Календарно-тематическое планирование 1 кл изобразительное искусство


Календарно – тематическое планирование предметной линии «Обучение письму»
в рамках УМК «Школа России» в 1 классе 5 часов в неделю
В.Г.Горецкий Пропись: для 1-го класса в 4-х частях. М.: «Просвещение», 2014.
(Образовательная система «Школа России»)

урока Дата Тема урока Виды деятельности (элементы содержания и контроля) Планируемые результаты Коррекция даты
Предметные УУД Метапредметные УУД Личностные УУД 1 02.09 Прописи – первая учебная тетрадь. Тренировка мелкой моторики руки. (с.3-6) беседа Познакомить учащихся с прописью, с гигиеническими правилами письма
- Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. - Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. 2 03.09 Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.
(с.7-8) беседа Познакомить с правилами письма (держать ручку, пользоваться ручкой, столом, тетрадью), выполнением графических заданий по образцу
- Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
-Осваивать, воспроиз-водить и применять правила работы в группе. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 3 04.09 Обводка рисунков по контору. Письмо овалов и полуовалов (с. 9 -10) устный опрос Познакомить с разлиновкой прописи и наклоном; учить применять гигиенические правила письма при выполнении заданий - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
- Воспроизводить и применять правила работы в парах. - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
4 07.09 Рисование полуовалов и кругов(с.11-12) текущий Формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу - Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
5 08.09 Письмо длинных прямых наклонных линий (с. 13-14) индивидуальный опрос Формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу - Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. - .Адекватно воспринимать оценку учителя. 6 09.09 Письмо наклонных линий с закруглением внизу (с.15-17) текущий Формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу
- Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
-Осваивать, воспроиз-водить и применять правила работы в группе. Выполнять гигиенические правила письма 7 10.09 Письмо элементов букв (с18-20) текущий Формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу, находить строку и межстрочное пространство; учить делить слова на слоги, ставить ударение - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
- Воспроизводить и применять правила работы в парах. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию 8 11.09 Письмо больших и малых овалов, коротких наклонных линий (с. 21-23) фронтальный опрос Формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу, делить слова на слоги, ставить ударение - Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 9 14.09 Письмо коротких и длинных линий (с. 24-26) фронтальный опрос Формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; формировать правильную осанку при письме - Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 10 15.09 Письмо наклонных линий (27-29) Индивидуальный опрос Учить писать плавно наклонные линии с закруглением внизу; формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; воспитывать старательность и аккуратность - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
-Осваивать, воспроиз-водить и применять правила работы в группе. Ценить взаимопомощь и взаимоподдержку друзей. 11 16.09 Письмо коротких и длинных линий (с.30 _ 32) фронтальный опрос Познакомить с написанием линий с закруглением внизу и вверху; учить ритмично располагать элементы на рабочей строке, составлять рассказ по сюжетному рисунку - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
- Воспроизводить и применять правила работы в парах. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. 12 17.09 Письмо коротких и длинных линий (с.32) Самостоятельная работа Формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; формировать правильную осанку при письме - Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 13 18.09
21.09 Письмо заглавной буквы А, письмо строчной буквы а (пропись №2, с.3-4). фронтальный опрос
самостоятельная работа Формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу, работать со схемами слов, соблюдать наклон; учить писать изучаемую букву - Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. 14-15 22.09
23.09 Письмо строчной и заглавной буквО, о (с.5 - 6). фронтальный опрос Какие элементы используются при написании строчной и заглавной букв о, О? Где используются заглавные буквы?- Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. - Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. 16-17 24.09
25.09 Письмо строчной и заглавной букв И, и (с.7 - 8). фронтальный опрос Формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; учить писать букву и в соответствии с образцом, воспроизводить форму изучае- - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
-Осваивать, воспроиз-водить и применять правила работы в группе. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 18-19 28.09 Функция этих букв в слоге-слиянии. Письмо изученных букв (с.8) самопроверка Формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу, отличать написание букв, изученных ранее; воспитывать аккуратность, старательность - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
- Воспроизводить и применять правила работы в парах. - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
20-21 29.09
30.09 Строчная буква ы (с. 9-10) беседа Формировать умение ориентироваться на странице прописи; учить писать букву ы, выполнять графические упражнения по образцу, отличать написание букв, изученных ранее - Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
22-23 01.10
02.10 Письмо строчной и заглавной буквУ, у (с. 11-13) взаимооценка. Формировать умения ориентироваться на странице прописи, выполнять графические упражнения по образцу; научить писать строчную букву у, предложение «Ау!» - Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. - .Адекватно воспринимать оценку учителя. 24-25 05.10
06.10 Письмо строчной и заглавной букв Н, н (с. 14-15) фронтальный опрос Познакомить с написанием буквы Н; учить правильно располагать буквы и слова в строке, употреблять букву Н при написании предложений и имен - Принимать учебную задачу.
- Выделять в группе слов общий признак.
- Работать в парах, тройках и группах. Выполнять гигиенические правила письма 26-27 07.10
08.10 Письмо строчной и заглавной буквС, с (с. 16-17) самоконтроль Начать формировать навыки чтения вслух: хором, парами, индивидуально; учить составлять предложения к данным схемам; читать и воспроизводить написание изученных букв; закрепить написание изученных букв - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
- Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем.
- Выполнять правила работы в группе.обосновывать свой выбор. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию 28 09.10 Повторение изученных букв (с. 13-17) фронтальный опрос Учить озвучивать буквы, выполнять графические упражнения по образцу, читать и воспроизводить написание изученных букв, выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью - Осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.
- Формулировать тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися, выбирать лучший, - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 29-30 12.10-14.10 Письмо строчной и заглавной букв К, к (с. 18-19) взаимоконтроль Учить писать буквы К, к, слоги, слова с этой буквой, составлять предложения по данным схемам; формировать навыки чтения вслух: хором, парами, индивидуально, умение воспроизводить написание изученных букв - Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 31-32 15.10-16.10 Письмо строчной и заглавной буквТ, т (с. 20) фронтальный опрос Учить писать буквуТ, составлять предложения по данным схемам; формировать навыки чтения вслух: хором, парами, индивидуально, умение воспроизводить написание изученных букв; упражнять в письме буквосочетаний - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
-Осваивать, воспроиз-водить и применять правила работы в группе. Ценить взаимопомощь и взаимоподдержку друзей. 33-34 19.10-20.10 Письмо строчной и заглавной букв Л, л (с. 23-24) индивидуальный опрос
Формировать навык начертания строчной буквы л; учить обозначению звука [л] буквой л в слогах и словах, писать под диктовку изученные письменные буквы, давать письменный ответ на вопрос. Учить писать заглавную букву Л; формировать навыки правильного плавного письма, записывать слова после слого-звукового разбора с учителем - Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. - Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. 35-36 21.10-22.10 Письмо строчной и заглавной букв Р, р (с. 26-27) повторение изученных букв взаимоконтроль развивать умения писать строчную букву р, правильно располагать буквы и слова в строке, списывать слова и предложения с образцов; учить проверять написанное при помощи сличения с текстом-образцом - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
-Осваивать, воспроиз-водить и применять правила работы в группе. - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
37 23.10 Письмо изученных букв (с.25) фронтальный опрос Учить озвучивать буквы, выполнять графические упражнения по образцу, читать и воспроизводить написание изученных букв, выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью - Осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.
- Формулировать тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися, выбирать лучший, - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 38-39 26.10-27.10 Письмо строчной и заглавной буквВ, в (с. 28-30) самоконтроль учить писать строчную букву в, правильно располагать буквы и слова в строке, списывать слова и предложения с образцов, проверять написанное- Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
- Воспроизводить и применять правила работы в парах. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
40-41 28.10-29.10 Письмо строчной и заглавной буквЕ, е (с. 31-32) фронтальный опрос учить писать строчную букву ё, слова и предложения с ней после их предварительного слого-звукового анализа, формировать умение правильно оформлять написанные предложения; развивать речь, внимание, мышление, память, фонематический слух; воспитывать интерес к чтению и письму - Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. - .Адекватно воспринимать оценку учителя. 42 30.10 Письмо изученных букв (с.25) фронтальный опрос Учить озвучивать буквы, выполнять графические упражнения по образцу, читать и воспроизводить написание изученных букв, выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью - Осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.
- Формулировать тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися, выбирать лучший, - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 43-44 09.11-10.11 Письмо строчной и заглавной букв П, п (Пропись №3 с. 3-4) самооценка учить писать строчную букву п, правильно располагать буквы и слова в строке, списывать слова и вставлять в предложения по смыслу - Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. Выполнять гигиенические правила письма 45
46 11.11
12.11 Письмо строчной и заглавной букв М,м (с. 6); слов с буквами М, м (с. 7-8) повторение изученных букв фронтальный опрос учить писать строчную букву м, обозначать звук [м] буквой м в слогах и словах, писать под диктовку изученные письменные буквы, списывать с печатного текста; закреплять умения употреблять заглавную букву при написании имен собственных, оформлять на письме все виды предложений ; учить писать заглавную букву М, слова и предложения с ней; - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
-Осваивать, воспроиз-водить и применять правила работы в группе. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию 47 13.11
Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами (с.8) самоконтроль развивать умения узнавать графический образ изученных букв, писать изученные буквы, слова и предложения с ними; учить списывать с печатного текста письменными буквами, письменно отвечать на вопросы; продолжить знакомство с профессиями людей - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
- Воспроизводить и применять правила работы в парах. - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 48-49 16.11-17.11 Письмо строчной и заглавной букв З, з (с. 9); слов с буквами З, з (с. 10) индивидуальный опрос учить писать строчную букву з и заглавную букву З, слова и предложения с ней;, ритмично располагать буквы на строке; формировать навыки работы по алгоритму, конструировать предложения; развивать орфографическую зоркость - Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. Ценить взаимопомощь и взаимоподдержку друзей. 50-51 18.11-19.11 Письмо строчной и заглавной букв Б, б (с. 12) фронтальный опрос учить писать строчную букву б и заглавную букву Б, правильно располагать буквы и слова в строке, проверять написанное при помощи сличения с текстом-образцом; формировать алгоритм списывания слов и предложений с образцов - Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 52 20.11 Письмо слов и предложений с изученными буквами (с. 13) самостоятельная работа
взаимоконтроль учить моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв; познакомить с побудительным предложением; отрабатывать навык списывания по алгоритму; развивать фонематический слух, орфографическую зоркость; воспитывать культуру учебного труда - Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
53-54 23.11-24.11 Письмо строчной и заглавной буквД, д
(с. 16-18) фронтальный опрос учить моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв, употреблять прописную букву в названиях рек - Принимать учебную задачу.
- Выделять в группе слов общий признак.
- Работать в парах, тройках и группах. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
55-56 25.11-26.11 Письмо строчной и заглавной букв Я, я (с. 20-21) фронтальный опрос учить писать строчную и заглавную буквы Я, я, ритмично располагать буквы на строке; формировать навык работы по алгоритму; обучать выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов «яблоко», «Зоя», конструировать предложения; - Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию 57 27.11 Закрепление написания строчной и заглавной букв Я, я (с. 22) самоконтроль учить моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв; отрабатывать навык списывания по алгоритму; записывать предложения под диктовку с комментированием; развивать фонематический слух, орфографическую зоркость; воспитывать культуру учебного труда - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
- Воспроизводить и применять правила работы в парах. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 58-59 30.11-01.12 Повторение и обобщение сведений о многозначности слов (с116-117).письмо текстов с изученными буквами с.23)фронтальный опрос учить моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв; отрабатывать навыки списывания по алгоритму, записывать предложения под диктовку с комментированием; развивать фонематический слух, орфографическую зоркость; воспитывать культуру учебного труда - Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. Ценить взаимопомощь и взаимоподдержку друзей. 60-61 02.12-03.12 Письмо строчной и заглавной букв Г,г
(с. 24-25) фронтальный опрос формировать навык начертания строчной буквы г; учить писать строчную букву г, обозначать звуки [г], [г’] буквой г в слогах и словах, учить писать заглавную букву Г, правильно располагать буквы и слова в строке, писать предложения с изученной буквой, контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания - Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. 62 04.12 Списывание текстов (с.20) самооценка и взаимооценкаучить моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв; отрабатывать навыки списывания по алгоритму, записывать предложения под диктовку; развивать фонематический слух, орфографическую зоркость; воспитывать культуру учебного труда - Осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.
- Формулировать тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися, выбирать лучший, Выполнять гигиенические правила письма 63-64 07.12-08.12 Строчная и заглавная буквы Ч, ч, правописание сочетаний ЧА-ЧУ (с.27-29) фронтальный опрос учить писать строчную букву ч, и заглавную букву Ч, ритмично располагать буквы на строке; формировать навык работы по алгоритму; познакомить с правилом написания слов с сочетаниями ча, чу; упражнять в списывании предложений с письменного текста; развивать орфографическую зоркость, творческое воображение - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
- Воспроизводить и применять правила работы в парах. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 65-66 09.12-10.12 Написание буквы ь
(с.30-31) самооценка учить писать букву ь, проводить фонетический разбор слов с ь; показать роль мягкого знака в слове; развивать умение различать на слух и зрительно слова с мягким согласным на конце; учить воспитывать любовь к природе - Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
67 11.12 Написание слов и предложений с ь (с.31-32) фронтальный опрос совершенствовать умение обозначать мягкость согласного мягким знаком; развивать умение различать на слух и зрительно слова с мягким согласным на конце; учить проводить фонетический разбор слов с ь; воспитывать любовь к природе - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
- Воспроизводить и применять правила работы в парах. Выполнять гигиенические правила письма 68-69 14.12-15.12 Письмо строчной буквы ш (Пропись №4, с 3)
Заглавная буква Ш (с.4) самоконтроль учить писать строчную букву ш, и заглавную букву Ш, ритмично располагать буквы на строке; формировать навык работы по алгоритму; познакомить с правилом написания слов с сочетанием ши; закреплять умение списывать предложения с письменного текста; развивать орфографическую зоркость, творческое воображение - Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. - Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.. 70-71 16.12-17.12 Письмо строчной буквы ж (с.6-7), и заглавная букваЖ,
фронтальный опрос учить писать строчную букву ж, заглавную буквуЖ, ритмично располагать буквы на строке; формировать навык работы по алгоритму; познакомить с правилом написания слов с сочетанием жи, списывать предложения с письменного текста; развивать орфографическую зоркость, творческое воображение. - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
-Осваивать, воспроиз-водить и применять правила работы в группе. - Оценивать свою работу.
- Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. 72 18.12 Правописание сочетаний ЖИ-ШИ (с. 8-9) самостоятельная работа формировать навык работы по алгоритму; закреплять умения грамотно использовать знания о правиле написания слов с сочетанием жи, списывать предложения с письменного и печатного текста; развивать орфографическую зоркость; воспитывать культуру учебного труда - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
- Воспроизводить и применять правила работы в парах. Ценить взаимопомощь и взаимоподдержку друзей. 73-74 21.12-22.12 Написание строчной буква ё (с.12)
Заглавная буква Ё (с.12) взаимоконтроль
беседа учить писать строчную букву ё, ритмично располагать буквы на строке; формировать навык работы по алгоритму, выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов «ёжик», «ёлка», конструировать предложения; учить писать заглавную букву Ё, правильно располагать буквы и слова в строке; формировать алгоритм списывания слов и предложений с печатных образцов, умение письменно отвечать на вопросы; учить проверять написанное при помощи сличения с текстом-образцом - Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем.
- Принимать учебную задачу.
- Выделять в группе слов общий признак.
- Работать в парах, тройках и группах - Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.
- Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 75-76 23.12-24.12 Написание букв Й, й (с.13-14) самооценка. учить писать букву й, соотносить звук [й’] и соответствующую ему букву, писать слова и предложения с этой буквой, выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов, анализировать уместность использования восклицательного знака в конце предложения; воспитывать готовность следовать здоровому образу жизни.
- Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
- Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем.
- Выполнять правила работы в группе.обосновывать свой выбор. - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
77 25.12 Закрепление правописания сочетаний ЧА, ЧУ, ЖИ, ШИ, заглавных букв в начале предложения и в именах собственных (3-12) самооценка. учить моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв; отрабатывать навык списывания по алгоритму, умение записывать предложения под диктовку; развивать фонематический слух, орфографическую зоркость; воспитывать культуру учебного труда. - Осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.
- Формулировать тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися, выбирать лучший, - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
78-79 11.01-12.01 Написание строчной и заглавной букв Х, х (с. 15-16); слов и предложений с ними (с. 17-18) фронтальный опрос учить писать строчную и заглавную буквы х, Х; ритмично располагать буквы на строке; формировать навык работы по алгоритму, выполнять слоговой и звуковой разбор слов, писать слова и предложения с изученными буквами, ставить ударение, делить слова на слоги - Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. - Адекватно воспринимать оценку учителя. Выполнять гигиенические правила письма 80-81 13.01-14.01 Написание строчной и заглавной букв Ю, ю(с.19-20) фронтальный опрос учить писать строчную и заглавную буквы ю. Ю, правильно располагать буквы и слова в строке, знать что буква ю всегда ударная; формировать алгоритм списывания слов и предложений; учить письменно отвечать на вопросы, проверять написанное при помощи сличения с текстом-образцом - Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 82 15.01 Написание предложений с буквами Ю,ю (с.19-21) взаимоконтроль учить моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв; отрабатывать навыки списывания по алгоритму, записывать предложения под диктовку с комментированием, письменно отвечать на вопросы; развивать фонематический слух, орфографическую зоркость; воспитывать культуру учебного труда - Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 83-84 18.01-19.01 Написание строчной буквы ц (с.20).
Письмо заглавной буквы Ц (с. 23-24) фронтальный опрос учить писать строчную букву ц,и заглавную; ритмично располагать буквы на строке; формировать навык работы по алгоритму; познакомить с особенностями написания букв и, ы после ц; обучать списывать предложения с письменного текста; развивать орфографическую зоркость, творческое воображение - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
-Осваивать, воспроизводить и применять правила работы в группе. Ценить взаимопомощь и взаимоподдержку друзей. 85-86 20.01-21.01 Написание строчной буквы э (с.25)
Написание заглавной буквы Э (с.26) фронтальный опрос учить писать строчную букву э, заглавную букву Э; ритмично располагать буквы на строке; слова и предложения с ней; развивать умения писать большую букву в именах людей, формировать навык работы по алгоритму, умение выполнять слоговой и звукобуквенный анализ слов с буквой э; довести до сведения детей, что гласная буква э не пишется после букв ч, ш, щ, ж; корректировать деформированные предложения; развивать орфографическую зоркость - Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 87 22.01 Письмо слогов и слов с буквами Ц, ци другими изученными буквами
самоконтроль
самооценка учить писать строчную букву щ, ритмично располагать буквы на строке; формировать навык работы по алгоритму; познакомить с правилом написания слов с сочетаниями ща, щу; вырабатывать умение списывать предложения с письменного текста; расширять словарный запас детей; развивать орфографическую зоркость, творческое воображение - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
-Осваивать, воспроизводить и применять правила работы в группе. - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
88-89 25.01-26.01 Написание строчной буквы щ (с.27-28)
Написание заглавной буквы Щ (с.29) фронтальный опрос учить писать строчную и заглавную буквы щ, Щ, ритмично располагать буквы на строке; формировать навык работы по алгоритму, умения грамотно использовать знания о правиле написания слов с сочетаниями ща, щу, выделять этисочетания в словах, списывать предложения с письменного и печатного текста; развивать орфографическую зоркость, творческое воображение - Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. - .Адекватно воспринимать оценку учителя. Выполнять гигиенические правила письма 90-91 27.01-28.01 Написание букв Ф, ф (с.30-31) взаимоконтроль учить писать строчную и заглавную буквы ф, Ф, ритмично располагать буквы на строке, формировать навык работы по алгоритму, умения находить слова со слабой позицией написания парных согласных, выполнять слоговой и звуковой разбор слов, писать слова и предложения с изученными буквами, ставить ударение, делить слова на слоги, употреблять прописную букву в начале предложения и в именах собственных- Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
-Осваивать, воспроизводить и применять правила работы в группе. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию 92 29.01 Повторение. проверочная работа учить моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв; отрабатывать навык списывания по алгоритму, умение записывать предложения под диктовку; развивать фонематический слух, орфографическую зоркость; воспитывать культуру учебного труда - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
- Воспроизводить и применять правила работы в парах. - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 93-94 01.02-02.02 Написание строчныхь и ъ знак (с.32) фронтальный опрос учить писать ь и ъ; показать роль этих знаков в слове – служить для мягкости согласного и для раздельного написания согласного и гласного; развивать умения различать на слух и зрительно слова с мягким и твердым знаками, писать слова с ь и ъ- Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. Ценить взаимопомощь и взаимоподдержку друзей. 95-96 03.02-04.02 Написание букв ъ и ь (закрнпление). Повторение написания изученных букв. фронтальный опрос учить писать ь и ъ; показать роль этих знаков в слове – служить для мягкости согласного и для раздельного написания согласного и гласного; развивать умения различать на слух и зрительно слова с мягким и твердым знаками, писать слова с ь и ъ- Принимать учебную задачу.
- Выделять в группе слов общий признак.
- Работать в парах, тройках и группах. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. 97 05.02 Повторение. самоконтроль учить моделировать и анализировать поэлементный состав изученных букв; отрабатывать навык списывания по алгоритму, умение записывать предложения под диктовку; развивать фонематический слух, орфографическую зоркость; воспитывать культуру учебного труда - Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 98-99 08.02-09.02 Алфавит.
Звуки и буквы взаимоконтроль Для чего нужно знать алфавит? Что за книга
учить правильно называть буквы алфавита; привести в систему знания об изученных звуках и буквах, их обозначающих; развивать умения находить слова в словарике и располагать по алфавиту, рассматривать иллюстрации по тематике урока, вести беседу - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
- Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем.
- Выполнять правила работы в группе.обосновывать свой выбор. - Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. 100-101 10.02-11.02 Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста
(15 мин) Письмо слов, предложений о Родине самоконтроль воспроизвести знания о согласных звуках, способах их различения; провести наблюдение над особенностями произнесения глухих и звонких согласных звуков, парных согласных звуков; познакомить со способами обозначения буквой парного согласного в конце слова; учить списывать текст в соответствии с правилами письма - Осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.
- Формулировать тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися, выбирать лучший, - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 102 12.02 Оформление предложений в тексте взаимоконтроль учить анализировать текст, моделировать и оформлять в нем предложения в соответствии с их смысловой и интонационной законченностью, расставлять знаки препинания в конце предложений - Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
103 15.02 Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? фронтальный опрос формировать представления об отношениях окружающего мира и слова; учить различать слова – названия предметов, ставить к словам вопросы, составлять, анализировать предложения с данными словами - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
-Осваивать, воспроиз-водить и применять правила работы в группе. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
104 16.02 Слова, отвечающие на вопросы:
что делать? что сделать? самооценка формировать представления об отношениях окружающего мира и слова; учить различать слова – действия предметов, ставить к словам вопросы, составлять, анализировать предложения с данными словами, обогащать речь словами – названиями действия предмета - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
- Воспроизводить и применять правила работы в парах. - .Адекватно воспринимать оценку учителя. 105 17.02 Слова, отвечающие на вопросы:какой?какая?какое?какие? фронтальный опрос формировать представления об отношениях окружающего мира и слова; учить различать слова – признаки предметов, ставить к словам вопросы, составлять, анализировать предложения с данными словами, обогащать речь словами – признаками предмета, различать слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета - Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. Выполнять гигиенические правила письма 106 18.02 Слуховой диктант. Повторение изученного. проверочная работа проверить умения учащихся писать слова под диктовку без искажений и замены букв, оформлять предложения на письме в соответствии с изученными правилами - Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию 107 19.02 Правописание безударных гласных в корне словафронтальный опрос уточнить представления об ударных и безударных гласных в слове; учить способу проверки написания гласной буквы в безударном слоге; развивать умение подбирать проверочное слово для обоснования написания гласной в безударном слоге; обогащать словарный запас учащихся - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
-Осваивать, воспроиз-водить и применять правила работы в группе. - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 108 22.02 Правописание звонких и глухих согласных на конце слова фронтальный опрос Участие в совместной работе, умение обосновывать свою точку зрения, целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
- Воспроизводить и применять правила работы в парах. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 109 24.02 Правописание жи – шииндивидуальный опрос уточнить знания детей о написании слов с сочетаниями жи – ши; объяснять, почему в этих сочетаниях написание гласной и надо запомнить; учить писать слова с сочетаниями жи – ши- Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. Ценить взаимопомощь и взаимоподдержку друзей. 110 25.02 Правописание ча – ща, чу – щувзаимоконтроль уточнить знания о написании слов с сочетаниями ча– ща; объяснять, почему в этих сочетаниях написание гласных а и у надо запомнить; учить писать слова с сочетаниями ча – ща,чу – щу- Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. 111 26.02 Правописание чк – чн, щнсамоконтроль учить правильно произносить слова с шипящими звуками; познакомить с правилом написания слов с буквосочетаниями чк – чн, щн; уточнить знания учащихся о других изученных правилах письма - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
-Осваивать, воспроиз-водить и применять правила работы в группе. - Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. 112 07.03 Заглавная буква в именах собственных фронтальный опрос уточнить и обобщить знания учащихся о написании слов с заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, рек, деревень, улиц; учить применять эти знания; развивать фонематический слух, орфографическую зоркость; воспитывать культуру учебного труда - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
- Воспроизводить и применять правила работы в парах. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 113 09.03 Контрольное списывание
(15 мин).
Заглавная буква в именах собственных проверочная работа проверить умения учащихся зрительно находить в тексте орфограммы на изученные правила, писать в соответствии с правилами письма слова и предложения, без искажений и замены букв, оформлять предложения на письме в соответствии с изученными правилами - Оценивать свою работу.
- Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем. - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
114 10.03 Анализ ошибок, допущенных при списывании фронтальный опрос
самостоятельная работа учить анализировать текст, моделировать и оформлять в нем предложения в соответствии с их смысловой и интонационной законченностью, расставлять знаки препинания в конце предложений - Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
115 11.03 Повторение сведений о звукозаписи в тексте; фонетический анализ слов. взаимоконтроль учить анализировать текст, моделировать и оформлять в нем предложения в соответствии с их смысловой и интонационной законченностью, расставлять знаки препинания в конце предложений - Принимать учебную задачу урока;
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом;
- Отвечать на вопросы учителя. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
Оставляю за собой право корректировать и изменять тематическое планирование.