Презентация к стрелковому мастер -классу Совершенствование техники и тактики стрельбы из пневматической винтовки


Районный мастер - класс«Совершенствование техники и тактики стрельбы из пневматической винтовки»2016 г.

ЗАДАЧИ:Применять новые педагоги - ческие технологии для обеспечения познавательного досуга учащихся, создать интерес и мотивацию к спортивно- стрелковой деятельности. 2. Активизировать мышление учащихся; развивать умения краткого и четкого изложения мыслей.3. Систематизировать имеющиеся у учащихся знания и практические навыки через применение инновационных и активных форм обучения: «мозговой штурм», деловая игра, практикум. 4 Воспитывать дружеские взаимоотношения.Цель - Совершенствование профессионального мастерства педагогов стрелкового направления деятельности, повышение эффективности целостного учебно-воспитательного процесса. 1.Обмен опытом инновационными формами и методами работы по освоению техники и тактики стрельбы из пневматической винтовки ( педагоги дополнительного образования Кулясов С.В., Чиж Н.Д., Иванисов В.Н.). 2.«Открытый микрофон» (выступление участников мастерской).3. Деловая игра «Мастерский выстрел» (Н.Н. Артюшина, методист туристско-краеведческого структурного подразделения МБУ ДО ДПШ им. Н.И.Филоненко г. Сальска).4.Подведение итогов творческой мастерской.Программа творческой педагогической мастерской: Вопрос № 1: тема «Обучение самостоятельной коррекции стрельбы из различных положений» Вопрос № 2: тема «Тренировка скоростной стрельбы» Вопрос № 3: тема «Дыхание стрелка. Прицеливание» Медицинский практикум«Мастерский выстрел»»

Терпимые травмы1020304050Серьезнее некуда1020304050Практические задания102030405010 +520 +1030 + 1540 +2050 +25
СТОИМОСТЬ ОТВЕТА + 50-% Терпимые травмы (ушибы, ссадины, порезы, вывихи и растяжения) ВОПРОСЫ:10 – Можно ли вправлять вывих самостоятельно? Объясните, почему?20 – Правила оказания помощи пострадавшему при ушибе и ссадинах.30 – Причины и признаки растяжения или разрыва связок.40 – Оказание ПМП при разрыве и растяжении связок.50 – Способы обработки раны или пореза. СЕРЬЕЗНЕЕ НЕКУДА(переломы, кровотечения) Вопросы10 – Назовите причины носового кровотечения.20 – Остановка носового кровотечения30 – Виды переломов. Их отличия.40 - Какие вы знаете виды ран. Причина их возникновения.50 – Оказание помощи пострадавшему при переломе шейных, спинных позвонков. Какие способы и средства можно и нужно использовать) Практические заданияВопросы10 - Показать 3 способа транспортировки больного без носилок (в зависимости от заболевания), пояснить, почему выбран именно такой способ переноса 20 - Перевязка раны бинтом (голени) 30 - Перевязка раны на ладони 40 - Сделать жгут с помощью носового платка (косынки) и палочки 50 - Накладывание шины на условный перелом (руки, ноги)   ПОДВЕДЕМ ИТОГИ