Конспект урока по английскому на тему In the world of fantasy


Цель урока: отработка Past Simple в устной и письменной речи
Задачи урока:
Учебные:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать, что произошло в прошлом, употребляя слова-спутники Past Simple;
- учить вести диалог-расспрос, используя to be в Past Simple.
2. Развивать умения и навыки в чтении:
- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
- учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple.
Развивающие –
развивать произносительные навыки учащихся;
развивать память и внимание;
развивать языковую догадку;
расширять кругозор учащихся;
развивать фантазии учащихся
Воспитательные –
воспитывать интерес учащихся к произведениям детского фольклора (стихотворение);
воспитывать умение работать самостоятельно, в парах и самостоятельно;
прививать любовь и интерес к иностранному языку
Оборудование –
медиапроектор;
презентация к уроку;
аудиоприложение;
обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”;
учебник “Английский с удовольствием - 4”
рабочая тетрадь к учебнику;
Ход урока
1. Оргмомент- Good afternoon, boys and girls!
- Good afternoon, teacher!
Проверка готовности к уроку.
Ребята, сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости. Посмотрите на них вы все их знаете. Улыбнитесь! И начинаем наш урок.
Ребята, откройте тетради и на полях нарисуйте сое настроение свое настроение (Слайд 1)
2. Речевая зарядка
Я умею….(Слайд 2)
Обратите внимание на экран и дополните предложения, используя картинки!
- я умею плавать
- я умею прыгать
- я умею бегать
- я умею петь
- я умею танцевать
А теперь немножко пофантазируем. Представьте, что вы пошли в лес. Как скажете по-английски: Я пошел/ла в лес.
I went to the forest. (Слайд 3)
Представим, что вы умеете летать. Как сказать: Вчера я летала в небе?
Yesterday I flew in the sky.(Слайд 4)
Thank you, very much.
1. Активизация изученного материала по теме Past Simple
Ребята, а в каком времени мы составляли предложения?
В прошедшем времени.
Верно. Did, went, saw, flew – какие это глаголы?
Неправильные.
А какие еще глаголы бывают в Past Simple. Приведите примеры.
Правильные: played, liked, walked.
Open your exercise books , please. What is the date today?
The 23 of December.
Thank you.
Write down, please: In the world of fantasy.
Чтобы мы умели рассказывать о том что произошло ранее , используются глаголы -спутники прошедшего времени (слайд 4).
2. Ознакомление со словами-спутниками времени Past Simple (Работа с учебником)
- Children, open your books on p.54, ex.14. Look and listen to a new poem, please (Listening and playing)
Прочитайте задание!
Прослушивание текста.
-Ребята, о чем идет речь ?
- О мальчике-рыболове, который поймал кита и отпустил его.
- Верно. Обратите внимание на глагол, выделенный жирным шрифтом caught. Как он переводится, от какого глагола он образован?
- catch – поймать
- откройте словари и запишите новое слово.
- OK.
- Обратите внимание на словосочетание last month. Это слово-спутник времени Past Simple. Познакомимся поближе со словами-спутниками прошедшего времени. Look at the blackboard, please (слайд 6) and repeat after me.
3. Введение новых неправильных глаголов
- Let's learn some new irregular verbs. Repeat after me, p.55 (слайд 3)
- Now find ex.16 on p.55. Read Jim's story “My winter fantasy” and open the brackets. I give you 2 minutes.
- Your time is up.
- Thank you, right.
- Открыли тетради и написали число и номер 16.
4. Физминутка-А сейчас физминутка. Встали все из за парт и повторяем движения5. Спряжение глагола to be в Past Simple и его первичное закрепление
- Ребята, как переведете глагол в предложении It was sunny and cold? в упр.16? Как думаете, от какого глагола он образован?
- был, от to be- Верно. Мы уже знаем, как спрягается этот глагол в настоящем времени, давайте вспомним ( Слайд 7)
- А теперь запомним спряжение глагола в Past Simple (слайд 8). Как переведем?
- Я был, ты был…
- OK. Let's practice. Complete the dialogue of ex.19 on p.56. Fill in was/were. (ex.20)
Работа в парах! 2-3 минуты.
Разбор диалога.
1. Подведение итогов.
- Ребята, как сегодня называлась наша тема? Какие спутники прошедшего времени запомнили?
- Еще что нового узнали?
- Как спрягается глагол to be в Past Simple?
- Какие новые глаголы в прошедшем времени узнали?
Нарисуйте свое настроение на конец урока. И давайте сравним.
Рефлексия: «теперь я знаю, что…», «я понял, что…»
2. Домашнее задание. Оценивание учащихся
Выучить новые неправильные глаголы.
Записать в тетрадь правила со страниц 54-55.