КСП по информатике на тему Аппаратное обеспечение компьютера. Память (7 класс)

Предмет: Информатика
Раздел: Компьютер
Тема: Аппаратное обеспечение компьютера. Память
Школа: Зерендинская СШ №1

Дата: 03.10.2015
Учитель: Копич Е.В.

Класс: 7
Кол-во присутствующих учеников: 12

Кол-во отсутствующих учеников: 4

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
Будут знать, что такое «компьютерная память», назначение внутренней памяти

Цели обучения:
Все учащиеся смогут:
дать определение «компьютерной памяти», перечислить виды памяти


Большинство учащихся смогут:
давать характеристики устройствам внешней и внутренней памяти компьютера


Некоторые учащиеся смогут:
выполнить задание Уровня С

Языковые цели:
Учащиеся могут:
формулировать определение памяти, кэш-памяти компьютера


Ключевые слова и фразы:
память, кэш-память, внутренняя память, внешняя память, ПЗУ, ОЗУ

Предыдущее обучение:
Учащиеся знакомы с кодированием информации

План

Планируемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы


Начало урока (10 мин)

Организационный момент
Мы, как всегда, рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе; работе в группах.
Тренинг на создание атмосферы единства, повышения позитивного настроя «Улыбка и пожелание»
Просмотр видеоролика «Улыбка»

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания
Выполнение теста (два варианта)
(Индивидуальная работа)



- интерактивная доска



- видеоролик «Улыбка»




- тест (два варианта)


Середина урока (25 мин)

Определение темы и целей урока через закодированную информацию
Задание 1: Раскодировать слово с помощью таблицы кодировки русскоязычных символов КОИ-8. (Задание выведено на экран интерактивной доски / запись темы урока в тетради)
- Просмотр видеоролика «О важности команды!»
Для дальнейшей работы уч-ся предлагается поделится на группы «Осенний листопад» (Определение правил работы в группе (уч-ся вместе с учителем составляют свод правил / свод правил выводится на экран интерактивной доски))

Задание 2: Внимательно прочитать материал на страницах 26-28 учебника, составить постер по данной теме.
(Выработка и обсуждение критериев успеха по защите постеров / критерии для
оценивания работы группы выводится на экран интерактивной доски)
(Работа в группах)
- Защита постеров ( уч-ся выбирают спикера, подготавливают его к защите)
- Оценивание работы групп (заполнение таблицы на интерактивной доске)
- Учащиеся заполняют лист формативного самооценивания работы в группе



- слайд с темой урока


- карточки «Осенний листопад»




- учебник для 7 кл. Информатика, Вьюшкова Е.А.,  Параскун Н.В. - Астана: Арман-ПВ, 2015
-флипчарты, фломастеры

- слайд «Критерии оценив.работы группы»
- листы формативного самооценивания


Конец урока (10 мин)

Закрепление новой темы
Показ презентации «Память» с комментариями учителя (запись в тетради)

Задание 3: Практическая работа на ПК стр.29-30 (по уровням)
(Индивидуальная работа)
Подведение итогов:
-Что нового узнали на сегодняшнем уроке?
-Все успели, что запланировали?

Выставление оценок (уч-ся воспринимают анализ их работы и оценку)
Домашнее задание: Гл.2 §5; контрольные вопросы (стр.29); подготовить электронную презентацию на тему «Операционные системы» (дополнительное задание)
Рефлексия:
-Понравилось на уроке / Не понравилось на уроке


- презентация «Память»

- ПК










-карточки «Осенний листопад»


15