная модель17


Основные факторы, которые определили модель организации внеурочной деятельности в нашей школеТерриториальное расположение ОУ; уровень развития дополнительного образования в ОУ; программное обеспечение воспитательной деятельности учителей начальных классов и классных руководителей; кадровое обеспечение воспитательного процесса (наличие в школе педагога-психолога, социального педагога, педагога-организатора, логопеда.); материально-техническое обеспечение внеурочной деятельности18 Модель дополнительного образования19МАОУСОШ № 28Дворец творчестваСтанция юных натуралистовЦентр научно - технического творчестваДом детского и юношеского туризма и экскурсийЦентральная библиотекаДетско - юношеская спортивная школа 20Спортивно-оздоровительноеДуховно-нравственноеСоциальноеОбщеинтеллектуальноеОбщекультурное Спортивно – оздоровительное направлениеЗанятия по программе «Разговор о правильном питании»;занятия по программе «Растишка»;аэробика;подвижные игры.21 Духовно – нравственное направлениеЗанятия по программе «Музыка и мы»22 Социальное направлениеЗанятия по программе «Планета друзей»Занятия по программе «Умелые ручки»;Занятия по программе «Этика – азбука добра»;23 Общеинтеллектуальное направлениеЗанятия по программе «Умники и умницы»;Занятия по программе «Наглядная геометрия»Занятия по программе «Планета друзей»;Занятие по программе «Я исследователь»,Информатика;Школа грамотеев;Английский весело;24 Общекультурное направлениеЗанятие по программе «Риторика»;Занятие по программе «В мире книг»;Занятие по программе «Я пешеход и пассажир»;Занятие по программе «Кружева родного края»;Занятие по программе «Путешествия в мир природы»;Проектная деятельность;Кружок «Хендмей»,Кружок «Мягкая игрушка»25 Общеинтеллектуальное направлениеЗанятия по программе «Умники и умницы»;Занятия по программе «Наглядная геометрия»Занятия по программе «Планета друзей»;Занятие по программе «Я исследователь»,Информатика;Школа грамотеев;Английский весело26 27РЕЗУЛЬТАТ 28