Презентация Творческий отчет учителя


Творческий отчёт учителя истории и обществознания Ортабаевой И.П.МБОУ СОШ с. Красногориюнь 2014 г. Тема самобразования: «Реализация личностно-ориентированного учебного процесса на уроках истории и обществознания, направленного на возможность социализации учащихся» Повышение квалификации Курсы повышения квалификации как учитель истории прошла в 2012 г.Аттестацию прошла в 2012 г. Участие в методической работе школы: Разработки моих открытых уроков пополняют методическую копилку школы. Пополнила методическую базу кабинета раздаточным материалом и наглядными пособиями, методическим материалом. Работа с одаренными детьми: Были организованы дополнительные занятия с одаренными и слабоуспевающими учащимися. С одаренными ребятами занималась регулярно, особенное внимание уделяя ученицам Басиевой Дз., Кобесовой Т, Цомаевой З., Дзитоевой М., Куппеевой М., Бестаеву С., Цомаевой М., Дзасоховой М., Наниеву С. Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан : Мои проблемы:1. Снижение интереса к учебному процессу.2. Поток информационных технологий заменил чтение исторических источников и дополнительной литературы. 3. Упал уровень запоминания основных исторических дат, терминов, понятий. 4. Невыполнение большинством учащихся домашних заданий или выполнение в неполном объеме. Способы активизации познавательной деятельности.1. Необычное начало урока.2. Кроссворд, ребусы, шарады.3. Тематические уроки.4. Межпредметные связи.5. Урок-исследование.6. Уроки развития творческих способностей. Новые образовательные технологии, используемые в учебно-воспитательном процессе: Уровневая дифференциация; Технология критического мышления; Проблемное обучение; Технология исследовательской деятельности Формы организации учебных занятий Индивидуальная Групповая Парная Коллективная Методическая работа 1. Руководитель школьной интегрированной творческой группы учителей истории, обществознания, физической культуры и ОБЖ (до 2011 года входили филологи и лингвисты)2. Посещение уроков учителей.3. Открытые уроки. 4. Обмен опытом с учителями. Неделя истории и обществознания. 1. Открытый урок 2. Брейн-ринг 3. Историческая викторина «Путешествие в средневековье» 4. Выпуск стенгазеты, плакатов5. Викторина «Знаете ли вы право»6. Конкурс «Моя родословная»7. Конкурс рисунков Планируемые задачи:Развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения. Формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки.Использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникации.Повышение своего методического уровня.Использование личностно-ориентированного подхода в обучении. Ожидаемые результаты:Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по истории и обществознанию.