Презентация по психолого-педагогическому сопровождению детей с ослабленным зрением на тему «Комплексное сопровождение детей младшего школьного возраста с ослабленным зрением, в системе непрерывного образования в условиях ФГОС» (начальные классы)


«Комплексное сопровождение детей младшего школьного возраста с ослабленным зрением, в системе непрерывного образования в условиях ФГОС»Автор: Момот Ольга Николаевна,учитель начальных классов, I квалификационной категории МАОУ «СОШ №26»Г. Балаково Саратовской обл.2016 г. Субъекты социально-педагогической поддержкиученикадминистрация психологмедицинская службапедагоги дефектологродители Медицинское сопровождение Психологическое сопровождение Педагогическая сопровождение Направления работы с родителями Формы работы с родителями Направления работы с детьми с ослабленным зрением
style.rotation
Задачи педагогаОбеспечение соблюдения офтальмо-гигиенических рекомендаций (СанПиН)• Воспитание культуры здоровья• Обучение детей самостоятельному снятию зрительного утомления Особенности построения урокаУчет специальных пропедевтических периодов в этапном построении уроков.• Чередование зрительной и тактильной работы учащихся по восприятию учебного материала.• Включение в структуру урока зрительной гимнастики.• Учет темпа учебной работы в зависимости от уровня сформированности коррекционных умений и навыков учащихся.



Воздействие цветаБелый цвет - ухудшает настроение, вселяет не совсем ответственное отношение ко всему.• Черный цвет - в небольшой дозе сосредотачивает внимание, в большой вызывает мрачные мысли.• Коричневый цвет в сочетании с яркими цветами создает уют, без сочетания указанных цветов усиливает дискомфорт, сужает кругозор, вызывает печаль, сон, депрессию.• Красный цвет возбуждает, раздражает.• Голубой цвет ухудшает настроение.• Зеленый цвет - улучшает настроение.• Желтый цвет - теплый и веселый, создает хорошее настроение Спасибо за внимание