Презентация на тему Оценивание сегодня. Новые требования и возможности. Выступление на педсовете


Оценивание сегодня. Новые требования и возможности. ОцениваниеПостоянный процесс Критериальность Понятность и доступностьСамооценка Система оценивания в начальной школе ВнутренняяСубъективная или экспертнаяОценивание достигаемых результатов, процесса их формирования Разнообразные формы оцениванияИнтегральная оценка Дифференцированная оценка Самоанализ и самооценка ОцениваниеЧасть планированияЦентральное место в учебном процессеКлючевое профессиональное умение педагогаКонструктивно еСпособ мотивации ученикаПоддерживает учебные цели и понимание критериевСодержит рекомендации Способность к самооцениванию, рефлексии и самоорганизацииОхват разнообразных достижений Характеристики оценивания.1.Центрировано на ученике2.Направляется учителем3.Разносторонне результативно4.Формирует учебный процесс5.Непрерывно6.Опирается на качественное преподавание