Презентация к практической работе на уроке СБО в 5 классе на тему «Уход за одеждой и обувью»


ГБС(К)ОУ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ СТ. МЕДВЕДОВСКОЙ 5 5 КЛАССУЧИТЕЛЬ СБО МИРОНЮК З.Н. образовательная: формировать умение чистить загрязнившуюся обувь и одежду щёткой; развивающая: способствовать формированию знаний и навыков по уходу за одеждой и обувью; воспитательная: воспитывать культуру труда, аккуратность при выполнении различных заданий, бережливость, эстетический вкус. компьютер, проектор, экран; рабочая тетрадь по СБО; одежда, обувь ; щётки для одежды и обуви;крем для обуви; ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО УХОДУ ЗА ОБУВЬЮ Необходимость чистки и ухода за кожаной обувьюПодготовка обуви к чистке и нанесению крема для обувиРекомендации к подбору крема для обувиПрактическая работа«Ухода за обувью»: сушка, нанесение крема, сохранение формы обуви. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «УХОД ЗА ОДЕЖДОЙ»Одежда в жизни человекаОсновные способы ухода за одеждой сушка чистка хранение .Символы по уходу за одеждой и их значение № Вопросы Варианты ответов 1. Оптимальная температура сушки обуви: а) не выше 200 ;б) не выше 500;в) не ниже 1000. 2. Чистка – это… а) ремонт одежды;б) химическое вещество для беления ткани;в) удаление пятен с верхней одежды. 3. Одежда – это… а) наружный покров тела;б) изделие, изготовленное на ткацком станке;в) вещи, которые носит человек. 4. Для чистки замшевой обуви применяют: а) губку;б) щетку с металлическими проволочками;в) щетку. 5. Штопка – это… а) опасное насекомое;б) ремонт одежды;в) распределение белья для стирки. 6. Что придает обуви мягкость и блеск: а) лак;б) краситель;в) крем. 7. Для чего производители одежды используют символы? а) для красоты;б) для подробной информации об уходе за изделием. ТЕСТ