Научная работа Тестовые задания для контроля уровня знаний по предмету Физическая культура.


Разработка тестовых заданий для контроля уровня знаний по предмету «Физическая культура», с учетом специфики образовательного учреждения и возрастных особенностей учащихся.
«БЕЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛЮБОЙ ИЗУЧАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНОЙ».
Тестовые задания для контроля уровня знаний по предмету «Физическая культура» для обучающихся 9 класса МКОУ «Дуплятская сош им В.А. Кумскова».1. 5 заданий с выбором одного правильного ответа из нескольких готовых ответов:
1.Самый высокий ранг соревнований:
а) чемпионат мира.
б) Олимпийские игры.
в) чемпионат Европы.
2. К показателям физического развития относится:
а) возраст.
б) рост.
в) частота сердечных сокращений.
3. К тестам функционального состояния относятся:
а) частота дыхания и сила.
б) частота сердечных сокращений и гибкость.
в) частота сердечных сокращений и время задержки дыхания.
4. Физическое здоровье человека определяют:
а) сила и выносливость.
б) волевые, духовные и нравственные качества.
в) функциональная и физическая подготовленность.
5. Самый быстрый бег:
а) стайерский.
б) марафонский.
в) трусцой.
г) спринтерский.
6. Для развития общей выносливости используют бег:
а) спринтерский.
б) стайерский.
в) бег трусцой.
Правильные ответы на задание № 1:
1-б, 2-б, 3-в, 4-в, 5-г, 6-б.
За каждый правильный ответ-1 балл, за неправильный ответ- 0.
2. 5 заданий открытой формы, в которых ответ надо вписать самому в специально отведенном для этого месте:
1.Страна проведения 22 летних Олимпийских игр ……………..
2.Страна проведения 22 зимних Олимпийских игр ……………..
3. Античные олимпийские игры получили свое название потому, что соревнования проводились в местечке под названием ……………..
4. Если лечь на живот, руки согнуть в локтях на уровне груди, опереться о пол и приподнять туловище, то Вы примите положение обозначаемое как ……………..
5. Последовательные толчки баскетбольного мяча в площадку без его задержки обозначается как ……………….
6. Прием, с помощью которого баскетболист овладевает мячом, обозначается как …………….
Правильные ответы на задание №2:
1.-СССР, 2.-Россия, 3.-Олимпия, 4.-упор лежа, 5.-ведение, 6.-ловля.
За каждый правильный ответ- 1 балл, за неправильный ответ минус 1 балл.
3. 5 заданий на установление соответствия, в которых элементы одного множества требуется поставить в соответствие с элементами другого множества:
1.Каким показателям соответствуют параметры:
Показатели. Параметры.
1. Физического развития а) выносливость
2. Физической подготовленности б) артериальное давление
3. Функциональной подготовленности в) масса тела
г) частота сердечных сокращений (ЧСС).
2. В каких видах спорта выдающиеся тренеры подготовили Чемпионов мира и Олимпийских игр:
Тренеры. Виды спорта.
1. Татьяна Анатольевна Тарасова а) волейбол
2. Ирина Александровна Винер б) греко-римская борьба
3. Николай Васильевич Карполь в) художественная гимнастика
г) фигурное катание
3. К каким видам спорта относятся термины:
Виды спорта. Термины.
1.Футбол а) толкание ядра
2.Волейбол б) пенальти
3.Баскетбол в) пробежка
4.Легкая атлетика г) блок
д) метание молота
4. В каких видах спорта спортсмены достигли выдающихся результатов:
Спортсмены. Виды спорта.
1.Ирина Роднина а) хоккей
2.Олег Блохин б) фигурное катание
3.Владислав Третьяк в) лыжные гонки
4.Бьерн Дэли г) футбол
5.В каких видах спорта используется спортивный инвентарь и оборудование:
Вид спорта. Инвентарь и оборудование.
1.Футбол а) граната
2.Гимнастика б) винтовка
3.Легкая атлетика в) ворота
4.Биатлон г) конь
5.Фигурное катание д) коньки
Правильные ответы на задание №3:
1.1-в, 2-а, 3-б,г. 2.1-г, 2-в, 3-а. 3.1-б, 2-г, 3-в, 4-а,д. 4.1-б, 2-г, 3-а, 4-в.
5.1-в, 2-г, 3-а, 4-б, 5-д.
За правильное решение всего задания- 3 балла, за 1 и более ошибок- 0 баллов.
4. 5 заданий на установление правильной последовательности:
1.Проранжируйте этапы проведения тестирования:
1.Обработка информации……..
2.Нанесение на электронный носитель………
3.Фактические измерения………
4.Получение результатов……..
5.Анализ и оценка итоговых рейтинговых значений………
2.Распределите стили плавания по мере возрастания скорости передвижения в воде:
1.На спине……….
2.Брасс………..
3.Баттерфляй…….
4.Кроль………..
3.Этапы овладения двигательными навыками:
1.Учет……
2.Разучивание…..
3.Совершенствование………
4.Закрепление………
4.Последовательность измерения частоты сердечных сокращений при тестировании показателей функциональной подготовленности:
1.В покое стоя…..
2.После нагрузки 30 приседаний за 30 секунд…..
3.В покое лежа……
4.После одной минуты восстановления…….
5.Этапы овладения техникой спринтерского бега:
1.Стартовый разгон…..
2.Бег по дистанции…….
3.Старт…….
4.Финиширование……
Правильные ответы на задание №4:
1.---3,2,1,4,5. 2.---2,1,3,4. 3.---2,4,3,1. 4.---1,3,2,4. 5.---3,1,2,4.
За безошибочное решение- 3 балла, за одну ошибку- 2 балла, за две и более - 0 баллов.