Повторение. Основное свойство дроби. Сокращение алгебраических дробей.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Повторение. Основное свойство дроби. Сокращение алгебраических дробей.



ФИО (полностью)
Главатских Надежда Вилегановна


Место работы
МОУ «СОШ№2» г.Ревда, Свердл.обл.


Должность
учитель математики


Предмет
математика


Класс
8


Тема и номер урока в теме
Основное свойство дроби. Сокращение дробей.(повторение материала, пройденного в младших классах), 1 урок.



Базовый учебник
Алимов Ш.А. и др. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010.


Цель урока: повторить, систематизировать и закрепить знания по теме «Основное свойство дроби. Сокращение дробей», полученных в младших классах.
9. Ожидаемый результат:
предметные: систематизация знаний по теме основное свойство дроби и сокращение дробей.
метапредметные: умение применять изученные ранее понятия, методы для решения задач практического характера с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера
личностные: готовность самостоятельно сокращать дробь
Тип урока: комбинированный
Формы работы учащихся: фронтальная, самостоятельная, индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, мультимедийная установка.
Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)


1
2
3
5
6
7

1.
Целепологание
нет
Сообщает цель и задачи урока, план работы на уроке.
Открывают тетрадь, записывают число и тему урока
2

2.
Разминка
(повторение)
1,2
Кадры №1,2из (1), №1 из (2) Фронтальный опрос
Отвечают
4






















3
Систематизация знаний по теме, полученных в младших классах
3
Комментирует презентацию, проговаривает основные правила и понятия

Слушают, конпектируют в тетради(по необходимости)
5

4.
Работа с учебником
нет
Сообщает страницу учебника, номер параграфа
Открывают учебники, смотрят параграф
3

5.
Решение упражнений из учебника
нет
Контролирует правильность выполнения заданий на доске, консультирует учеников, работающих быстрее.
Работают у доски и в тетради.
15

6.
Самостоятельная работа на 4 варианта (по сложности)
нет
Оказывает индивидуальные консультации
Выполняют тест в тетради
7

7.
Домашнее задание
4
Домашнее задание взять в системе «Сетевой город» по гиперссылке в разделе «Контроль. Тест» (Показывает цепочку действий). Страницу с результатами теста сфотографировать и отправить мне письмом.
Смотрят
4



Целесообразность использования ЭОР:
Повышает заинтересованность учащихся в изучении предмета.
Позволяет учителю разнообразить формы и методы работы на уроке.
Позволяют оптимизировать время ,затрачиваемое учителем на подготовку к уроку .











Приложение к плану-конспекту урока
Повторение. Основное свойство дроби. Сокращение алгебраических дробей.
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Практический
Текст
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

2
Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Практический
Текст
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

3
Сокращение дробей.
Информационный
Презентация
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

4
Закрепление умений сокращать дробь.
Контрольный
тест
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]



15