Тематические контрольные работы по математике для 2 класса по УМК «Перспективная начальная школа»


2 класс «Перспективная начальная школа»

Контрольная работа № 1 (входная)

Вариант I
Рыбак поймал 5 лещей, а окуней на 8 больше. Сколько окуней поймал рыбак? Запиши решение и вычисли ответ.
Ответ: _________________.
Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.
(10 + 9) – 4 (10 – 4 ) + 9
(15 + 6) – 5 (15 – 5) + 6
3. Вычисли:
8 + 3 = 14 – 7 = 11 – 5 =
7 + 6 = 17 – 9 = 18 – 9 =
4. Обведи треугольники зелёным цветом, круги – синим, а прямоугольники – жёлтым.

Сколько здесь треугольников? Запиши
Сколько здесь прямоугольников? Запиши
Сколько здесь кругов? Запиши


Вариант II
Когда дети пропололи 7 грядок, им осталось прополоть ещё 5 грядок. Сколько всего было грядок? Запиши решение и вычисли ответ.

Ответ: __________________.

Сравни выражения. Поставь правильный знак (>,<,=) между ними.
(10 – 4 ) + 9 (9 – 4) + 10
(15 – 5) + 6 (6 – 5) + 10

Вычисли:
13 – 5 = 15 – 6 = 9 + 5 =
14 – 6 = 16 – 8 = 8 + 7 =

4. Обведи треугольники синим цветом, круги – жёлтым, а прямоугольники – зелёным.
Сколько здесь кругов? Запиши
Сколько здесь треугольников? Запиши
Сколько здесь прямоугольников? Запиши





Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация и сравнение чисел»

Вариант 1.

Запиши числа цифрами: тридцать, шестьдесят семь, восемьдесят один.

Реши задачу.
В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг. Сколько кг риса осталось в магазине?

Используя выражения 8 + ( 9 + 83), 10 + ( 5 + 5), 30 + 40 составь одно верное равенство и одно верное неравенство.

Реши примеры.
( 70 + 10) – 6 74 – 4 47 + 5
( 40 + 10) – 3 52 – 8 35 + 8

Вариант 2.

Запиши числа цифрами: двадцать, пятьдесят девять, девяносто один.

Реши задачу.
На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько кг конфет осталось на складе?

Используя выражения 7 + ( 5 + 8 ), 10 + ( 5 + 5), 40 + 50 составь одно верное равенство и одно верное неравенство.

Реши примеры.
( 50 + 20) – 6 52 – 9 34 + 9
( 30 + 20) – 3 85 – 5 48 + 7






















Контрольная работа № 3 по теме «Поразрядное сложение с переходом в новый десяток»

Вариант 1.

Запиши величины. Подчеркни наименьшую из них: 87 см; 8 дм 2 см; 1 м.

Выполни вычисления.
(83 + 6 ) – ( 47 – 40)
46 + ( 28 + 3)

Реши задачу.
На клумбе росло 33 красные розы и 8 белых. Каких роз и на сколько больше росло на клумбе?

4. Реши задачу.
Рост Коли 1 м 4 дм, а рост Пети - 16 дм. Кто из мальчиков выше и на
сколько?


Вариант 2.

Запиши величины. Подчеркни наименьшую из них: 49 см, 4 дм 7 см, 1 м.

Выполни вычисления.
(52 + 7 ) – ( 88 – 80)
52 + ( 16 + 27)

Реши задачу.
На столе лежало 29 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линию. Каких тетрадей было меньше и на сколько?

4. Реши задачу.
Рост Димы 1 м 6 дм, а рост Васи - 13 дм. Кто из мальчиков выше и на
сколько?












Контрольная работа № 4 по темам «Умножение», «Единицы длины»

Вариант 1.

Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.
7 + 7 + 7 + 7 =
4 + 4 + 4 + 4 + 4 =

Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
4 2 =
· 4 7
· = 3
·

Найди значение произведения.
1 7 9 0

Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Вычисли его периметр.

Реши задачу.
Яблоки разложили в 8 пакетов по 3 кг яблок в каждый. Сколько всего кг яблок разложили?


Вариант 2.

Замени сложение умножением и вычисли значение выражения.
+ 6 + 6 + 6 =
3 + 3 + 3 + 3 + 3 =

2. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
8 3 =
· 8 4
· = 5
·

3. Найди значение произведения.
1 5 7 0

Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Вычисли его периметр.

Реши задачу.
На склад привезли 7 коробок с деталями по з детали в каждой. Сколько всего деталей привезли на склад?








Контрольная работа № 5 по теме «Арифметические действия»

Вариант 1.

Укажи порядок действий. Найди значение выражения.
600 + ( 9 4 + 74) – 400

Вырази в :
см кг
5 м 43 см 3 ц 55 кг

Сравни выражения. Поставь знак >, < или =.
100 + 17
· 100 + 27 1 дм + 10 см
· 18 см + 2 см

Реши задачу.
Для урока технологии купили 2 м красной тесьмы и 150 см синей. Сколько всего тесьмы купили для уроков технологии?

Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
278 =
·
· < 673
719 >
· 1 дм 2 см =
·см

Вариант 2.

Укажи порядок действий. Найди значение выражения.
700 + ( 9 6 + 46) – 300

Вырази в :
м кг
678 см 34 ц 56 кг

Сравни выражения. Поставь знак >, < или =.
200 + 19
· 200 + 29 1 дм + 10 см
· 15 см + 5 см

Реши задачу.
Для урока технологии купили 3 м красной тесьмы и 50 см синей. Сколько всего тесьмы купили для уроков технологии?

Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
254 =
·
· < 373
713 >
· 13 см =
· дм
· см




Контрольная работа № 6 по теме «Решение задач»


Вариант 1.

Выполни вычисления. Записывай решение столбиком.
674 + ( 738 – 574) =


Реши задачу.
Для оформления подарка необходимо 10 метров ленты. В одной катушке было 573 см ленты, а во второй – на 173 см меньше. Хватит ли ленты из этих двух катушек на оформление подарка?


Радиус первой окружности 8 см, а второй – на 6 см меньше. Вычисли радиус второй окружности.


Начерти окружность меньшего радиуса из задания № 3.




Вариант 2.

Выполни вычисления. Записывай решение столбиком.
573 + ( 638 – 473) =


Реши задачу.
Для оформления подарка необходимо 9 метров ленты. В одной катушке было 673 см ленты, а во второй – на 473 см меньше. Хватит ли ленты из этих двух катушек на оформление подарка?


Радиус первой окружности 9 см, а второй – на 6 см меньше. Вычисли радиус второй окружности.


Начерти окружность меньшего радиуса из задания № 3.










Итоговая контрольная работа (№ 7)

Вариант 1.

1.В саду росло 4 яблони. Вишен было в 2 раз больше, чем яблонь. Сколько всего яблонь и вишен росло в саду?

2.Вычисли значение выражений:

8 4 – 25 + 27 : 9 ( 158 + 233 ) – ( 162 + 129 )

3.Вырази в сантиметрах:

6 м 1 см =
·см 2 м 9 см =
·см

4.Начерти квадрат со стороной 6 см.

5. Составь уравнение и реши задачу.
В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули несколько ручек, в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?




Вариант 2.

1.Ученики посадили 4 куста красной смородины, а черной в 3 раза больше. Сколько всего кустов красной и черной смородины посадили ученики?

2.Вычисли значение выражений:

31 + 7 9 – 21 : 7 ( 267 + 125 ) – ( 154 + 138 )

3. Вырази в сантиметрах:

3 м 6 дм =
·см 4 м 9 см =
· см

4. Начерти квадрат со стороной 5 см.

5. Составь уравнение и реши задачу.
В коробке лежало 7 ручек. После того как в коробку положили еще несколько ручек, в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?



15