Краткосрочный план урока Тажиевой Жизиры-учителя русского языка средней школы №165 Казалинского района в 4 классе по таксономии Блума на тему «Повторение глагола»


Урок Тажиевой Жизиры-учителя русского языка средней школы №165 Казалинского района в 4 классе по таксономии Блума на тему «Повторение глагола»
I. Психологический настрой.
Приветствие-позитив: Танец « ЛА-БА-ДА» учащиеся встают вкруг, взявшись за плечи и вместе кружась, по направлению ведомого/по часовой стрелке /произносят вместе:
- Танцуй ЛА-БА-ДА! Этот танец ЛА-БА-ДА! Позитивный в мире танец Лучший танец ЛА-БА –ДА!

I I Целеполагание. Интриг:
. –Что делает человечек? /смеется,идет,стоит,молчит,думает и .д./
-Итак, начнём.
I Этап «Знание».
- какие знания необходимы для закрепления темы?
Мы проведём игру «Мнемо-турнир»
N вопроса
вопросы
ответы
Степень уверенности
Оценка прав. ответа

1.
Дайте определение глагола
Глагол –это . . .
Обозначает-
Отвечает на вопросы-
Изменяется по-
В предложении является-




2.
Установите соответствие
Что делать? Совершенный вид
Что сделать Несовершенный вид



3.
Продолжи предложение
Спряжение глагола определяется по . . .

Частица НЕ с глаголами пишется -



Если вы уверены, поставьте +, если не уверены - - . Соотнесите с эталоном ответа. За правильный ответ – 1 балл, не правильный – 0 баллов Подсчитайте баллы и проставьте их в оценочный лист. II. Этап «Понимание ». Мы повторим изученные правила при выполнении тренировочного теста.
1-2 1-4
2-3 2-3
(Самопроверка).
Раскрыть скобки. ( самопроверка с доской)
За каждый правильный ответ 1 балл
I I I .Этап «Применение» На этом этапе вы должны показать умение применять полученные знания на практике.
Спиши текст. Замени время глаголов на будущее время.
Самостоятельная работа. Взаимопроверка. Сверка с доской. I V Этап «Анализ». На этом этапе мы закрепим умение выполнять синтаксический разбор предложения .
Но сначала проведём небольшой эксперимента.
-Прочитайте текст. В чём его необычность?
Как вам кажется, о чём он?
Задание:
Выпишите из первого предложения слова, которые по языковым признакам соотносимы с глаголом, определите их морфологические признаки. (2 балла)
Синтаксический разбор выделенных предложений на выбор (взаимопроверка) ( 1 баллл)
V Этап «Синтез».
Игра « ЛОТО»
· VI этап «Оценка». Сосчитайте количество баллов. Соотнесите баллы с оценкой. – Кто получил «5», «4», «3» ? Подведение итогов. Методика «Незаконченное предложение». Я считаю, что я работал Моя оценка справедлива потому, что

Таксономическая карта Блума по теме: «Повторение о глаголе» 4 класс
Название этапа
Задания
Баллы

Знание
Микро цель: освежить в памяти знания, необходимые для закрепления темы «Глагол»
Время 5 мин.


Какие знания необходимы для закрепления темы? Мнемо – турнир
1.Глагол –это . . .
Обозначает-
Отвечает на вопросы-
Изменяется по-
В предложении является- 5б.
2.Установи соответствие:
Что делать? Совершенный вид
Что сделать Несовершенный вид 1б.
3. Продолжи предложения.
Спряжение глагола определяется по . . .
Частица НЕ с глаголами пишется - 2б.



Понимание
Микро цель: повторить изученные правила при выполнении тренировочного теста


Мы М Мы повторим изученные правила при выполнении тренировочного теста.
1-2

(Сам Самроверка).
Раскрыть скобки. ( самопроверка с доской)
Каждый правильный ответ 1 балл 18б.



Применение
Микро цель: закрепить умения применять теоретические знания на практике. Время 15 мин.


Спиши текст. Замени время глаголов на будущее время.
Самостоятельная работа. Взаимопроверка. Сверка с доской. 5б.


Анализ
Микро цель: На этом этапе мы закрепим умение выполнять синтаксический разбор предложения .


Но сначала проведём небольшой эксперимента.
-Прочитайте текст. В чём его необычность?
Как вам кажется, о чём он?
Задание:
1.Выпишите из первого предложения слова, которые по языковым признакам соотносимы с глаголом, определите их морфологические признаки. (2 балла) 2б.
2.Синтаксический разбор выделенных предложений на выбор (взаимопроверка) ( 1 баллл) 1б.


Синтез
Микро цель: Проверка знаний морфологических признаков глагола. Время 5 мин.


Игра « ЛОТО» 1б.


Оценка
Микро цель: развивать логическое мышление; умение соотнести баллы с оценкой. Время 5 мин.


1.сосчитай кол- во баллов и соотнеси с оценкой 2. «Незаконченное предложение» 3. «Огонек общения»
От 30 – до 35 - «5» от23- до 29 - «4» от 15 до 22 – «3» менее 14 – неуд.



15