Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English Афанасьева О.В., Михеева И.В.


Английский язык 5 А,В класс
102(104) часа в год
3 часа в неделю
№ Тема урока Кол-во часов страницы дата корректировка
1 четверть 24 Снова вместе 24 1 Мы из Великобритании. Развитие разговорной речи. Повторение глагола to be. 1 6 2.09 2 Мы из Великобритании. Автоматизация лексики. Повторение Present Simple. 1 7 4.09 3 Мы из Великобритании. Вопрос в Present Simple. 1 8 5.09 4 Мы из Великобритании. Разговорная речь по теме. Отрицание в Present Simple. 1 9 9.09 5 Мы из Великобритании. Развитие диалогической речи. Автоматизация Present Simple. 1 Р.Т.-5 11.09 6 Мы из Великобритании. Развитие монологической речи. С.Р на тему Present Simple. 1 Р.Т.-8 12.09 7 Мы из Великобритании. Развитие навыков письменной речи. Р\О. 1 Р.Т-9 16.09 8 1 сентября. НЛЕ. глаголы say, speak, tell 1 10 18.09 9 1 сентября. Автоматизация ЛЕ 1 11 19.09 10 1 сентября. Развитие разговорной речи. Контроль употребления глаголов 1 12 23.09 11 1 сентября. Чтение по теме. Р\О. 1 13 25.09 12 1 сентября. Развитие диалогической речи. Повторение Past Simple. 1 14 26.09 13 1 сентября. Развитие разговорной речи. Вопрос в Past Simple. 1 14 30.09 14 Каникулы. НЛЕ. Отрицание в Past Simple. 1 15 2.10 15 Каникулы. Автоматизация ЛЕ. 2 формы неправильных глагола. 1 15 3.10 16 Каникулы. Работа с текстом. Автоматизация Past Simple. 1 16 7.10 17 Каникулы. Развитие навыков письменной речи. Контроль грамматики. 1 17 9.10 18 Каникулы. НЛЕ. 1 17 10.10 19 Каникулы. Автоматизация ЛЕ. 1 18 14.10 20 Каникулы.Чтение текста. повторение типов вопросов 1 18 16.10 21 Каникулы. Автоматизация типов вопосов. 1 19 17.10 22 Каникулы. Повторение материала. 1 20-23 21.10 23 Каникулы. Контрольная работа по теме 1 23.10 24 Анализ контрольной работы 1 24.10 № Тема урока Кол-во часов страницы дата корректировка
2 четверть 23 Путешествие 23 1\25 Приглашения. НЛЕ. Фразеологизмы. 1 24 6.11 2\26 Приглашения. Автоматизация ЛЕ. Употребление фразеологизмов в речи. 1 24-25 7.11 3\27 Приглашения. Развитие навыков чтение.Future Simple. 1 25 11.11 4\28 Приглашения. Диалогическая речь по теме. Вопрос и отрицание в Future Simple. 1 26 13.11 5\29 Приглашения. Разговорная речь по теме. Автоматизация употребление времени. 1 Р.Т.-12 14.11 6\30 Приглашения. Развитие навыков устной речи. Знакомство с разделительным типом вопроса. 1 27 18.11 7\31 Приглашения. Развитие диалогической речи. Автоматизация грамматики. 1 27 20.11 8\32 Приглашения. Развитие навыков письменной речи. Разделительный тип вопроса в различных временах. 1 27 21.11 9\32 Приглашения. Развитие навыков чтение. Знакомство с going to 1 28-29 25.11 10\34 Приглашения. Развитие навыков письменной речи. Автоматизация going to 1 29 27.11 11\35 Приглашения. НЛЕ. Употребление структуры. 1 29 28.11 12\36 Приглашения. Автоматизация ЛЕ. Употребление выражений со словом time. 1 30 2.11 13\37 Планы на выходные. Развитие навыков диалогической речи. Контроль л-г материала по теме. 1 31 4.12 14\38 Планы на выходные. Активизация навыка чтения. 1 32 5.12 15\39 Планы на выходные. Диалогическая речь по теме. Повторение разделительного типа вопроса. 1 33 9.12 16\40 Планы на выходные. Введение нового л-г материала 1 33 11.12 17\41 Планы на выходные. Употребление выражений со словом time 1 36-37 12.12 18\42 Планы на выходные. Аудирование по теме. 1 34 16.12 19\43 Домашнее чтение 1-2 главы 1 18.12 20\44 Планы на выходные. Изучение страноведческого материала 1 35 19.12 21\45 Планы на выходные. Повторение материала. 1 38 23.12 22\46 Планы на выходные. Контрольная работа по теме. 1 25.12 23\47 Анализ результатов контрольной работы. 1 26.12 3 четверть 1 Узнаем друг друга. 30 1\48 Могу задать вопрос? Активизация навыков слушания. 1 40-42 13.01 2\45 Могу задать вопрос? Активизация навыков слушания. 1 42-43 15.01 3\50 Могу задать вопрос? Формы обращения за помощью. 1 43 16.01 4\51 Могу задать вопрос? Отрицательные приставки. 1 44 Р.Т. 21 20.01 5\52 Могу задать вопрос? НЛЕ. 1 44 22.01 6\53 Могу задать вопрос? Развитие навыков диалогической речи. 1 45 23.01 7\54 Могу задать вопрос? Контроль Ддиалогической речи 1 45 27.01 8\55 Личная информация. Активизация навыков аудирования и говорения. 1 46 29.01 9\56 Личная информация. Активизация навыка говорения. 1 47 30.01 10\57 Личная информация. Активизация навыков говорения. Повторение структуры to be going to 1 47-48 3.01 11\58 Личная информация. Активизация письменной речи 1 48-49 5.02 12\59 Домашнее чтение 3глава 1 6.02 13\60 Личная информация. Изучающее чтение. 1 49-50 10.02 14\61 Личная информация. Активизация разговорной речи. 1 50 12.02 15\62 Личная информация. Активизация письменной речи. 1 50 13.02 16\63 Учим грамматику. Введение нового грамматического материала 1 51-52 17.02 17\64 Учим грамматику. Автоматизация грамматики. 1 52+ Р.Т 19.02 18\65 Учим грамматику. Автоматизация грамматики. Развитие разговорной речи. 1 53 20.02 19\66 Учим грамматику. Автоматизация грамматики. Развитие разговорной речи. 1 54-55 24.02 20\67 Учим грамматику. Автоматизация грамматического материала. 1 Р.Т. 26.02 21\68 Учим грамматику. Контроль грамматики. 1 27.02 22\69 Домашнее чтение глава 4 1 2.03 23\70 Учим грамматику. Развитие письменной речи и навыков чтения. 1 55 4.03 24\71 Повторение по теме « можно задать вопрос» 1 40-42 5.03 25\72 Повторение по теме «личная информация» 1 43-50 9.03 26\73 Повторение по теме «учим грамматику» 1 51-55 11.03 27\74 Учим грамматику. Контрольная работа по теме. 1 12.03 28\75 Анализ результатов контрольной работы. 1 16.03 29\76 Подготовка к проектной работе « моя семья» 1 18.03 30\77 Защита проектов по теме « моя семья». 1 19.03 4 четверть 24 Узнаем больше о Лондоне. 1\78 Лондон- столица Великобритании. Изучающее чтение. 1 60-61 30.03 2\79 Лондон- столица Великобритании. Развитие диалогической речи. 1 61-62 1.04 3\80 Лондон- столица Великобритании. Развитие разговорной речи. 1 62-63 2.04 4\81 Лондон- столица Великобритании. Введение нового грамматического материала. 1 63-64 6.04 5\82 Лондон- столица Великобритании. Автоматизация грамматики. 1 Р.Т. 8.04 6\83 Домашнее чтение 5глава 1 9.04 7\84 Достопримечательности Лондона. Изучающее чтение. 1 65 13.04 8\85 Достопримечательности Лондона. Введение НЛЕ. 1 66 15.04 9\86 Достопримечательности Лондона. Автоматизация ЛЕ. 1 66+ Р.Т. 16.04 10\87 Достопримечательности Лондона. Активизация навыков чтения и говорения. 1 67 20.04 11\88 Достопримечательности Лондона. Введение нового лексико-грамматического материала. 1 68 22.04 12\89 Достопримечательности Лондона. Развитие разговорной речи на основе прослушанного текста. 1 69 23.04 13\90 Домашнее чтение 6 глава 1 27.04 14\91 Достопримечательности Лондона. Изучение причастий. 1 70 29.04 15\92 Достопримечательности Лондона. Автоматизация употребление причастий 1 Р.Т. 30.04 16\93 Достопримечательности Лондона. Изучение 3 формы глагола. 1 70-71 4.05 17\94 Достопримечательности Лондона. Автоматизация грамматики. 1 Р.Т. 6.05 18\95 Достопримечательности Лондона. Активизация навыка чтения и письма. 1 71 7.05 19\96 Достопримечательности Лондона. Конкурс рекламных объявлений 1 11.05 20\97 Достопримечательности Лондона. Повторение материала. 1 13.05 21\98 Достопримечательности Лондона. Контрольная работа по теме. 1 14.05 22\99 Анализ результатов контрольной работы. 1 18.05 23\100 Подготовка к проекту « Достопримечательности Росси и Великобритании». 1 20.05 24\101 Защита проектов на тему « Достопримечательности Росси и Великобритании». 1 21.05 25\102 Обобщающее повторение. 1 25.05 26/103
27/104 Обобщающее повторение по теме 1
1 27.05
28.05