План-конспект урока по английскому языку Food and drinks. Booking a table at a restaurant(6 класс Spotlight)


Конспект урока английского языка в 6-м классе по теме
"Food and drinks. Booking a table at a restaurant”
«Еда и напитки. Заказываем столик в ресторане»
Подготовила: Рамазанова Эмилия Физулиевна, учитель английского языка
Цели урока:  
Закрепление и повторение употребления местоимений SOME и ANY , MUCH /MANY/ A LOT OF, FEW/LITTLE, A FEW/ A LITTLE с названиями продуктов;
Систематизация знаний учащихся по теме «Еда»;
Выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме.
Задачи урока:  
1. Образовательные:
отработка произносительных навыков.
обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
— освоить во всех вид ах речевой деятельности, новые лексические единицы по теме «Еда, напитки»;
— освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения;
— повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределёнными местоимениями;
— освоить клише речевого этикета в ситуации «заказ в каф е или ресторане»;
2. Развивающие:
продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
строить высказывание по образцу и самостоятельно;
развивать навыки аудирования и чтения.
развивающие (ориентированные на достижение мета предметных результатов обучения):
— развивать умения во всех вид ах речевой деятельности и при планировании вер- бального и невербального поведения;
— развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
— развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
— развивать исследовательские учебные действия: умения работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать);
3. Воспитывающие:
прививать любовь и интерес к иностранному языку;
воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;
воспитывать умение вежливо обращаться с людьми.
воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): — мотивировать на изучение иностранного языка;
— развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;
— воспитывать культур у питания как составляющую здорового образа жизни;
— воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.
Тип урока: комбинированный.
Оснащение урока: УМК Spotlight 6 •Учебник , CD для аудирования; , компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, дидактический материал, презентации .
Ход урока
I. Организационный момент.( 3мин)
1. Приветствие.(1мин)
– Good morning, children!
– Good morning, …– How are you?
– We are fine, thank you. And how are you?
– I’m OK, thanks.
2. (1мин)
Teacher: Pupils:
What is the date today? Today is the 10-th of April
What day is it today? It is Friday today.
Who is absent today? … is (are) absent. / All are present.
What is the weather like today? It is warm (cold) today.
Do you like the weather? Yes, I do. I like the weather.
What season is it now? It is spring now.
What is your favorite season? I like … , because it is … in … (I can swim, I can ski and skate …)
3.Целеполагание.(1мин)
T: What do you think, are we going to speak about?
P: Today we are going to speak about FOOD and drinks.
T: Yes, and you will learn to book a table at a restaurant. First of all we will speak about eating healthy food. We’ll also get acquainted with tongue-twisters and proverbs about food, sing the song during the musical pause, work with a text, listen to it, answer the questions, read the text in pairs. We’ll revise the pronouns SOME and ANY. After that we’ll do some exercises and puzzles.
And now let’s start our work.
II. Фонетическая зарядка. (5 мин)
T: Look at the blackboard, repeat after me.
1. AN APPLE A DAY KEEPS THE DOCTOR AWAY.
2. BETTER A SMALL FISH THAN AN EMPTY DISH.
3. Appetite comes with eating.
EAT AT PLEASURE, DRINK WITH MEASURE.
DON’T PUT ALL YOUR EGGS IN ONE BASKET.
HUNGER IS THE BEST SAUCE.
Can you translate them into Russian?
Яблоко в день, и никакой врач не нужен..На безрыбье и рак рыба.
Аппетит приходит во время еды.
Ешь вволю, (а) пей в меру.
Не клади все яйца в одну корзину.
Голод - лучшая приправа.
-Who will read the tongue-twisters?
Tongue- twisters ( скороговорки).
Betty Better bought some butter. "But," she said, "this butter's bitter.
If I put it in my batter, it will make my batter bitter.
But a bit of better butter will make my bitter batter better."
So she bought a bit of better butter and made her bitter batter better.
Peter Piper picked a peck of pickled peppers. A peck of pickled peppers Peter Piper picked. If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?
Ш Речевая зарядка.(2 мин)
Do you usually have breakfast in the morning? - Do you like juice for breakfast? - Do you like milk for lunch? - Does your mother drink coffee in the morning? -What food do you like to eat? - Do you eat a lot of sweets? - What fruit and vegetables do you prefer?- How many times do you eat in a day?

IV. Проверка домашнего задания.(7 мин)
Homework
-Now, let’s check up your homework. As I know, you have prepared a project.
Учащиеся представляют презентацию «Еда, напитки и рестораны».
(приложение1 )V. Тренировка навыков чтения.(7 мин)
Диалог «Заказываем столик в ресторане.
-Let`s read the dialogue at a restaurant at page 92 in pairs and then complete the notes.
First of all, let’s revise the phrases and sentences you’ll need . Please, repeat after me. -Let`s read the dialogue at a restaurant at page 92 in pairs and then complete the notes.
First of all, let’s revise the phrases and sentences you’ll need . Please, repeat after me.
Учащиеся читают диалог по ролям и выполняют задание.
Самоконтроль. Самокоррекция.
Учащиеся проверяют свои ответы и исправляют, если есть ошибки.
Are your answers the same?
Table 14
Name1) STEPHENS
Contact numbers: 2) 5698477
People : 3) 4 PEOPLE
Date: 4 ) THURSDAY EVENENG , March 25
Time:5) AT 7 ‘CLOCK PM.
VI  . Тренировка навыков аудирования. (5мин)
Listening Comprehension
-Listen and complete the gaps ( 1-6) . Ex 5 ,p. 87
САМОКОНРОЛЬ И САМОКОРРЕКЦИЯ .
- Now, look and check up your answers, please.What Extra things did the speaker buy ?1) Onions 2) olive oil3) honey – 1.20 pounds4) rice 5) yogurt6) total 20.3 pounds
VII. Тренировка и закрепление грамматических навыков.(5 мин)
Повторение темы «Неопределенные Местоимения»
Grammar Many/ Few (С ИСЧ. СУЩ) - МНОГО /Мало Much/ Little(С НЕИСЧ.СУЩ) -Много /МалоSome (+)/any(?)- немного, несколькоfew- Малоa little- немного a few- несколько
Задание.
Underline the correct word:1. There are much/ a lot of oranges on the table.2. I want a few/ a little salt in my soup.3. Is there much/ many cereal left?4. Have you got some/ any chocolate?5. There wasn’t any/many coffee left.
VI. Музыкальная пауза (3 мин)
T: Are you tired, children? I’d like you to sing a song . Let’s sing «I love cooking» ( текст песни в учебнике с. SS3)

VII. Закрепление и повторение лексики по теме «Еда»(5мин)
Разгадывание Кроссворда.


Рефлексия
Leave a tip for me
1. The information is interesting, I can easily use it in practice.
2. The information is interesting, but I have some problems to use it in practice
3. The information is difficult to understand.
VIII. Объяснение домашнего задания.(1мин)
Make up and retell the topic «Food for life».
Revise the words concerning the food.
Ex 1-4 p.54-55 WB.
IX . Подведение итогов урока.(1 мин)
-T- You have worked well at the lesson. And some of you must try learning and working harder.
Thank you very much!
-T-Good bye!
-P-Good bye!