Презентация к программе Малые Олимпийские игры


Проект«МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»Разработала: Воржева Л.Н.,учитель физической культурыМБОУ «СОШ №5» г. Нефтеюганск, 2013 г. Актуальность программы:Необходимость формирования интереса к спорту и оздоровлению, потребности в систематических занятиях спортом, регулярном участии в спортивных соревнованиях, стремление показывать высокие спортивные результаты. Цель программы:Создание условий для приобщения школьников к здоровому образу жизни, идеалам и ценностям Олимпизма через творчество, вовлечения в Олимпийское движение, содействия разностороннему развитию средствами эстетического воспитания, расширения кругозора в области олимпийского движения. Задачи:- создать организационный комитет по подготовке «Малых Олимпийских игр» и разработать положения на каждый вид соревнований;- разработать символику школьных «Малых Олимпийских игр»;- подготовить оформление, необходимый инвентарь для проведения соревнований;- познакомить участников с историей Олимпийских игр и Олимпийского движения;- провести соревнования по легкой атлетике, спортивным играм;- выявить наиболее способных и одаренных учащихся для участия в олимпиаде и городских соревнованиях по физической культуре. Отличительные особенности модуля:Включает в себя занятия по предметам:Физическая культура, Технология,Изобразительное искусство,Музыка. Этапы реализации программы I. Подготовительный этапВыборы и утверждение Организационного комитета, подготовка рефератов, эмблемы, рисунков, стенгазет,инвентаря, подарков, призов, грамот. II. Основной этап Открытие «Малых Олимпийских игр».Соревнования по легкой атлетике, спортивным играм (мини-футбол, волейбол, стритбол, бадминтон). БадминтонСтритболВолейбол Лёгкая атлетика«Весёлые старты» Мини-футболСтритболБадминтонВолейбол III. Заключительный этап«Веселые старты», Награждение, Закрытие «Малых Олимпийских игр» Ожидаемые результаты программы: приобретение школьниками знаний о ЗОЖ, об Олимпийских играх, о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации для оформления рефератов; увеличение количества обучающихся, придерживающихся ЗОЖ, увеличение количества участников «Малых Олимпийских игр», индивидуальные достижения обучающихся; приобретение опыта волонтерской деятельности в организации «Малых Олимпийских игр», в начальной школе и в пришкольном лагере. Учебно-тематический план{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№п/пРаздел, темаВсего часовТеорети-ческиезанятияПракти-ческие занятияИнтегрированный модуль. Спортивно-оздоровительная деятельность: «Малые Олимпийские игры»205151Физическая культура11291.1Вводное занятие. История Олимпийских игр. Олимпиада в Сочи – 2014. Выбор Оргкомитета «Малых Олимпийских игр».221.2Открытие «Малых Олимпийских игр». Соревнования по легкой атлетике.331.3Соревнования по спортивным играм:мини-футбол, бадминтон, стритбол, волейбол.331.4Закрытие «Малых Олимпийских игр». Подведение итогов выступления участников соревнований.33 {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№п/пРаздел, темаВсего часовТеорети-ческиезанятияПракти-ческие Занятия2Музыка32.1Вводное занятие. Гимн Олимпиаде, спортивные песни. Музыкальное сопровождение соревнований.3123Технология33.1Вводное занятие. Подготовка инвентаря, для проведения «Малых Олимпийских игр», сувениров для участников соревнований.3124Изобразительное искусство34.1Вводное занятие. Подготовка и проведение конкурса эмблемы, рисунков, стенгазет по Олимпийской тематике.312 Ресурсы реализации программы: материально-техническое обеспечение: оборудование и инвентарь, спортивный инвентарь; кадровое обеспечение: педагог-организатор – 1 человек, учителя физической культуры – 4 человека, учителя технологии – 2 человека, учитель изобразительного искусства – 1 человек, учитель музыки – 1 человек. К подготовке, проведению и судейству «Малых Олимпийских игр» привлекаются школьники старшего звена. До началаОлимпиады Осталось275 дней 88 Спасибо за внимание!