Сценарий внеклассного мероприятия День зимних именинников

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТУГУТУЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА






Внеклассное мероприятие
«День зимнего именинника»
(1 класс)
Подготовила и провела:
учитель начальных классов
Тарбеева Татьяна Сергеевна


2015г.
Цель мероприятия:
- создание атмосферы праздника;
- сплочение детского коллектива.

Подготовка к мероприятию:

- чтецы (стихи);
- оформление помещения (плакаты, праздничные столы, украшение именинного стула);
- подборка детских песен;
- учащиеся подготовили сообщения о своем имени;
- подборка загадок.
Ход мероприятия
Ведущий. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в холодное время года, когда все звери спят, под большим слоем снега, деревья одеты в красивый белый наряд. Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже» и под аплодисменты выходят именинники. Ведущий. Посмотрите на именинников: Все сияют, как новые полтинники. Все такие хорошие, все такие пригожие. Не зря любуются ваши родители, А также окрестные жители.
Именинники садятся на специально подготовленные места.
Давайте познакомимся с именинниками поближе.
1-й ученик В день вашего рождения Желаем всяческих, благ земных, Желаем жить вам, не старея, До сотни лет среди родных. 2-й ученик. А в жизни скромной, повседневной Чтоб каждый час вам приносил Побольше бодрости душевной, Физических побольше сил. Ведущий. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Сегодня пока ходили домой в наш класс залетели снежинки.
Тихо падают снежинки
Удивительный красы.
Все резные, кружевные,
Просто глаз не отвести.
И откуда это чудо.
Кто же руки приложил?
Может быть, волшебник добрый
Нам на радость смастерил?
Хотите узнать, что они собой принесли? Первая снежинка:
И так первая снежинка розовая: Имена. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость! Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем, а я добавлю. Андрей
Переводится с греческого как - "муж", "мужчина".

Маленькие Андрюши хитры и мечтательны. Могут долго и увлеченно собирать "Конструктор", но могут и с воплями носиться по квартире, изображая то самолет, то всадника. Непослушны. Любят сладкое, из-за чего с детства портят зубы. Мать слушают по настроению, с отцом пытаются спорить. Если есть брат, дружат с ним и любят его, к младшей сестре относятся ревниво и не уступают ей ни в чем. Девушки сетуют на непостоянство Андрея: он может с легкостью признаться в любви одной, а на следующий день, не заметив ее, пройти мимо с другой. Его, кажется, ничем не смутишь. Очередной подруге Андрей искренно расскажет о себе все, как на исповеди, но не надо обольщаться этим - всего об Андрее вам никогда не узнать.
Захар
Переводится с древнееврейского как - "божья память".

Маленький Захар может часами собирать и разбирать "Конструктор". Делает он это тихо и сосредоточенно. Может принести больного котенка и ухаживать за ним. Внимателен и заботлив по отношению к окружающим его людям. Его пристрастие - техника. Нередко Захары работают водителями. Гуманитарные специальности выбирают реже. Любят природу. Лес, речка, степной луг - его слабость. Если у него есть клочок земли, обязательно посадит там плодовые деревья.
Анастасия
Переводится с древнегреческого как - "воскресшая" ("возвращенная к жизни").

Настенька - имя из русских сказок. Девочке с таким именем как бы предопределено быть самой красивой, самой умной, самой нежной. Ее все любят в детстве, и Анастасия не обманет ожиданий - она никогда не будет ни злобной, ни мстительной, напротив, она беззащитна перед хитрыми, злыми людьми, ее легко обмануть или обидеть. Повзрослев, Настя будет выполнять домашнюю работу только по настроению. Хотя в юности научится и шить и готовить еду. Любит украшать комнату цветами, любит изящные вещи.
Мария
Переводится с древнееврейского как - "горькая", "упрямая".

Машеньку многие знают как добрую, нежную, спокойную девочку. Сама еще дитя, а уже берется нянчить младших; это единственная работа, которая Машеньке, кажется, никогда не надоест. Девочку просто обидеть, даже мелкое замечание она зачастую воспринимает болезненно. Тем не менее в Машеньке достаточно твердости и достоинства, чтобы постоять за себя. Она бывает своенравной, любит делать то, что ей нравится. Иногда ее поступки продиктованы сиюминутным капризом. Маша конкретна и любит справедливость. Ответственно относится к школьным и домашним обязанностям. Одноклассники любят ее за трудолюбие и способность к сопереживанию.
Лидия
Происходит от названия Лидия - области в Малой Азии.

С детства Лидия очень любопытна. Она обязательно хочет все увидеть и все услышать. Производит впечатление излишне суетливого ребенка, но это связано с тем, что она боится сделать что-то не так и услышать упрек в свой адрес. Старается держаться ближе к старшим, наибольшим авторитетом для нее является мать. В школе всегда в курсе всех событий, предпочитает быть в общей массе и ничем не выделяться. Лидия довольно энергична, но силы свои тратит в основном на бестолковую суету, продолжительные разговоры по телефону, обсуждение второстепенных проблем. Доброжелательна, способна к сопереживанию, может утешить добрым словом, но редко окажет реальную помощь делом и конкретными поступками.
Ведущий. А сейчас следующая снежинка: Загадки о зиме Снег на полях, лед на реках, Вьюга гуляет. Когда это бывает? (3имой).
Белые пчелы На землю сели, Пришел огонь Их не стало. (Снег).

Весной умирает, Осенью оживает. (Снег).

Бело покрывало на земле лежало, Лето пришло оно все сошло. (Снег).
Я вода, да по воде же и плаваю. (Лед).

Без рук, без глаз, А рисовать умеет. (Мороз).

Белая морковка зимой растет. (Сосулька).

Странная звездочка в небо упала, Мне на ладошку легла и пропала. (Снежинка).

Не снег, не лед, а серебром деревья уберет. (Иней).

Гуляет в поле, да не конь, Летает на воле, да не птица. (Ветер, вьюга).

В новой стене, В круглом окне, Днем стекло разбито, За ночь вставлено. (Прорубь).

Тройка, тройка прилетела, Скакуны в той тройке белы, А в санях сидит царица Белокоса, белолица, Как махнула рукавом Все покрыла серебром. (Зимние месяцы).

Бегут по дорожке Доски да ножки. (Лыжи).

Мчусь, как пуля, я вперед, Лишь поскрипывает лед И мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки).

Под гору коняшка, в гору деревяшка. (Санки).

Все лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры Помчались с горы. (Санки).

Сижу верхом, Не ведаю на ком. Знакомца встречу Соскочу, привечу. (Шапка).


3-й ученик. Желаем вам: В работе скорости, В здоровье бодрости, В счастье вечности, В жизни бесконечности. 4-й ученик. Желаем вам: От солнца тепла, От людей добра, От мамы с папой нежности, От друзей любви и вечности. Следующая снежинка: танцы.
Дети танцуют «танец маленьких утят» Ведущий. снежинка: поздравления и подарки Очень хорошо! А сейчас еще стихи поздравления для именинников. 5-й ученик. Желаем в жизни много счастья. Любви, душевного тепла, Чтоб миновали вас ненастья, Вся жизнь, чтоб светлая была! Все вместе. Поздравляем! 6-й ученик. Где взять такое слово, Чтоб в день рожденья пожелать Всем вам хорошего здоровья И никогда не унывать. 7-й ученик. Чтоб холод в душу не забрался И места не было беде, И чтоб никто не догадался. Сколько лет сейчас тебе.

8-й ученик. Пусть будет в жизни все, как прежде: Любовь, уверенность, надежда, Движенье к цели и удача, А сердце добрым, и горячим. 9-й ученик. Пусть ваша жизнь полнее станет, И с каждым днем ты будь мудрей. Пусть долго молодость не вянет, А жизнь проходит веселей. 10-й ученик. Пусть будет радость и веселье, Ведь только этим мы живем. И говорим мы: «С Днем рожденья! Со светлым и счастливым днем!»
Ведущий: И последняя снежинка: чайпитие.





дђ Заголовок 1дђ Заголовок 2дђ Заголовок 3дђ Заголовок 4дђ Заголовок 5дђ Заголовок 6дђ Заголовок 7дђ Заголовок 8дђ Заголовок 915