Общешкольное мероприятие по математики на тему: Своя игра брей-ринг


СОГБОУ « ВЯЗЕМСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ / КОРРЕКЦИОННАЯ/ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ VII-VIII ВИДА».Учитель первой категории Литош Л.П.Общешкольное мероприятие Брей- Ринг : «Своя игра». Цели: активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию учебной деятельности.Задачи игры:--Активизировать и развить познавательные процессы учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.).--Повторить и закрепить знания, приобретаемые на уроках.--Расширить кругозор учащихся.--Создать деятельную, творческую обстановку в процессе игры, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся.--Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.Организация урока и оборудование:Данное мероприятие проводилось, как итоговое за неделю. Учащиеся школы с1 по9 классы были поделены на 2 команды. Основной ход игры похож на телевизионную версию. Игра состоит из 1 раунда. В 1 раунде предлагается 25 вопросов, пять тем по 5 вопросов каждая. Право ответа получает команда, отгадавшая ребус. Правильный ответ приносит команде  сумму, равную стоимости вопроса на игровом табло (неправильный ответ лишает команды  указанной суммы – по усмотрению учителя). Представитель команды сам выбирает тематику и номинацию вопроса. Команда готовит ответ в течение 1 минуты. Если участник игры не отвечает на вопрос, то право ответа переходит к другой команде.В итоге после каждого вопроса должен прозвучать верный ответ и количество полученных баллов.Для проведения игры: жюри - 3 человека, ведущий (учитель).Вопросы и ответы демонстрируются табло.Для жюри и членов команд подготовить ручки и бумагу. В конце игры за активное участие воспитанники награждаются грамотами и ценными подарками. Брей- Ринг : «Своя игра». ЧИСЛА- ЗАГАДКИ.5Б---Сто иголок несёт ,а шить не умеет? /Ёжик/10Б--у двух матерей по пять сыновей, одно имя у них. /Пальцы/20Б--Двое смотрят, двое слушают, а один говорит. / Глаза, уши, язык/40Б—Этот конь не ест овса. Вместо ног два колеса. Верхом сяду и кати на нём , только лучше за рулём. /Велосипед/50Б--Один льёт, второй пьёт, третий подрастает. / Дождь, земля, растения/ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.5Б—Сколько орехов в пустом стакане? / Ни сколько/10Б--Шла женщина в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? / Только женщина/20Б--В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки – 3кошки. Сколько кошек находилось в комнате? / 4 Кошки/40Б--Представьте, что у вас в кармане коробок с одной спичкой. Вы вошли ночью в тёмную комнату, где есть свеча, керосиновая лампа и газовая плита. Что вы зажжёте в первую очередь? / Спичку/50Б--Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответ скорей. / 5 птиц/ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.5Б– Как называется результат сложения? /Сумма/10Б—Сколько минут в одном часе? /60/ 20Б—Назовите наименьшее трёхзначное число? / 100/40Б—Сколько козлят было у « многодетной» козы? /7/50Б—Соперник нолика. / Крестик/ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ. ( Это конкурс пантомимы: один участник для своей команды жестами объясняет понятия)5Б– Точка10Б--Угол20Б--Круг40Б-- Отрезок50Б—Треугольник ПЕСНИ С ЧИСЛАМИ.(команде выбравший эту номинацию даётся 1мин на экспромт песни)5Б—И уносят меня три белых коня…10Б--Пять минут…20Б--Жил отважный капитан…..40Б--Сады цветут…50б--На большом каретном…. Большое спасибо всем педагогам и воспитанникам нашей школы за активное участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия.До новых встреч.