Презентация к докладу «Использование педагогических технологий на уроках литературного чтения в начальных классах»


«Использование педагогических технологий на уроках литературного чтения в начальных классах» ….Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны». (Концепция модернизации российского образования) Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством.Искусство основано на интуиции, технология – на науке.С искусства начинается, технологией заканчивается, чтобы все началось сначала.В.П. Беспалько Современные педагогические технологии – это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями Технология - от греческих слов technо (искусство, ремесло, наука) и logos (понятие, учение). Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса Педагогика сотрудничества Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса Технология перспективного обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении ( С.Н. Лысенкова )Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов (В.В. Фирсов)Групповые технологииКомпьютерные (новые информационные) технологии обучения Предметные технологии Технология раннего и интенсивного обученияграмоте(Н.А. Зайцев) Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе(В.Н. Зайцев) Технология развивающего обучения Технология проблемного диалога. Технология продуктивного чтения. Технология оценивания образовательных достижений. Технологии проблемного обучения. Информационная технология. С. Лупан: “Привить ребёнку вкус к чтению - лучший подарок, который мы можем ему сделать”.   Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы» В.А. Сухомлинский