Урок-презентация по географии 6 класс Мировой океан и его части


Сангаджиева Кермен Николаевна МБОУ «СОШ №23» г. Элисты Урок географии «Мировой океан и его части» Планируемые результаты:Личностные: воспитание любви к природе, развитие познавательного интереса к предмету;Метапредметные: развитие интеллектуальных способностей учащихся, совершенствование практических умений учащихся работать с материалом учебника, картами атласа;предметные: формирование системы знаний о Мировом океане и его частях. Оборудование: физическая карта мира, учебники, атлас, индивидуальные листы с заданием, опорные схемы, сигнальные карточки, настенная контурная карта, глобусы, ТСО.;Тип урока: комбинированный;Понятия: Мировой океан, море, заливы, проливы, материк, остров, архипелаг, полуостров;Ожидаемые результаты: после этого урока ученики смогут объяснить понятия темы, приводить примеры суши в океане, показывать на карте географические объекты Мирового океана. Сегодняшнее настроение Вспомним:как называется географическая оболочка, которую мы начали изучать на прошлом уроке;какие оболочки Земли нами уже изучены;минерал, которого больше всего на Земле. Карусель:Что такое гидросфера?Назовите составляющие гидросферы.Что такое круговорот воды в природе? Охарактеризуйте его. Синий кит Команда «Синие»Назовите и покажите океаны на карте.Найдите определение океана.Дайте определение моря. Команда «Зеленые»Классифицируйте моря по месту расположения.Дайте определение залива.Дайте определение пролива. Команда «Розовые»Что такое материк?Что такое остров, архипелаг?Дайте определение полуострова. Физминутка От зеленого причала оттолкнулся пароход. (встать)Он шагнул сперва назад, (шаг назад)А потом шагнул вперед. (шаг вперед)И поплыл, поплыл по речке, (движения руками)Набирая полный ход. (ходьба на месте) Приложение 1 Приложение 1 Игра «Географическое лото» Настоящее настроение Домашнее задание Проработать параграф,Подготовить ребусы, кроссворды.