План работы ШМО учителей естественно-математического цикла


План работы ШМО учителей естественно -математического цикла
на 2012-2013 учебный год

№ содержание сроки форма и методы ответст.
1 Анализ работы ШМО за 2011/2012 учебный год.
Обсуждение плана работы ШМО на 2012/2013 учебный год.
Рассмотрение рабочих учебных программ по предметам стандарта. май
2012 ЗШМО
обсуждение
РШМО
Работа между заседаниями
1 Утверждение плана работы ШМО на 2012/2013 уч. год. Август план
РУП
Д
2 Разработка рабочих программ по индивидуальному обучению для учащихся 5,6, 10 и 11 класса и по элективным курсам.
сентябрь планы
программа
Буланова Е.Е.
Заседание № 1 - август
1.Анализ работы ШМО учителей естественно- математического цикла за 2011-2012 учебный год.
2.Анализ государственной (итоговой) аттестации за 2011-2012 учебный год.
3. Рассмотрение плана работы ШМО учителей естественно-математического цикла на 2012-2013 учебный год.
4. Обсуждение ФГОС, проектов новых программ и учебных планов.
5. Рассмотрение и утверждение рабочих программ по индивидуальному обучению для учащихся 5,6, 10 и 11 класса и программ по элективным курсам. РШМО
Заседание № 2- сентябрь
1.О подготовке и проведении школьного тура олимпиад и месячника естественно-математического цикла.
2. Подготовка учителей и обучающихся к государственной (итоговой) аттестации в новой форме. Разработка плана мероприятий по повышению результативности обучения математики в рамках подготовки к государственной (итоговой) аттестации. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности
3. Проведение входных контрольных работ.
Работа между заседаниями
1 Работа учителей со слабоуспевающими учащимися 9, 11 классов. октябрь Наблюдениебеседаучителя
2 Подготовка к круглому столу по теме: «Современный урок. Каким ему быть сегодня» октябрь учителя
3 Сбор материалов к малому педсовету по преемственности и адаптации уч-ся 5 , 10 классов. в течение 1 четверти РШМО
4 Проведение школьного тура олимпиад и месячника естественно-математического цикла. октябрь Внеклассные мероприятия
Открытые уроки
Занимательные пятиминутки на уроках
Олимпиада Буланова Е.Е.
Терентьева Л.И.
5 Проведение входных контрольных работ. сентябрь ВКР и их анализ РШМО
Заседание № 3 – ноябрь
1. Организация индивидуальной работы с учащимися.
2. Составление плана взаимопосещения уроков с целью изучения опыта
творчески работающих учителей.
3. Итоги месячника естественно-математического цикла.
4. Анализ входных работ по математике.
5. Адаптация обучающихся 5 класса.
6. Круглый стол по теме: «Современный урок. Каким ему быть сегодня» РШМО
Работа между заседаниями
1 Оказание индивидуальной помощи учащимся выпускных классов. В течение года учителя
2 Проведение индивидуальных консультаций по предупреждению неуспеваемости В течение года учителя
3 Проведение административных контрольных работ за 1 полугодие 2012-2013 учебного года. декабрь РШМО
4 Участие в смотре учебных кабинетов. январь паспорт кабинета, метод. наработки, дид. м/л и т.д. РМО
учителя
5 Проведение внутришкольного пробного ГИА по математике в 9 классе, внутришкольного пробного тестирования в 11 классе в форме и по материалам по ЕГЭ. декабрь РШМО
Заседание № 4 - январь
1. Об итогах АКР по математике за 1 полугодие, анализ внутришкольного пробного ГИА по математике в 9 классе и внутришкольного пробного тестирования в 11 классе в форме и по материалам по ЕГЭ.
2. Об итогах успеваемости обучающихся за 1 полугодие 2012-2013 уч.года. Работа с резервом.
3. Итоги смотра учебных кабинетов.
4. Отчёт по подготовке к государственной (итоговой) аттестации учащихся.
5. Разработка плана участия в педсовете по теме «Одарённому ребёнку нужен одарённый учитель». РШМО
Работа между заседаниями
1 Участие в педсовете по теме «Одарённому ребёнку нужен одарённый учитель». февраль План участия. Учителя
РШМО
2 Изучение новинок педагогической и методической литературы. В течение года доклад учителя
3 Оказание индивидуальной помощи учащимся выпускных классов при подготовке к государственной (итоговой) аттестации. В течение года Учителя РШМО
Заседание № 5 – март
1. Обмен опытом учителей по темам самообразования.
2. Об итогах участия в педсовете.
3. Ознакомление и обсуждение изученной литературы.
4. Анализ результативности проведения индивидуальных консультаций по предупреждению неуспеваемости.
5.Проверка состояния тетрадей обучающихся.
6. Организация повторения материала при подготовке к экзаменам, оформление стендов по подготовке к итоговой аттестации
7. Доклад по теме «Обзор и выбор УМК по ФГОС ООО» РШМО
Работа между заседаниями
1 Взаимопроверка тетрадей
апрель справка учителя
2 Изучение методической литературы В течение года учителя
3 Проверка готовности учащихся к экзамену:
9 класс – ГИА, 11 класс – ЕГЭ, дозировка домашнего задания в период подготовки к экзаменам В течение года РШМО
Заседание № 6 – апрель
1. Работа методического объединения по вопросу обмена педагогическим опытом через открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступления на педсоветах, ЗШМО, участие в круглых столах, семинарах различного уровня и т.д.
2. О проведении АКР за год, пробного ГИА по математике в 9 классе и внутришкольного ЕГЭ по математике в 11 классе.
3. Доклад по теме «Типы УДД и методика их формирования» (формирование УДД на уроках математики и предметов естественно- математического цикла)
4. Рецензирование и утверждение экзаменационного материаладля государственной (итоговой) аттестации за 2012 -2013 учебный год.
5. Организация консультаций для подготовки к государственной (итоговой) аттестации за 2012 -2013 учебный год. Порядок проведения экзамена и последствия за нарушение процедуры проведения ЕГЭ и ГИА.
РШМО
Работа между заседаниями
1 Проведение АКР по математике за год, пробного ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе.
Апрель-май анализ РШМО
2 Работа с одаренными учениками и учениками, отстающими по учебной программе. май План анализ, самоанализ учителя
3 Оказание индивидуальной помощи учащимся выпускных классов при подготовке к государственной(итоговой) аттестации. В течение года РШМО
Учителя- предметники
Заседание № 7 – май 2012 г.
1. Анализ АКР по математике за год и анализ пробного ГИА по математике в 9 классе и внутришкольного ЕГЭ по математике в 11 классе
2.Анализ результативности проведения индивидуальных консультаций по предупреждению неуспеваемости.
3. Ведение документации, выполнение программы.
4. Анализ работы ШМО.
5. Составление и обсуждение плана работы ШМО на 2013/2014 уч. год.
РШМО
В течение года
Отчеты учителей о работе по темам самообразования. семинары
«круглые столы
открытые уроки
доклады учителя
Знакомство с ФГОС доклады
выступления на семинарах, педсоветах учителя
РШМО
Внедрение у учебно-воспитательный процесс развивающих пед. технологий, средств обучения, новых методик, УМК. самообразование учителей
открытые уроки
доклады
выступления на семинарах, педсоветах учителя
Совершенствование оснащения учебных кабинетов. отчёт
смотр кабинетов заведующие кабинетами
Ознакомление с новинками методической литературы. самообразование
обсуждение на ЗШМО Учителя
Совместная работа ШМО
Взаимопосещение уроков учителями начальных классов и основной школы. взаимопосещение,анализРШМО
Малый педсовет по адаптации обучающихся 4, 5 классов взаимопосещение,анализРШМО
Проведение методических месячников анализ РШМО
Оказание методической помощи. учителя
УЧЕБНО-ВОСПИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
3.1. Проверка наличия учебников у учащихся 01.09.2012 г. учителя
3.2. Составление графика работы кружков, факультативов, групповых консультаций. 01.09-03.09 ЗДУР
3.3. Составление графика текущих контрольных работ на год. В течение года ЗДУР
3.4. Взаимопроверка рабочих тетрадей по графику Учителя
3.5. Проведение административных контрольных работ сентябрь, декабрь, май ЗДУР
3.6. Взаимопроверка тетрадей для письменных и контрольных работ В течение года Учителя
3.7. Составление списков учащихся для сдачи экзаменов по выбору Октябрь, март ЗДУР
3.8 Организация участия в внутришкольном пробном тестировании Декабрь, апрель-май ЗДУР
3.9. Проведение административной контрольной работы по математике в формате ГИА и ЕГЭ. декабрь, май ЗДУР
3.10. Проверка готовности экзаменационных материалов Апрель 2013 г. ЗДУР
РШМО
3.11. Проведение государственной(итоговой) аттестации в 9 классе и в 11 классе. Май-июнь Мероприятия по повышению педагогического мастерства учителей
4.1. Курсовая переподготовка ЗДУР, учителя
4.2. Организация работы учителей по темам самообразования В течение уч.годаучителя
4.3. Посещение семинаров
В течение уч.годаучителя
5. Работа с одарёнными учащимися В течение уч.годаучителя