Оганизационно-методическая документация. Аналитический отчет о проделанной работе (за учебный год) вариант 1 и вариант 2.


  Аналитический отчет о проделанной работе (за учебный год) вариант 1 и вариант 2
( вариант 1)
Рекомендации по оформлению аналитического отчета и статистической справки педагога-психолога образовательного учреждения
В аналитическом годовом отчете отражаются все виды деятельности педагога-психолога в соответствии с годовым планом работы и журналом учета.
Отчет должен включать качественно-количественные показатели по направлениям деятельности.
Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года.
Учитывая новые инструментально-методические средства, которыми овладел педагог-психолог за отчетный период, прописываются перспективы дальнейшей работы.
При написании отчета педагог-психолог обязан строго соблюдать принцип анонимности и конфидициальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик (возрастной контекст анализа и др.)
В качестве промежуточной и итоговой отчетности необходимо составлять статистическую справку.
вариант 2
Рекомендации по оформлению аналитического отчета
Аналитический отчет о работе
____________________________педагога-психолога ОУ №________ за _____________ уч. год
1. Информационная справка об учреждении образования: количество детей в ОУ; количество классов (групп); указать цель ОУ и задачи по ступеням образовательного процесса.
2. Информационная справка о психологической службе образовательного учреждения:
- когда организована служба (или с какого года работает педагог-психолог);
- стаж работы психолога общий и в данном ОУ;
- цель и задачи деятельности психолога или психологической службы (должны соотноситься с целями и задачами ОУ);
- параллели или группы, которые сопровождает педагог-психолог.
3. Анализ выполнения поставленных на год задач деятельности педагога-психолога (психологической службы) по направлениям деятельности с указанием результатов деятельности, возникших затруднений, проблем (с выходом на задачи следующего года).
Примечание: психодиагностическая деятельность анализируется по следующей схеме:
> Цель, объект, предмет исследования
> Построение гипотезы
> Выбор психодиагностических методик
> Разработчик, диагност
> Представление результатов исследования
> Анализ полученных данных
> Выводы и рекомендации
4. Анализ работы педагога-психолога по запросам субъектов образовательного процесса (если они не связаны с поставленными на год задачами) с указанием причин запроса, результатами деятельности, возникшими проблемами, рекомендациями.
5. Сводные таблицы по направлениям деятельности:
Обобщенный анализ результатов деятельности по направлениям
(числа - количественный анализ, тематика -содержательная часть, что проведено)
Направления деятельности
Учащиеся
Педагоги
Родители
Администрация
Кол-во
Тема
Кол-во
Тема
Кол-во
Тема
Кол-во
Тема
Профилактика Просвещение
Диагностика
КонсультатированиеКоррекционно-развивающее
Экспертная деятельность Всего часов
Обобщенный анализ консультативного приема
(Указать количество консультаций для данных категорий обращающихся)
Всего
обратившихся
Учеб
ныепроблемы Семейные проблемы
Проблемы
общения сосверстниками
Поведен-
ческие проблемы
Криминали зация.
Вредные привычки. Уход из семьи, школы
Другое
Учащиеся
Мальчики
Девочки
Педагоги
Родители
Администрация
Итого
Анализ коррекционно-развивающей работы.
(Что является приоритетом? Указать курсы, уроки, факультативы по психологии).№
Вид работы
Формы работы
Название
программы,
автор
Цель занятий
Возраст
участников
6. Выявленные проблемы из п. 3, 4, 5. Реальные и идеальные пути решения.
7. Задачи на следующий ученый год и примерный план на следующий учебный год.
  Статистическая справка за отчетный период (четверть, полугодие, год)
Статистическая справка
В целом проведено за _________________________________(период)
Всего приемов детей________________
Возрастные группы До 3 лет
3-5 лет 5-7 лет 7-10 лет 10-12 лет 12-15 лет Старше
15 лет
Всего приемов взрослых_________________
Родителей Педагогов
Проведено всего индивидуальных обследований_______________
Первичных Повторных
Проведено всего индивидуальных консультаций________________
Детей Педагогов / родителей
Проведено всего групповых консультаций____________________
Для детей Для педагогов / родителей
Проведено
групповых диагностик детей
Кол-во детей на групповой диагностике Кол-во взрослых на групповой диагностике взрослых
Проведено всего индивидуальных коррекционных занятий________________
С детьми С взрослыми
Проведено всего групповых коррекционных занятий_____________
С детьми С взрослыми
Количество посещений детьми групповой коррекции Количество посещений взрослыми групповой коррекции
Участие в проведении консилиумов Плановых Неплановых
Проведение семинаров Для педагогов/
др. специалистов Для родителей
Экспертная деятельность
Педагоги Учащиеся
Другие виды работ «_____»_____________200 г.
Педагог-психолог____ ФИО
Учреждение Подпись