Технологическая карта урока на тему I wish I were in Russia

Технологическая карта урока
№ Описание
1. Предмет Английский
2. Класс 5
3. Тема I wish I were in Russia
4. Образовательная программа, автор Учебник «Enjoy English», автор М.З. Биболетова и др.
5. Оборудование Учебник, рабочие тетради, книга для учителя, карточки для игр
6. Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе 1 четверть, 1раздел,
2 тема, 8 урок
7. Цель и задачи урока Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог по ролям, составлять собственные диалоги с опорой на диалог- образец.
Задачи:
Образовательные:
-Совершенствование навыков устной речи, навыков чтения с пониманием основного содержания по теме;
-Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику;
-Совершенствование слуховых и произносительных навыков.
Развивающие:
-Развитие устной речи обучающихся;
-Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:
-Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран;
- Формирование потребности пользования английским языком как средством общения4
-Расширение кругозора обучающихся.
8.
Формируемые УУД Личностные -формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление самосовершенствованию
Регулятивные -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
-освоение поискового и изучающего чтения;
Коммуникативные - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-умение задавать вопросы;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Этапы Содержание учебного материала Деятельность учителя Деятельность ученика
1.Организационный момент(Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.) Ознакомление учащихся с новыми словами по теме. Чтение диалога -Упр.34., стр.16
Составление собственного диалога. Беседа с дежурным
(дата, день недели, погода, кто отсутствует и почему) Приветствие учащихся.
Отчёт дежурного
В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку.
2.Актуализация знаний, постановка проблемы.( Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
Этап выявления места и причины затруднения.)
Выполнение задания на доске выявить пробелы в знаниях лексических единиц и провести их коррекцию.


Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Формулируют цели урока. Выполняют задания на доске, выполняют самопроверку, ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока.
3.Постановка темы и цели урока I wish I were in Russia
Today we shall read the conversation. Then you will try to make up your own conversation.
Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации)
Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы
выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания
4.Поиск путей решения проблемы.(Этап построения проекта выхода из затруднения.)
Упр.34. стр.16
Упр.36., стр.16 Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме.
Развитие лексических навыков в речи учащихся.
Самостоятельно выполняют задание в вопросно – ответной форме с последующей взаимопроверкой.
Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.
Повторяют
новую лексику:
To hope to start to stay to show to help to wish to work to finish
5.Обобщение работы
(Этап реализации построенного проекта).
Индивидуальная помощь, консультация,
контроль. Переносят сформированные навыки в новую ситуацию: составляют диалоги, опираясь на диалог- образец
6.Первичная проверка понимания изученного(Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.) Организация вопросно – ответной работы по карточкам
Каждая группа получает индивидуальное задание по тексту.
7.Физкультминутка I can run
I can swim
I can jump
I can sleep
Clap, Clap,
Clap your hands
Clap your hands
Together.
Step, step,
Step your feet
Step your feet
Together. Дети повторяют стихи и выполняют движения
8.Закрепление изученного, практическая работа(Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.)
Работа над пропуском слов в предложении (Gaps – exercises) (запись предложений на доске).
Игра «Угадай-ка»
Слушает
диалоги по теме Письменная работа
Дети угадывают слова ведущего
Читают собственные диалоги по теме
9.Обобщение результатов практической работы(Этап включения в систему знаний и повторения.)
10.Домашнее задание Учить слова на стр.16, упр.36, и собственный диалог Дети записывают домашнее задание
11.Рефлексия (Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.)
Вернитесь к цели урока.
Достигли ли вы её?
Ребята оценивают собственную активность, используя прием «Ладошки»
12.Итог урока Оглашаю оценки учащихся.