Урок английского языка во 2 классе с учётом новых требований ФГОС


Урок английского языка во 2 классе с учётом новых требований ФГОС
Тема урока« Я люблю животных»
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме « Я люблю животных»
Формы обучения : фронтальная, индивидуальная
Задачи :Оборудование:
Ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Планируемые результаты УУД
1.Организационно-мотивационный . Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Приветствие
-Good morning boys & girls.
-I am glad to see you. Приветствие
-Good morning Н.А.
-We are glad to see you,too. формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку . Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Метапредметные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Предметные– умение вступать в мини-диалог, выражать приветствие. 
2. Подготовка к восприятию нового материала.
 путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме.
1.Фонетичесая зарядка.
2. Повторение  счета.
3. Повторение цвета.
Презентация «Colours»
4. Повторение алфавита.
Ля чего нам надо знать буквы?
У меня для вас есть интересное письмо.
Давайте его вместе прочитаем.
Всё ли нам известно в этом письме?
На письма принято отвечать, что е нам для этого надо сделать?
Найти звуки транскрипции, прикрепить их на доску, прочитать.
Учащиеся считают
1-10. Стих Tick-tock…
Учащиеся показывают карточки с цветом, который называет учитель.
Учащиеся рассказывают алфавит.
-Чтобы уметь читать .На доске слова: Tom,
Maxim, Barbie, London, Vladimir, Russia, USA, Britain.
Учащиеся читают вместе с учителем.
Ученики формулируют цель: надо выучить новые слова и выражения. формируется проблемный вопрос
-Закрепление ранее полученных знаний с целью их снятия языковых трудностей при восприятии нового материала;
-создание ситуации успеха.
Умение читать вслух при помощи учителя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале.
-формулируется цель;
-постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным Личностные – формирование мотивации Предметные -определение познавательной цели, использование имеющихся знаний в соответствии с языковой ситуацией Метапредметные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
3. Введение нового материала. I like…
I don’t like…
Повторение за учителем.
Отработка произношения и интонации.(хором и индивидуально)
-имитация -распознавание в тексте и употребление в речи новой конструкции;;Предметные распознавание в тексте и употребление в речи новой конструкции;
Личностные
формирование интереса к иностранному языку
Метапредметные владение действием сравнения, умение установить аналогию.
4.Закрепление материала
1. Аудирование. Упр.1 Аудирование.
Учащиеся слушают и сопоставляют содержание услышанного с картинкой. (упр 1.) -умение слушать и понимать речь других, сопоставлять содержание услышанного с картинкой в учебнике. Предметные распознавание в тексте и употребление в речи изучаемой фразы I like… I don’t like.
Метапредметныеумение производить контроль и оценку своих действий.
Личностные
Формирование любви к животным;
расширение кругозора.

Физкультминутка
Один из учеников проводит физкультминутку под руководством учителя. -Снижение статическое напряжение
-Организация внимания и самоконтроля при выполнении коллективных упражнений. Метапредметныеорганизация внимания и самоконтроляПредметные: знание
глаголов  движения Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни.
5. Введение нового материала. I like…
I don’t like…
-Введение материала происходит одновременно с повторением изученных названий животных.
-Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием   1.Устное опережение
Презентация
-подстановка
2.Учащиеся распределяют животных под смайлик, выражающий их отношение к животному.
-трансформация -умение действовать по образцу. Личностные – использование известных слов для сохранения мотивации Предметные - воспринимать на слух и понимать основное содержание высказывания; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
6. Закрепление и обобщение материала. Дома вы рисовали животных. Давайте попробуем рассказать о себе и о своих любимых животных.
- организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания;  создание ситуации успеха для каждого;
Ученики рассказывают о себе и о своих любимых животных, прикрепляя рисунки на доску. -Освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.
-Воспитание любви к животным.
Личностные – развитие самостоятельности.
Предметные: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.
7.Задание на дом. Написать письмо Тому.
-обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. Учащиеся получают письмо Тома в качестве образца и форму для своего письма. Формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Метапредметные:  запись ответа по образцу. Предметные: списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний .8. Рефлексия I like our lesson.
Do you like it?
Ученики рисуют улыбки на смайликах и прикрепляют их к смайлику учителя. формирование
целостного позитивного представления об окружающей действительности и своих учебных достижениях. Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Метапредметныеформирование
целостного позитивного представления об окружающей действительности.
Предметные
Обретение нового знания. Употребление конструкции.