Презентация к мастер-классу Нейролингвистический подход к формированию навыка чтения. Читаем вместе


Мастер-класс«Читаем вместе» с родителями учащихся 1-х классовПодготовили: Учитель- логопед КГУ «ОСШ № 21 г. Темиртау» Кудрявцева Т.В. Основа современного образованияДавать знания не актуальноУчить самостоятельно добывать знанияУметь хорошо читатьСистемно –деятельностный подход в обучении …Если вы хотите, чтобы ребенок читал, надо, чтобы рядом с ним был читающий родитель, а еще лучше – читающий вместе с ребенком родитель... Без ошибокВыразительно Понимание содержания Оптимальное чтение(хорошо читать):234 Чтение в темпе разговорной речи1 ОбобщениеКлассификацииАналогииСравнения и др.КратковременнаяДолговременнаяСлуховаяЗрительнаяКонцентрацияПереключениеУстойчивостьОбъёмЗрительный гнозисВысшие психические функцииВниманиеМышлениеВременные, пространственные представленияЗрительное восприятиеПамять Чтение и речьНадо учитьсяОсновная рольРоль осмысленияречьчтениеЛевое полушариеПравое полушариеОсваивает подражая50-100 тысяч лет назад5 тысяч лет назадПоследовательность, логика, анализОбразное мышление, понимание Фонетическое (аналитико-синтетическое) чтениеЛ.П.Инициатор речи АнализаторОпределительПонимание Зрительный центрДвигательный центр1. Восприятие букв.2. Анализ графем, соотнесение с фонемой.3. Объединение букв в слияния и слоги.4. Проговаривание слова.5. Распознавание знакомого слова.6. Понимание текста – соотнесение с образом.ИТОГО: 6 шагов чтения.



Хорошо /плохо читающий ребенокРебёнокОтвечает на вопросыОрфографическая зоркостьОбщий запас объема информацииСмысл прочитанногоЭмоциональная выразительностьНавыки поиска и обобщения информацииГлубина понимания Сетевое профессиональное сообщество «Логопеды города Темиртау».Google+.https://plus.google.com/u/0/communities/113696995236990067659?cfem=1ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!! ЗДЕСЬ ВАМ РАДЫ ВСЕГДА!!! Рефлексия «Шанырак»Имя существительноеГолубойЗеленый КрасныйОранжевыйВ Единстве - наша Сила !АссоциацииИмя прилагательноеГлагол Благодарим за участие!