РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.03. « ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» код специальности/специальность 10.02.03 ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ уровень подготовки: базовый


Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Колледж автоматизации
и информационных технологий № 20»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
ОГСЭ.03. « ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
код специальности/специальность
10.02.03 ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ
уровень подготовки: базовый
Москва
2014
ОДОБРЕНО на заседании ПЦК «Информационной безопасности автоматизированных систем»
Протокол № 1 от «28» августа 2014 г.
Председатель
______________ Ксенз В.А.
Программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями ФГОС по специальности 10.02.03 Информационная безопасность автоматизированных систем и учебным планом
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель учебного структурного подразделения «1М»
Симонов А.Н.
«_____» ________________________20__ г.
СОГЛАСОВАНО
Зав. учебно-методическим отделением
Попова Н.В.
«_____» ________________________20__ г.
Разработчик (автор):__Лысова Т.Н., преподаватель иностранного языка (английский), высшая квалификационная категория
Рецензент:
Внешний: Олешко В.С., профессор, Московский авиационный институт
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ общеобразовательной УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
СТРУКТУРА и содержание общеобразовательной УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
7
условия реализации общеобразовательной учебной дисциплины
16
Контроль результатов Освоения общеобразовательной учебной дисциплины
19

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
Область применения программы:
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью основной профессиональной образовательной программы ГБПОУ КАИТ № 20 по специальности СПО 10.02.03 «Информационная безопасность автоматизированных систем», разработанной в соответствии с ППССЗ ФГОС третьего поколения (базовый уровень подготовки)
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Учебная дисциплина «Иностранный язык» направлена на формирование следующих общих компетенций, включающих в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Кроме того учебная дисциплина «Иностранный язык» направлена на формирование следующих профессиональных компетенций, включающих в себя способность:
ПК 1.5. Вести техническую документацию, связанную с эксплуатацией средств технической защиты и контроля информации в автоматизированных системах.
ПК 2.6. Применять нормативные правовые акты, нормативно-методические документы по обеспечению информационной безопасности программно-аппаратными средствами.
ПК 3.5. Применять нормативные правовые акты, нормативно-методические документы по обеспечению информационной безопасности инженерно-техническими средствами.
При структурировании содержания учебной дисциплины учитывалось стремление максимально соответствовать идеям развивающего обучения с компетентностным подходом к обучению. 50% от аудиторного времени отводится на самостоятельное изучение материала и выполнение заданий творческого характера (презентации, эссе, сочинения). При изучении теоретического материала учитываются метапредметные и межпредметные связи, которые формируют знания, умения и компетенции обучающихся. Количество часов, отведенное на освоение программы дисциплины:Максимальная учебная нагрузка обучающегося 252 часа, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 168 часов; самостоятельная работа обучающегося 84 часа.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 252
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 168
в том числе: практические занятия 168
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 84
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ПО КУРСАМ
КУРС СЕМЕСТР ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ВСЕГО
2 3 24 12 36
4 38 19 57
3 5 22 11 33
6 34 17 51
4 7 32 16 48
8 18 9 27
ИТОГО 168 84 252
zxzxzxzxzxzxxaaaaaa2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный (английский) язык»
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихсяОбъем
часов Уровень
освоения
1 2 3 4
Раздел 1. Вводно-коррективный курс 24 Тема 1.1.
Описание людей:
друзей, родных и
близких и т.д.
(внешность,характер,
личностныекачестваСодержание учебного материала 6 2
Практические занятия
Внешность. Части тела
Фонетический строй английского языка Правила чтения гласных
Мои друзья
Простые и сложные предложения с разными сказуемыми
Друг познается в беде. Личностные качества
Безличные предложения
Контрольная работа №1 (входной мониторинг)
2 2
Самостоятельная работа студентов:
4 Выучить правила чтения Выучить новые ЛЕ и РО
Составить рассказ о себе, о своем друге, описание внешности.
Выполнение грамматических упражнений. Работа по карточкам. Чтение, перевод текста.
Презентация «Мой лучший другТема 1.2.
Межличностные
отношения дома,
в учебном заведении,
на работеСодержание учебного материала
8 2
Практические занятия
Моя семья
Глаголы в Present, Past, Future Simple
Моя квартира
Предложения с оборотом
Я и моя группа
Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами
Хобби
Модальные глаголы и их эквиваленты
Самостоятельная работа студентов:
4 Выполнение грамматических упражнений.
Работа по карточкам.
Чтение, перевод текста. Составление диалогов.
Презентация «Мой колледж» Раздел 2. Развивающий курс
228 Тема 2.1
Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день Содержание учебного материала 8 2
Практические занятия
Мой учебный день
Имя существительное
Мой выходной день
Употребление неопределенного артикля
Самый незабываемый день в моей жизни
Употребление определенного артикля
Работа с лексико-грамматическим материалом тем 3 семестра и Проверочная работа за 3семестр
Самостоятельная работа студентов:
4 Работа по карточкам.
Выполнение грамматических упражнений
Чтение, перевод текста. Сочинение по теме
Презентация «Комната моей мечты»
Тема 2.2.
Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни
Содержание учебного материала 8 2
Практические занятия
Спорт в России и в Великобритании
Система модальности
Любимые виды спорта в США
Эквиваленты модальных глаголов.
На приеме у врача
Числительные (количественные, порядковыеЗдоровый образ жизни
Числительные (даты, дроби) Самостоятельная работа студентов: 4 Выполнение грамматических упражнений.
Чтение, перевод текста. Составление диалогов.
Составление рассказа о любимом виде спорта.
Постеры «Здоровый образ жизни»

Тема 2.3.
Город, деревня, инфраструктура Содержание учебного материала 8 2
Практические занятия
Особенности жизни в городе и в деревне
Общие и специальные вопросы
Городская инфраструктура, транспорт
Альтернативные вопросы
Знаменитые города России
Разделительные вопросы
Знаменитые города Великобритании и США
Глаголы в Простых Временах Самостоятельная работа студентов: 4 Выполнение грамматических упражнений.
Работа по карточкам. Чтение, перевод текста. Составление диалогов.
Презентация «Любимые места в Москве»
Творческая работа: «План моего района». Тема 2.4.
ДосугСодержание учебного материала 8 2
Практические занятия
Как мы проводим свободное время
Глаголы в Простых Временах
Мои любимые занятия
Выражение будущности путем Простого Настоящего
Мои любимые книги и фильмы
Придаточные времени и условия с выражением будущности
Обобщение и повторение лексических тем за 4 семестр.
Контрольная работа №2 Самостоятельная работа студентов: 4 Выполнение грамматических упражнений.
Работа по карточкам. Чтение, перевод текста.
Составление диалогов.
Сообщение по теме
Тема 2.5.
Новости, средства
массовой
информации
Содержание учебного материала 6 2
Практические занятия
Новости. СМИ: печатные издания
Глаголы в Present Continuous, Present Perfect
Радио. Телевидение
Времена группы Perfect-ContinuousПопулярные газеты и журналы в России и в Великобритании
Неопределенные местоимения some, any, no, every и их производные Самостоятельная работа студентов: 3 Выполнение грамматических упражнений.
Работа по карточкам. Чтение, перевод текста.
Составить пересказ текста. Тема 2.6.
Природа и человек (климат, погода, экология) Содержание учебного материала 6 2
Практические занятия
Проблемы окружающей среды
Степени сравнения многосложных и составных прилагательных
Климат, погода в Великобритании и в России
Степени сравнения прилагательных
Мой вклад в охрану окружающей среды
Степени сравнения наречий Самостоятельная работа студентов: 3 Выполнение грамматических упражнений.
Работа по карточкам. Чтение, перевод текста.
Эссе «Человек и природа - сотрудничество или противостояние» Тема 2.7.
Образование в России и за рубежом, среднее
профессиональноеобразованиеСодержание учебного материала 10 2
Практические занятия
Образование в России, в ВБ и США
Пассивный залог сказуемого в Past SimplеИстория развития профессионального образования в России и за рубежом
Признаки и значение слов на –ing. Употребление Past ContinuousМой колледж. Наиболее употребляемые предлоги английского языка
Повторение пройденного лексического и грамматического материала и подготовка к проверочной работе
Работа с лексико-грамматическим материалом тем 5 семестра и Проверочная работа за 5 семестр Самостоятельная работа студентов: 5 Выполнение грамматических упражнений. Работа по карточкам.
Чтение, перевод текста. Составление диалогов.
Рекламная презентация «Мой колледж КАИТ № 20»
Повторить весь пройденный материал
Составление рассказа о становлении профессионального образования в России и за рубежом.
Тема 2.8.
Культурные и национальные традиции,
краеведение, обычаи и праздникиСодержание учебного материала 6 2
Практические занятия
Традиции и праздники в России
Краткая история ВБ. Праздники и традиции в ВБ
Инфинитива и инфинитивных оборотов
Первые английские колонисты в Америке. Праздники и традиции в США
Предложения со сложным дополнением
Самостоятельная работа студентов:
3 Работа по карточкам. Коллаж «Праздники России».
Выполнение грамматических упражнений. Презентация «Традиции и праздники ВБ»
Чтение, перевод текста.
Тема 2.9.
Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и уменияСодержание учебного материала 4 2
Практические занятия
Жизнь человека в обществе
Глаголы в Страдательном Залоге
Организация Объединенных наций. Права человека.
Сложноподчиненные предложения с придаточными условия
Самостоятельная работа студентов: 2 Выполнение грамматических упражнений. Работа по карточкам.
Чтение, перевод текста. Пересказ текста Тема 2.10
Научно-техническийПрогрессСодержание учебного материала
8 2
Практические занятия
Жизнь замечательных людей. Ученые-изобретатели
Сложное дополнение
Изобретения IX-XX веков
Условные предложения
Полезные и бесполезные изобретения
Условные предложения 2-го типа
Обобщение и повторение лексических тем за 6 семестр.
Контрольная работа №3
Самостоятельная работа студентов: 4 Работа по карточкам. Чтение, перевод текста.
Выполнение грамматических упражнений. Составление диалогов.
Эссе «Положительные и отрицательные стороны Интернета»
Подготовить презентацию по теме.
Тема 2.11
Профессии, карьераСодержание учебного материала 8 2
Практические занятия
Профессии в современном мире
Условные предложения I типа
Профессии моих родителей
Условные предложения II типа
История моей профессии
Условные предложения III типа
Карьера и профессиональный рост
Условные предложения с “I wish…”, “If I were ”
Самостоятельная работа студентов: 4 Выполнение грамматических упражнений. Работа по карточкам.
Выполнение грамматических упражнений. Работа по карточкам.
Составить рассказ на пройденную тему
Чтение, перевод текста. Составление диалогов.
Тема 2.12
Отдых, каникулы, отпуск.
Туризм)Содержание учебного материала
8 2
Практические занятия
Мои последние каникулы
Past Continuous Tense
Популярные виды отдыха
Инфинитив
Преимущества путешествий поездом, на самолете, на корабле
Сложное дополнение с Инфинитивом
Место, которое мне хотелось бы посетить
Инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке
Самостоятельная работа студентов: 4 Сочинение «Мои последние каникулы».
Выполнение грамматических упражнений. Работа по карточкам.
Написать эссе на тему «Путешествие автостопом – за и против»
Презентации «Популярные виды отдыха», «Место, которое я хотел бы посетить»
Тема 2.13
Искусство и развлеченияСодержание учебного материала
8 2
Практические занятия
Кино и театр
Глаголы в страдательном залоге (Настоящее)
Знаменитые музеи России
Глаголы в страдательном залоге (Прошедшее)
Знаменитые музеи ВБ и США
Глаголы в страдательном залоге (Будущее)
Экстремальные виды развлечений
Самостоятельная работа студентов:
4 Выполнение грамматических упражнений. Работа по карточкам.
Чтение, перевод текста.
Подготовить и провести экскурсию по музею КАИТ № 20.
Составление диалогов. Презентация по теме
Тема 2.14
Государственное устройство, правовые институты Содержание учебного материала 8 2
Практические занятия
Государственное устройство и правовые институты России
Глаголы в Past Perfect Past Continuous
Государственное устройство и правовые институты Великобритании и США
Глаголы в Future-in-the-Past
Cудебные системы России и США
Работа с лексико-грамматическим материалом тем 7 семестра и Проверочная работа за 7 семестр Самостоятельная работа студентов: 4 Выполнение грамматических упражнений. Сообщение по теме
Выполнение грамматических упражнений. Сообщение по теме
Чтение, перевод текста. Составление диалогов.
Работа по карточкам Тема 2.15
ПРАКТИКУМ
по специальностиСодержание учебного материала
48 2
Практическая работа 1
Цифры, числа, математические действия
2 курс Цифры, числа
Математические действия
Основные математические понятия и физические явления 6 2
Самостоятельная работа студентов: Составить примеры по теме
Составить примеры по теме
Составить примеры по теме
Практическая работа 2
Оформление документов
2 курс Написание личных и деловых писем
Оформление документов (резюме, контракты) 4 2
Написать письмо другу
Написать резюме
Практическая работа 3
Транспорт
2 курс Развитие видов транспорта в России
Развитие видов транспорта в Великобритании 4 2
Пересказ текста
Пересказ текста Практическая работа 4
Промышленность
3 курс Развитие промышленности в 19-м веке
Повелительное наклонение глагола
Промышленность в России и за рубежом
Сослагательное наклонение глагола
Пересказ текста
Пересказ текста
4 2
Практическая работа 5
Детали и механизмы
3 курс Текст по тематике будущей профессии
Текст по тематике будущей профессии
Пересказ текста
Пересказ текста
4 2
Практическая работа 6
Оборудование, работа
3 курс Чтение и перевод технических текстов
Чтение и перевод технических текстов
Чтение и перевод технических текстов
Чтение и перевод технических текстов
Выучить новые ЛЕ и РО
Выучить новые ЛЕ и РО
Выучить новые ЛЕ и РО
Выучить новые ЛЕ и РО 8 2
Практическая работа 7
Инструкции, руководства
курс Бизнес-курс. Устройство на работу
Повторение группы Простых Времен
Написание резюме
Повторение группы Продолженных Времен
Оформление документов (деловые письма, контракты)
Повторение группы Завершенных Времен
6 2
Практическая работа 8
Планирование времени
4 курс В офисе. Производственные отношения
Повторение группы Завершенно-Продолженных Времен
Работа с текстом «Мой рабочий день»
Повторение глаголов в Страдательном Залоге
Рабочий день моих родителей
Косвенная речь и согласование времен
Нужен ли 25-й час в сутках?
Неличные формы глагола
Обобщение и повторение лексических тем за 6 семестр.
Повторение пройденных ЛЕ и РО
Контрольная работа № 4 12 2
Самостоятельная работа студентов: 24 Выполнение грамматических упражнений. Работа по карточкам. Чтение, перевод технических текстов. Составление диалогов. Написание деловых писем, писем-запросов. Написание Резюме. Оформление договора-контракта о приеме на работу. Эссе «Нужен ли человеку 25-й час?»
Всего часов 252 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задачУСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;
Оборудование учебного кабинета:
Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.
Кабинет оснащен мебелью для:
организации рабочего места преподавателя;
организации рабочих мест обучающихся;
для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
16 компьютеров с лицензионным программным обеспечением
видеопроектор
экран
колонки.
В кабинете иностранного языка имеется полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:
учебники (по количеству обучающихся в группе);
словари (двуязычные, по 1-му на обучающихся в группе).
В кабинете имеется достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий специальную методическую литературу, , программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.
Информационное обеспечение обучения
В кабинете имеются следующие рекомендуемые учебные издания дополнительной литературы:
1.Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 11 класса / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.
2.Голубев А.П., Коржавый А.П. и др. Английский язык для технических специальностей. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.
2.Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. - М.: Эксмо, p.698, 2008.
3.Virginia Evans - Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s book - Express Publishing, р. 145, 2007
4.Virginia Evans - Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s CD - Express Publishing, p. 157, 2007
5.Virginia Evans - Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Workbook student’s book - Express Publishing, p. 97, 2007
Дополнительные источники: базовые курсы
Macmillan Guide to Science. Е.Э. Кожарская - Макмиллан, Оксфорд, p. 137, 2008
Macmillan Guide to Economics. Л.К. Раицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 145,2007
Basic Survival, International Communication for Professional People, Peter Viney, Macmillan, p. 127, 2010
Серия Oxford English for careers (Pre-Int, Int, Upper-Int. MID A2 to B2) - OUP, p. 145, 2009
Oxford Business Dictionary(Upper-Int to Advanced B1 to C2) - OUP, p. 478, 2009
Подготовка к ЕГЭ
АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учителей образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М. Просвещение, Express Publishing, p. 167, 2010
АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для обучающихся. - М. Просвещение, Express Publishing, p. 217, 2010
.Единый государственный экзамен: английский язык: индивидуальный
комплект тренировочных материалов: 2010: вариант № 1, № 2. - М. Просвещение; СПб, p.37, 2010
Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 217, 2010
Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Грамматика и лексика. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 232, 2010
Обучающие материалы
www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
www.enlish-to-go.com (for teachers and students)
Методические материалы
www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio
www.standart.edu.ruwww.internet-school.ruwww.onestopenglish.com - Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из The Guardian Weekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.
www.macmillan.ru - интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарнотематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.
www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more) 4. КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, презентаций.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля результатов обучения
В результате освоения дисциплины
обучающийся должен
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен
знать:
- лексический минимум(1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. Текущий контроль:
1.Отчет по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
2.Тестирование
3.Устный опрос
4.Письменный опрос
5.Составление и оформление документов
6.Представление презентаций
7.Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося на практических занятиях
Промежуточный контроль:
Зачет; Проверочные работы; Контрольные работы
Итоговый контроль:
Дифференцированный зачет