Презентация к занятию по развитию речи В саду, на огороде


Министерство Образования и Науки Республики КазахстанФилиал АО «Национальный Центр Повышения Квалификации «Өрлеу»«Институт Повышения Квалификации Педагогических Работников по Акмолинской области» Презентация мини-занятия «В саду, на огороде»(дидактическая игра с овощами и фруктами) Подготовила: Егина Анна Васильевна воспитатель мини-центра «Куаныш» при ГУ «Широковская ОШ» 22.02.2017года Проверила: Джакупова Ш.С, старший преподаватель кафедры ППС ПРУ АО филиала «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Акмолинской области 23. 02. 2017 года Білім беру саласы: Образовательная область: «Коммуникация» Бөлемі: Раздел: Развитие речи Тақырыбы: Тема: «В саду, на огороде» (дидактическая игра с овощами и фруктами) Мақсаты /Цель: Развитие коммуникативных навыков с применением методики Воскобовича В.В. Міндеттері:Задачи:Білімділік/Образовательная: Обогащать речь детей словами, обозначающими качества и свойства предметов (величину, цвет, форму).Дамытушылық/Развивающая: Развивать фонематический слух, учить определять звук в слове.Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать умение слушать, отвечать полным ответом на поставленный вопрос. Жабдықтар:Оборудование и материалы:муляжи и картинки фруктов и овощей. Алдына - ала жұмыс:Предварительная работа: Чтение стихотворения Ю.Тувим «Овощи», рассматривание муляжей овощей и фруктов. Билингвальный компонент: Көкөністер – овощи (картоп-картофель, пияз-лук, сәбіз-морковь) Жемістер – фрукты (алма- яблоко, алмұрт-груша). Тәтті-сладкий, дәмді- вкусный, сары-желтый, кызыл-красный, жасыл-зеленый. Үлкен – большой, кішкентай – маленький. Іс-әрекет кездері Этапы деятельности:Мотивационно-побудительный.Организационно-поисковый. Рефлексивно-корригирующий. Мотивациялық ойды оятуМотивационно-побудительный:Обыгрывает стихотворение Ю. Тувим «Овощи» Побуждает вспомнить, что принесла хозяйка с базара?.Предлагает разобрать корзинку с овощами и рассмотреть их. Обращает внимание на другую корзинку, в которой находятся фруктыПредлагает разобрать корзинку с фруктами и рассмотреть их. Обогащает речь детей словами, обозначающими предметы, качества и свойства предметов (величину, цвет, форму). Ұйымдастыру іздестеруОрганизационно-поисковый  Игра «Назови» Игра «В саду, на огороде» Цель: закреплять знания об овощах и фруктах. Физкультминутка «Корзинка»Цель: автоматизировать звук (с) в словах.Стояла корзинка на полке без дела все лето онаВот осень пришла, и листва пожелтела,Настала пора собирать урожайКорзинка довольнаОна удивиласьЧто так много фруктов в саду уродилось. Рефлекстік түзетушілікРефлексивно-корригирующийигровое упражнение «Узнай по вкусу»)Предлагает узнать овощи по вкусу и назвать их на двух языках. Анализирует индивидуальные и коллективные действия детей.Поощряет детей (угощает фруктовым салатом или фруктовыми «шашлычками»). Ожидаемый результатЗнатьУметьИметь ЗнатьИметьУметьслова, обозначающие название овощей, их внешних признаков и вкуса.навыки обследования предметов при помощи разных анализаторов.называть предметы, их признаки и качества на двух языках;называть обобщающее слово;отвечать на вопросы и задавать их;группировать предметы по общим признакам (овощи и фрукты).