Самостоятельная работа по математике Сложение и вычитание смешанных чисел (6 класс)


Вариант 1
Найдите значение выражения: а) 347-235; б) 656+238; в) 4514+5112-3121.На автомашину положили сначала 213 т груза, а потом на 134 т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
Решите уравнение 8926-x=5739.
Ученик рассчитывал за 156ч приготовить уроки и за 134ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 25ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
Вариант 2
Найдите значение выражения: а) 234-156; б) 425+356; в) 7514-158+2124.С одного опытного участка собрали 645 т пшеницы, а с другого – на 112 т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
Решите уравнение 91651-x=41134.
Ученица рассчитывала за 134ч приготовить уроки и за 116ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на 35ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю работу?
Вариант 1
Найдите значение выражения: а) 347-235; б) 656+238; в) 4514+5112-3121.На автомашину положили сначала 213 т груза, а потом на 134 т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
Решите уравнение 8926-x=5739.
Ученик рассчитывал за 156ч приготовить уроки и за 134ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 25ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
Вариант 2
Найдите значение выражения: а) 234-156; б) 425+356; в) 7514-158+2124.С одного опытного участка собрали 645 т пшеницы, а с другого – на 112 т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
Решите уравнение 91651-x=41134.
Ученица рассчитывала за 134ч приготовить уроки и за 116ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на 35ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю работу?