Food. Eating habits. 5 class


Конспект открытого урокa английского языка
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШОРТАНДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2»
ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ШОРТАНДИНСКОГО РАЙОНА
Конспект проведения открытого урока
по английскому языку в 5 классе
«Food. Eating habits»
учитель английского языка
Камзинов А.З.
2016-2017 учебный год
Шортанды
"Eating habits. Food", 5 класс
Тип занятия: комбинированный Цель урока: активизация и усвоениe лексико-грамматического материала с использованием методов критического мышления и дифференцированного подхода в рамках инклюзивного образования. Задачи урока: 1. Образовательные: • провести фонетическую подготовку новой лексики;
• формирование лексических умений и навыков в устной речи; 
• формирование грамматических навыков (употребление неопределенного артикля a/an, местоимения some в речи); • отработка произносительных навыков;
• закрепить и углубить знания по данной теме.
2. Развивающие: • повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка;
• продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
• строить высказывание по образцу и самостоятельно; 
• развивать логическое мышлениe, языковую догадку;
• развивать навыки аудирования и чтения. 
3. Воспитывающие: • прививать любовь и интерес к иностранному языку; • воспитывать умение работать самостоятельно; • воспитывать умение вежливо обращаться с людьми. 
Технологии: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ. Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, плакаты, постеры, дидактический материал. 
План урока: I. Организационный момент. 
Good morning, children! How are you today? I’m glad to see you at our lesson. Please, stand up and take number you like. (разбивка на группы по номерам (1 фрукты и овощи, 2 молочные продукты, 3 напитки)
Let’s think what do these pictures mean? Yes, you’re right. It’s FOOD.(опре-деление названия темы (ЕДА). And the phrase of our lesson is:
EAT TO LIVE NOT LIVE TO EAT
II. Сообщение цели урока. T: Today we speak about food. First of all we’ll repeat the words. Then we shall remember the pronouns some, countable and uncountable nouns, do the exercises and answer the questions. 
III. Фонетическая зарядка по прошлым темам. – Listen to me and finish: 
- По-английски каждый день
ручку называем pen
- Я рисунок свой повесил
и убрал в пенал – что? – pencil.
- Вижу в классе много рук!
Книга по-английски – book.
- Сел за парту, слышен треск,
парта по-английски – desk.
- Проскакал лихой ковбой,
Мальчик по-английски – boy.
- На окне цветок расцвел,
поливала его girl.
- Тише, дети, не кричите:
в класс заходит English teacher.
- Ты не ленись, а повтори:
семья – иначе family.
- Она мечтает быть артисткой.
Моя сестренка, моя sister.
- Мой брат разбил сегодня вазу.
Мой брат – малыш, мой братик – brother.
- Дочку как вы назовете?
Дочка по-английски – daughter.
- Мой сынок испортил кран.
Сын, сынишка – значит son.
- Учить цвета я стала.
Цвет по-английски – colour.
- У меня сомнений нет:
красный цвет – конечно red.
- Облизнувшись, кошка съела
желток желтый. Желтый – yellow.
- Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет – конечно blue.
- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – black.
- Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый – просто green.
- Уверен, ты запомнишь:
оранжевый цвет - orange.
- Мышка - mouse, кошка - cat.
Белый - white, а черный - black.
И сказал нам дядя Круз: Сок отличный, сок…. juice Яиц десяток купила Пег Яйца по-английски… eggs. Что как рыба ты молчишь? Рыба по-английски… fish. Любит мёд братишка Даня, Мёд конечно будет… honey. Чаем с сахаром угощу я друга, Сахар по-английски… sugar. Очень любит хлеб Фред, Хлеб по-английски… bread. При виде мяса кот урчит, Мясо по-английски… meat. Бутерброд с ветчиной я ем, Ветчина конечно… ham. Кило сыра съел кот Маркиз, Сыр, сырочек будет … cheese. Колбаса любима нами, Колбаса – это … salami. 
IV. Речевая зарядка: On the board you can some transcriptions of the words. Let’s read them together and pay attention to the right pronunciation. After that on the activeboard you can see some clues for guessing the meaning of the words. Slaid-show. (ассоциации мясо - курица, корова, баран и т.д, гамбургер - хлеб, котлета, сыр - молоко, фотоаппарат, картофель - чипсы, фри, клубника - мороженое, сливки, йогурт, морковь - заяц, снеговик, масло - молоко, хлеб, сок - апельсин, кувшин, печенье - шоколад, мука, молоко - корова, масло, чипсы - картофель)
V. Writing. - Open your notebooks, write the date, class work, the theme of the lesson.
Work with books. Open it at page 117 ex.1. you need to match the words with the pictures. Have you done? Ok, let’s check it. Well done!
VI. Working with grammar materials. Let’s read about countable and uncountable nouns (p.118). Now we consolidate the lesson and do ex.for checking. Pupils come to the activeboard and stick small pieces of paper (flower or cheese). Other pupils check using C or U.
While pupils do ex.-ses with stickers teacher prepare another task where they need to make the order on the blackboard. A game “Find a mistake” (после выполнения упражнения со стикерами дети играют в игру «Найди ошибку». На доске расположены картинки, разделенные на две группы с ошибками, распределить картинки на две группы: «Исчисляемые» и «Неисчисляемые»)

VII.- Now we remember the using of indefinite article and pronoun some. Tell me please, when do we use some and when a/an? Now look at the sentences and fill in the gaps with SOME and A/AN. (работа с артиклями и местоимением some)
VIII. Relaxation moment. (Физминуткa)
There are some examples.
T: Are you tired, children? Let`s have a rest. Look at me and do what I sayStand up, sit down (встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
Point to the window, (показываем пальцем на окно)
Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)
Point to the board,  (показываем пальцем на доску)
Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)
Stand up, sit down (встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)
Which is the way to London Town? (шагаем на месте)
Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)
Up in the air, (смотрим вверх)
Close your eyes  (закрываем глаза)
And you are there! (разводим руки в стороны)
Stand up, please!
Let’ s do exercises.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump! 
Hop! Hop! Hop!
Stand still !
 Stand up, hands up, Hands to the sides, Bend left, bend right, Hands on hips, Hands down, sit down. One, two, three – hop, One, two, three – stop. 

IX. There are some tasks for checking understanding of the lesson.
slide-show „Name the food”
exersice „Find and write the ending”
slide-show „Count the fruit”
game „Solve the Word square”
slide-show „Scrambled letters”
finish the rhymes- Вкуснотища! Very good!
Пищу называют food.
- Для Шарика, для друга,
припас я сахар – sugar.
- Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски – butter.
- Это вовсе не каприз:
сыр мы называем cheese.
- Молоко я пить привык.
Молоко – иначе milk.
- Ведро воды вы принесете?
Вода, водичка будет water.
- Рыбу ловишь – не шумишь.
Рыба по-английски – fish.
X.Reading - There are some good manners for you. Read them and translate. 
- Never read while eating - Don’t put your elbows on the table - Don’t speak with your mouth full - Don’t lick your spoon - Use a napkin to wipe your lips and hands - Behave yourself - Be polite - Sit straight 
XI.Home work. -Open your diaries and write your home work. At home you must repeat all the words about FOOD. 
XII. Reflection.
(рефлексия (яблоки на дереве)
Карточка с заданием «Продолжить фразу»:
Мне было интересно…
Мы сегодня разобрались…
Я сегодня понял, что…
Мне было трудно…
Завтра я хочу на уроке…
XIII.Ending the lesson. Marks. - Our lesson is coming to the end. You were very active today. I am very glad of your work. Thank you. Goodbye!