Календарно-тематические планы по английскому языку (1 класс)


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА
(1 ЧАСА В НЕДЕЛЮ, ВСЕГО 33 ЧАСА)
Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом начального образования, утверждённым постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080.
Данная программа определяет содержание обучения младших школьников, которое направлено не только на развитие языковых умений, но и на общее развитие ребенка через формирование творческих способностей.
Соответственно Европейской системе уровней владения языком курс обучения в начальной школе предполагает элементарный уровень А Basic User, А1Уровень выживания (Breakthrough), ожидаемые результаты отражены в требованиях к уровню подготовки учащихся (предметные результаты).
Принцип наглядности реализуется через построение учебного процесса на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых учащимися, а также использование аудиовизуальных и технических средств обучения
Принцип индивидуализации. Ориентация на достаточный уровень усвоения английского языка повседневного элементарного общения в 1 классе обязывает к организации равноправного участия всех учащихся конкретного класса, которые имеют индивидуальные психологические различия. Индивидуализация обучения осуществляется путем отбора и распределения учебно-речевых ситуаций, коммуникативных ролей, речевых интенций.
Принцип системности и последовательности нашел свое проявление в последовательной презентации речевых тем, внутри речевых тем – микротем, речевых интенций, лексических и грамматических средств.
Принцип прочности усвоения обеспечивается учетом психологических особенностей детей раннего школьного возраста и активного использования игры как источника повышения эффективности обучения, «прообразом» игры является сама жизнь младшего школьника с естественными мотивами сообщения информации, запроса информации, побуждения к действию, одобрения, порицания, выражения эмоционального отношения к окружающему миру. Такой поход формирует прочную ассоциативную связь между усваиваемыми средствами английского языка и ситуацией общения. При организации учебного процесса обязательно планируется повторяемость материала из урока в урок.
Принцип доступности при обучении английскому языку в начальной школе реализуется на основе максимального приближения изучаемого материала к окружающему миру учащихся. Приводимые реалии из жизни и потенциальные коммуникативные задачи в качестве экстралингвистического материала отобраны с учетом соответствия окружающему миру младших школьников и их потребностям общения.
Согласно принципу функциональности языковая система представляется не линейно, а как обслуживающая конкретную тему микросистема разноуровневых средств английского языка – лексических и синтаксических (в их рамках – фонетических, словообразовательных, морфологических).
Принцип комплексности реализуется во взаимосвязанной презентации внеязыкового (экстралингвистического) и языкового (лингвистического) учебного материала по английскому языку, а также и в аспекте взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности: аудирования и говорения – в 1 классе (по принципу устного опережения, знакомство с английским алфавитом со 2 полугодия. Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой по английскому языку для 1классов, утверждённой приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года.
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан
№8424 от 10 апреля 2013 года.
I четверть (9 часов)
№ урока № Тема Обучение аспектам языка в устных формах общения (аудирование и говорение) Примечание Дата
Лексика Грамматика Фонетика «Знакомство» (4 часа)
1. 1 Знакомство Hello! Close, open, stand up, sit down, listen, look What’s your name?
I’m… 2. 2 Как твои дела? Great, fine, happy, sad How are you? I’m … 3. 3 Вы откуда? Canada, the UK, Kazakhstan, Australia, the USA Where are you from? I’m from… 4. 4 Обобщающее повторение по теме: «Знакомство» Apple, ant, Astana, Ademy; who, what Who? What? Letter Aa [ei]
Sound [æ] «Мой друг» (5 часов)
5. 5 Приветствие Boy, banana, bag, baby; one, two, three, four, five Who is this? What is this? plural form Letter Bb
Sound [b] 6. 6 О себе Cat, car, count, copy, crab How many …? Letter Cc [si:]
Sound [k] 7. 7 Мой друг Dog, doll, dombra, duck, dance; six, seven, eight, nine, ten How old are you? I’m … Letter Dd [di:]
Sound [d 8. 8 Моя семья. Egg, elephant, eight, eat; dad, mum, sister, brother This is …
My/your Letter Ee [i:]
Sound [e], [i:] 9. 9 Обобщающее повторение по теме:
«Мой друг» Flag, frog, fly, four, five; she he it He/she/it Letter Ff [ef]
Sound [f] II четверть (7 часов)
«Моя семья» (4 часа)
1. 10 Это моя семья Goat, give, guitar, girl; I have got … . I haven’t got … Letter Gg [dʒi:]
Sound [g] 2. 11 Семья моего друга Hug, house, horse, hat; blue, green, yellow, black, white, brown Her/his Letter Hh [eitʃ]
Sound [h] 3. 12 Школьные принадлежности pen, bag, pencil, book This is/That is.. . Letter Ii [ai]
Sounds [ai], [i] 4. 13 Обобщающее повторение по теме:
«Моя семья» Jump, jug, jam, juice; How many … ?Letter Jj [dʒei]
Sound [dʒ] «Цвета» (3 часа)
5. 14 Мой любимый цвет red, orange, purple, grey, pink Kitten, key, kick, kite; big, little Is it … ? Yes/No Letter Kk [kei]
Sound [k] 6. 15 Фигуры и размеры circle, triangle, square, star How many … can you see? I can see … Letter Ll [el]
Sound [l]. 7. 16 Обобщающее повторение по теме:
«Цвета» III четверть (10 часов)
«Игрушки» (4 часа)
1. 17 Игрушки Mask, monkey, make What’s your favourite game? My favourite game is … Letter Mm [em]
Sound [m] 2. 18 Моя любимая игрушка Let’s play … Letter Nn [en]
Sound [n] 3. 19 Игры tennis, chess, hockey, football Have you got…? Yes/No Letter Oo [ou]
Sounds [ou], [ᴐ] 4. 20 Обобщающее повторение по теме:
«Игрушки» Pirate, pear, pink, paint, on, under, in Where is …? On/in/under Letter Pp [pi:]
Sound [p] «Животные» (5 часов)
5. 21 Животные Where is your…? Letter Qq [kju:]
Sound [kw] 6. 22 Домашние питомцы A rabbit, a cow, a sheep, a horse, a duck, a goat Can/can’t
Can you …?
Yes/No Letter Rr [a:]
Sound [r] 7. 23 Домашние и дикие животные I can… . I can’t … . Can you … ? Yes/No Letter Ss [es]
Sound [s] 8. 24 В зоопарке Tiger, a hippo, a monkey, a crocodile, an elephant, an antelope Letter Tt [ti:]
Sound [t] 9. 25 Обобщающее повторение по теме:
«Животные» Letter Uu [ju:]
Sound [ʌ] «Предметы вокруг меня» (4 часа)
10. 26 Предметы вокруг меня IV четверть (7 часов)
1. 27 Мебель Is this a … or a …?
This is a … Letter Vv [vi:]
Sound [v] 2. 28 Посуда Fork, spoon, plate, cup, knife Letter Ww [dʌblju:]
Sound [w] 3. 29 Обобщающее повторение по теме: «Предметы вокруг меня» Blackboard, desk, window, chair, classroom Letter Xx [eks]
Sound [ks] «Одежда» (4 часа)
4. 30 Одежда Socks, shoes, jeans, shorts, dress, jacket, shirt, T-shirt Put on/Take off Letter Yy [wai]
Sound [j] 5. 31 Верхняя одежда What colour are they? Letter Zz [zed]
Sound [z] 6. 32 Итоговая контрольная работа 7. 33 Обобщающее повторение по теме «Одежда» ABC