Презентация к бинарному уроку русского языка и английского языка по теме


Количественные и порядковые числительные Цели и задачи урока Цель: обеспечение применения учащимися знаний о порядковых и количественных числительных и способов действий (лексические и грамматические навыки, монологической речи, навыки чтения) с целью выяснения уровня освоения их учащимися.Задачи:образовательные: совершенствовать произносительные умения, совершенствовать грамматические навыки, развивать умения и навыки монологической устной речи с использованием порядковых числительных, совершенствовать навыки чтения с полным пониманием прочитанного; уточнить различия между видами числительных.развивающие: развивать способность к догадке, развивать у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности; развивать творческие способности учащихся;воспитательные: воспитывать интерес к школе и изучению школьных предметов, формировать умение работать в парах, воспитывать культуру общения и уважительное отношение к собеседнику. ЗНАЮ СОМНЕВАЮСЬ ЗНАЮ СОМНЕВАЮСЬ ШЕСТНАДЦАТЬ СЕМИДНЕВНЫЙ ВОСЕМЬ ТРИЖДЫ ОДИННАДЦАТЬ ТРЕХЭТАЖНЫЙ ПЧТНАДЦАТЫЙ ПЯТАК СЕМЬДЕСЯТ УТРОИТЬ ШЕСТИКЛАССНИК ДВАЖДЫ Числительное Самостоятельная часть речи обозначает число, количество предметов, порядок при счете Сколько? Который? (Какой?) В прошлом тысячелетии было обнаружено несколько пар альбатросов, считавшихся истребленными, на уединенном островке примерно в 300 километрах южнее Токио. Это уникальное место стали строго охранять. Через 5 лет там стало уже 50 пар. Альбатросы гнездятся не ежегодно. Зато оно живут очень долго, до 80 лет. За кормом для птенца родители летают очень далеко, до 250 километров от гнезда. (Из журнала «Юный натуралист») Строение числительного Простое Сложное Составное Слово с одним корнем: два, четыре, сто и т.д. Слово с несколькими корнями:одиннадцать, пятьдесят, пятьсот и т.д. Состоит из нескольких слов, каждое из которых может быть как простым, так и сложным: сорок восемь, сто пятьдесят четыре и т.д. Numbers [s] sandwich six sweets sport seventeen [θ] think thank you three thirteen thirty Numbers I have got …I can see …I’d like to have … 6, 17, 3, 13, 30 Correct the mistake or mistakes 1) I’ve got six rabbit__.2) I’d like to have the sixth rabbit__. six the sixth 1) I’ve got six rabbits.2) I’d like to have the sixth rabbit__. От количественных числительных образуйте порядковые!Запишите цифры словами! 6, 50, 66, 603, 7, 78, 987 Шестой, пятидесятый, шестьдесят шестой, шестьсот третий, седьмой, семьдесят восьмой, девятьсот восемьдесят седьмой I’ve got six rabbits.I’d like to have the sixth rabbit. How many? Which? s th the существительное – хлопок прилагательное – руки вверх глагол – руки к плечам числительные - приседание Сотня лун бы появилась – И тогда бы осветилась Ночь как день! Но, жаль, луна Светит нам всегда ... Я - цифра, меньше десяти. Меня легко найти. Но если букве «я» прикажешь рядом встать, Я всё: отец, и ты, и дедушка, и мать…Вот так циферка, взгляни, У нее и фокус есть – Ты её переверни, И получишь цифру шесть! ВопросыПорядковых числительных Который? Какой? Какая? Какое? Какие? Вопросы имени прилагательного Склонение составных порядковых числительных Изменяется только последнее слово И. п. восемьсот девяносто третийР. п. восемьсот девяносто третьего Д. п. восемьсот девяносто третьемуВ. п. восемьсот девяносто третийТ. п. восемьсот девяносто третьим П. п. (о) восемьсот девяносто третьем Numbers How many? Which? 1-9 the _____th10-12 Искл.13-19 -teen the first20, 30,…90 -ty the second 100 the third 1-б2-Г3-б4-а5-б Составьте предложения с указанными числительными! 87верблюдов, 1467книг, 9875саженцев. Домашнее задание по английскому языку Составить рассказ о себе из 5 предложений с числительными.