Презентация к статье о формировании универсальных учебных действий на этапе актуализации знаний на уроках информатики


Формирование универсальных учебных действий на этапе актуализации знаний на уроках информатики.Саввич Елена Витальевна,учитель математики и информатики МАОУ СОШ № 2,Павловский район развитие логического и критического мышления, развитие культуры речи, формирование честности и объективности, формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе,Формирование способности к преодолению мыслительных и социальных стереотипов.воспитание качеств личности, обеспечивающих гибкую мобильность, воспитание способности принимать самостоятельные решения в тех или иных жизненных обстоятельствах.Личностное развитие раскодирование ключевого слова темы урока в кроссворде с теоретическими вопросами,выполнение практических заданий на повторение с заполнением формы по известным ответам,синквейнаргументированное выстраивание логической цепочки,исправление ошибок в перепутанной логической цепочке,«корзина идей»,«мозговой штурм»,приёмы игровой технологииПодводить обучающихся к раскрытию темы урока на основе актуализации ранее полученных знаний (приёмы) внутренняя позиция положительного отношения к школе, мотивационная основа учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к изучаемому материалу,умение находить информацию,умение устанавливать взаимосвязь или аналогию,умение видеть причинно-следственные связи, умение определять ключевые слова, умение строить алгоритмы и доказывать выдвинутые гипотезы, умение анализировать, выдвигать версии,умение выбирать способы и средства решения,умение оцен.ивать правильность выполнения учебной задачи.Формируемые УУД Формы работы с учащимися ………Быстродействующий, разрядный.Исполняет, обрабатывает, руководит.Инструмент, позволяющий рационально использовать ресурсы.Вычислитель.Синквейн ПРОЦЕССОРБыстродействующий, разрядный.Исполняет, обрабатывает, руководит.Инструмент, позволяющий рационально использовать ресурсы.Вычислитель.Синквейн Вождь племени Мульти поручил своему министру разработать двоичный код и перевести в него всю важную информацию. Какой разрядности потребуется двоичный код, если алфавит, используемый племенем Мульти, содержит 64 символа? Полученный результат и есть номер буквы в алфавите, которую нужно вписать в ячейки № 4, № 6, № 9.Раскодировка ключевого слова (пример задания для групп) Раскодировка ключевого слова (пример задания для групп)123456789123456789измерениеРезультат записываем в таблицу:При правильном выполнении должны получить:
Свойство информации, достаточной для понимания ситуации и принятия решения.Свойство информации, важной и существенной в настоящий момент.Вид информации, классифицируемой по способу восприятия, воспринимаемой органами зрения.Свойство информации, позволяющей получателю решать стоящие перед ним задачи.Свойство информации, отражающей истинное положение дел.Синоним понятия «информация».Вид информации, классифицируемой по способу восприятия, воспринимаемой органами слуха.Кроссворд Кроссворд4по5лО6еБС7зЪВА3ВнЕеУИоКДДЗсТЕИ12ПАУТИНАОКАЬВИЛЛТЛНЯЬНУЬОНОАНСОТЛАТСАЬЯьТНьОСТь Спасибо за внимание!