Презентация «Совместная деятельность школы и семьи по духовно-нравственному воспитанию обучающихся в начальной школе»


«Совместная деятельность школы и семьи по духовно-нравственному воспитанию обучающихся в начальной школе» Работу выполнила:Учитель начальных классовФаршатова Татьяна Николаевна Духовность, есть качественная характеристика сознания и самосознания личности, отражающая целостность и гармонию ее внутреннего мира, способность выходить за пределы себя и гармонизировать свои отношения с окружающим миром. Н.Н. Никитина Нравственность – это «правила, определяющие поведение; духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, проявляющихся в его поведении, поступках» С.И. Ожегов Гипотеза исследования: мы предполагаем, что духовно-нравственное развитие обучающихся в начальных классах будет эффективным при условиях:- расширения знаний родителей в области духовно-нравственного развития детей; - интеграции усилий школы и семьи в духовно-нравственном воспитании обучающихся в начальных классах. База опытно-экспериментального исследования Уровень духовно-нравственного развития младших школьников, констатирующий этап исследования задание экспериментальный, (чел) % контрольный, (чел) % низкий средний высокий низкий средний высокий 1 (2) 10 (15) 75 (3) 15 (2) 10 (14) 70 (4) 20 2 (3) 15 (15) 75 (2) 10 (3) 15 (13) 65 (4) 20 3 (3) 15 (14) 70 (3) 15 (2) 10 (15) 75 (3) 15 4-5 (9) 45 (10) 50 (1) 5 (10) 50 (10) 50 - итоговый (5) 25 (2) 60 (3) 15 (6) 30 (12) 60 (2) 10 Программа, направленная на духовно-нравственное воспитание младших школьников усилиями семьи и школы Программа, направленная на духовно-нравственное воспитание младших школьников усилиями семьи и школы Несколько слов о предках… Программа, направленная на духовно-нравственное воспитание младших школьников усилиями семьи и школы Несколько слов о предках… Уровень духовно-нравственного развития младших школьников на контрольном этапе исследования Задание экспериментальный, % контрольный, % низкий средний высокий низкий средний высокий 1 - (4) 20 (16) 80 (2) 10 (14) 70 (4) 20 2 - (8) 40 (12) 60 (3) 15 (13) 65 (4) 20 3 - (7) 35 (13) 65 (4) 20 (15) 75 (4) 20 4-5 - (10) 50 (10) 50 (10) 50 (10) 50 - итоговый - (8) 40 (12) 60 (5) 25 (13) 65 (2) 10 Динамика духовно-нравственного развития младших школьников Природа, как источник духовности. Экскурсия Оформление родительского уголка СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!