презентация Раскрытие воспитательного потенциала кружковой работы


Джанкойская общеобразовательная школа-комплекс 1-3 ступеней № 2 Раскрытие воспитательного потенциала художественного творчества в кружковой работе Подходы к эстетическому воспитанию Системный Интегративный Диалоговый Принципы формирования кружковых рабочих программвнеурочной деятельности Принцип природосообразности Принцип культуросообразности Принцип коллективности Принцип патриотической направленности Принцип проектности Принцип диалога культур Принцип поддержки самоопределения воспитанника Художественные проекты эстетизм нравственная доминанта приоритет чувственного восприятия креативность оригинальность общественно-историческая уникальность Социальные проекты конструируются вокруг таких ценностных ориентиров: коммуникабельность;предприимчивость;самостоятельность;организационная и управленческая компетентность;конвенциональность;законность (легальность). самооценивание самовоспитание Ценностно-смысловое самоопределение Экзистенциальные проекты Цель кружковой работы:Формирование у школьников в процессе создания и представления (презентации) своего художественного творчества способности управления культурным пространством своего существования Задачи кружковой работы: расширение общего и художественного кругозора учащихся общей и специальной культуры, обогащение эстетических чувств и развитие у школьников художественного вкуса;развитие диапазона управления своим поведением в ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоение способов создания ситуаций гармоничного межличностного взаимодействия, тренировка сенсорных способностей.