Технологическая карта по английскому языку.5 класс раздел 13 Mr Big’s island. (Остров мистера Бига.), урок 1(81)


5 класс раздел 13 Mr Big’s island. (Остров мистера Бига.), урок 1(81)
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Тема Текст-история Mr Big’s Island.
Цель темы Учебный аспект:
1. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;
2. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образа;
3. Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними (далее на всех уроках)
4. Употреблять в речи модальную конструкцию to have to do в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; Present Perfect Tense.
5. Работать в парах и малых группах;
Развивающий аспект:
1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. развивать языковую догадку на примере интернациональных слов иумение запоминать новые слова;
3. развивать внимание и познавательную активность;
4. развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
1. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе. 
Основные понятия модальная конструкция to have to do в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; the Present Perfect Tense.
Активная лексика: secretly, submarine, after dark, to get away, to start a submarine/a car, to smash a computer/a car; tell the truth, wear nice clothes, help other people, give lots of presents, keep secrets, be interested in
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
география Индивидуальная, групповая,
парная, фронтальная. Учебник;
Книга для учителя
Звуковое приложение (CD);
Наглядные картинки, карта мира.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность
учащихся Задания для учащихся,
выполнение которых приведет к
достижению запланированных результатов Планируемые результаты
Предметные УУД
1. Организационный этап.
( 1 мин.)
Приветствие учащихся В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Полная готовность класса, быстрое включение в работу личностные, коммуникативные
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
(2-3 мин.)
Предлагается наглядность в виде картинок (у. с48,49) для обеспечения мотивации и формулирования учащимися цели учебно-познавательной деятельности.Просматривают с.48,49 и формулируют цели урока, готовятся к следующему этапу урока.. Определить цель занятия, просмотрев у.с 48,49
умение извлекать информацию для определения цели  личностные, регулятивные коммуникативные
3) Первичное усвоение новых знаний.
( 3-4 мин.)
Создает условия для выполнения задания. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (аудирование ,чтение текста вслух с воспроизведением интонации образца) Выполняют практическую работу. Читают выразительно с воспроизведением интонации образца
А/Г/Ч: текст-история Mr Big’s Island.
А: аудиотекст Mr Big’s Instructions. Сопоставление иллюстраций с содержанием аудиотекста (к кому обращается мистер Биг). У.с 48-49№ 1,2
освоение выразительного чтения;
Познавательные, коммуникативные
4) Первичная проверка понимания
( 6 мин.) Создает условия для выполнения задания, организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации Ч: задание Who has to do these things? Сопоставление иллюстраций с инструкциями.
Г: диалог-расспрос на основе инструкций мистера Бига.
П: составление мини-текста об инструкциях мистера Бига (Present Perfect Tense).
У.с 49 № 3,4,5
Оперирование ЛЕ и грамматическими конструкциями Познавательные,
коммуникативные
5) Физкультминутка
(2-3 мин.) Создает условия для выполнения зарядки Выполняют зарядку и поют с опорой на видео “Hands up, hands down”
https://www.youtube.com/watch?v=7DMEJQOi1QUкоммуникативные
6) Первичное закрепление
( 10 мин.)
1) Организует выполнение задания (Составляют инструкцию)
Составление мини-текста об инструкциях мистера Бига (Present Perfect Tense).
1) У с 49№6
Оперирование ЛЕ и грамматическими конструкциями познавательные
8) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
( 8 мин.)
Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями  и навыками:
Составляют предложения по образцу. Выборка названий островов, соотнесение их с иллюстрациями.
Ч/П: What do you have to do to be a good friend? (составление предложений по образцу).
Т.стр. 71 упр.1,2
Освоение навыков диалогической речи по теме
коммуникативные
9) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
(2 мин.)  предлагает разноуровневое задание и дает инструкции по выполнению выбирают и прослушивают инструктаж по его выполнению Уч.: с. 49, задание 1 (выразительно читать текст вслух с соблюдением правил произношения и интонациис. 49, задание 6 (закончить выполнение задания)
РТ: с. 71, задание 2 (закончить выполнение задания) Познавательные, личностные
10) Рефлексия (подведение итогов занятия)
( 2 мин.)
Анализирует и оценивает успешность достижения цели Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока личностные