День весенних и зимних именинников 2 класс 2013г.

День зимних и весенних именинников.
Дата проведения: 19 апреля 2013г.
Учитель: Коссиева Л.Ф.
Воспитатель: Киреева Е.В.

1 Ведущий:
- Сегодня мы собрались для того, чтобы поздравить ребят, родившихся зимою и весною!
2 Ведущий:
-День рождения – это замечательный светлый праздник. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в году! Но зато, какой это день!
1 Ведущий:
- В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков, игр и развлечений. На нашем празднике все это тоже будет. Но, где же наши именинники? Пусть себя они покажут.

2 Ведущий:
-Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!

Под музыку заходят именинники.
1 Ведущий:
На ребят вы посмотрите,
Как нарядно все одеты.
За год выросли, окрепли.

2 Ведущий:
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!
1 ученик:
Дорогого друга Колю
Нам приятно поздравлять
И хотим мы много счастья
Ему сегодня пожелать!
2 ученик:
Тимура мы поздравляем
Много радости желаем
Не болеть и не скучать
И «пятёрки» получать!
3 ученик:
Ника, Ника не зевай
Поздравленья принимай
Не грусти никогда
Будь красивою всегда!
4 ученик:
Мы желаем Даниилу
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же умным
Улыбайся целый год!
5 ученик:
Пожелать хотим мы Даше
Никогда не унывать
И всегда на день рожденье
100 подарков получать!
6 ученик:
Ну, а Илье сегодня
Я признаюсь честно
У тебя достоинств сотня,
Всем они известны.
7 ученик:
Нашему Саиду пожелаем
Быть здоровым всегда
Слушать маму, слушать папу
И бабулю иногда!
8 ученик:
Ксюша стихов так много знает
И чудесно их читает
И с улыбкою весёлой
Каждый день шагает в школу
9 ученик:
На уроках отвечает,
На переменах не скучает
Она умна, подруга ваша
Конечно, это Маша наша!

2 Ведущий:
-Давайте все вместе скажем им “поздравляем” три раза.

1 Ведущий:
Ну-ка, именинники, повернитесь!
Ну-ка, именинники, поклонитесь!
И еще раз все мы топнем!
Раз-два-три –четыре
И в ладоши дружно хлопнем!
Раз-два-три-четыре
Крикнем дружно все УРА!
Нам теперь играть пора.

2 Ведущий:
Мы для наших ребятишек
В хоровод пойдем.
Всем ребятам в день рожденья
Каравай мы испечём.

(Все становятся в круг)
Как на Марии именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины!
Вот такой ширины!
Вот такой ужины!
Каравай, каравай. Кого хочешь выбирай!
Я люблю, конечно, всех:
Но вот этот (эта) лучше всех!
Игра повторяется для всех именинников.)
"Шуточное поздравление".
Именинник встает, гостям дается коробочка с записочками-словами (смело, быстро, аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо). Ведущий читает текст, а дети по очереди достают записочки, заканчивают предложения и в открытке наклеивают слова. Чем нелепее, тем веселее. Далее все ставят свои подписи. Примерный текст:
Дорогие Именинники! Поздравляем вас! Желаем, чтобы вы Вставали утром....................., Умывались........................., Делали зарядку......................, Завтракали.........................., Шли в школу........................, Отвечали на уроке..............., На перемене вели себя..................., Домашнее задание готовили............, И еще учились только хорошо.
Игра на придумывание рифмы Кто сказал?
Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение. Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.
1. «Прекрасный день», -сказал.(олень, тюлень)
2. «Но дождь пойдет»,- сказал (енот, удод)
3. «Тут нет, мой друг»,- сказал (верблюд)
4. «Пойду в вагон»,- ворчит .(питон)
5. «Не торопись»,- сказала.(рысь)
6. «А я боюсь», -захныкал (гусь)
7. « Ты всех смешишь»,- сказала(мышь)
8. «Игре конец»,- сказал ..(скворец)

Игра “Цветочная лотерея”.
Нужно заранее вырезать круги из бумаги и написать на них названия цветов, приготовив и бумажки в корзинке.
Бумажные круги нужно разложить на пол.
Под музыку дети танцуют вокруг кругов, не наступая в них. Когда музыка замолкает, каждый ребенок занимают любой из кругов. Ведущий, не глядя, вытягивает из корзинки бумажку с названием цветка и зачитывает его. Кто сел на стульчик с таким же названием цветка, проиграл.

Игра – танец «Цветочки растут»

Под музыку дети последовательно, показывают, так:

1. В землю упало зёрнышко (присесть).
2. Из земли вверх потянулся росток (протянуться вверх).
3. Появился бутон (сомкнуть руки над головой).
4. Распустились лепесточки (руки – в стороны).
5. На цветочек подул ветер (наклоны из стороны в сторону).
6. Цветочек оказался одуванчиком, ветер сдул с одуванчика пушинки, и они стали кружиться в воздухе (все кружатся вокруг себя).
7. Пушинки упали на землю (дети приседают, и игра начинается сначала).

Игра «Бабочки и цветочки»
музыка для эстафеты
Стулья расставляют в произвольном порядке по залу (на 1 стул меньше, чем детей), звучит музыка. Как только музыка прекращается, каждый ребенок должен занять стул (то есть сесть на цветочек). Какой бабочке не хватит стульчика, т.е. цветочка выходит из игры и забирает один стул. Побеждает тот, кто останется на стуле.


Конкурс – «Принцесса на горошине» для девочек под музыку

Конкурс «СЛАДКОЕЖКА»

Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных - грустную рожицу.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету.

Веселые "ДА-НЕТКИ"
Веселые данетки -
без фантиков "конфетки" -
Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

Если ты бежишь в буфет,
Значит, ты голодный? ... (да)
В небе месяц и звезда
Значит, это полдень? ... (нет)
На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо? ... (нет)
Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? ... (да)
Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы? ... (нет)
Сохранить большой секрет
Очень трудно, правда? ... (да)
Если любишь ты балет,
То пойдешь в театр? ... (нет)
Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? ... (нет)
Если ленишься всегда,
В дневнике пятерки? ... (нет)
Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? ... (да)
Если врешь везде, всегда,
Значит, ты правдивый? ... (нет)
В колодце чистая вода,
Чтоб плавать и нырять там? ... (нет)

Эстафета «Самый стройный» узнаем, кто у нас самый стройный? для мальчиков (Пронести на голове кубик»)

музыка для эстафеты

Конкурс – «Самые лучшие хозяюшки» для девочек


Конкурс “Светофор. Кто не ошибётся?”.

карточки красного, желтого и зелёного цвета

Дети делятся на 4 команды, учитель говорит, что каждый цвет обозначает, далее показывает карточку, ребята должны, соответствуя цвету, выполнять нужные упражнения.
Чья команда сделала меньше ошибок, получает призы.



Красный – стоят молча
Желтый – хлопают один раз в ладоши
Зелёный – бег на месте

Ведущий:
Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят. Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”и вручаем им подарки.

























15