Контрольные и проверочные работы по математике 2 класс УМК Перспектива


Вариант 1 Вариант 2
Фамилия, имя ________________________________ Фамилия, имя ____________________________
1. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2=3 + 3 + 3 + 3= 5 + 5 + 5=
2. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
6 · 2= 4 · 4= 5 · 3= 1 · 9=
3. Реши задачу с помощью сложения.      На одной тарелке 6 картофелин. Сколько всего картофелин на 3 таких тарелках?
4. Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из трёх звеньев, если длина каждого звена равна  2 см.
5. Для украшения зала купили 20 шаров. Из них 6 красных шаров, 5 синих, а остальные жёлтые шары. Сколько жёлтых шаров купили?
1.Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.
6 + 6 + 6 =4 + 4 + 4 + 4 + 4 =3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3=
2. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.
2 · 9= 3 · 3= 6 · 3= 0 · 5=
3. Реши задачу с помощью сложения.      В один стакан положили 4 куска сахара. Сколько кусков сахара положили в 5 таких стаканов?
4. Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев, если длина каждого звена 2 см.
5. Для украшения зала купили 18 шаров. Из них красных шаров - 5, синих - 6, а остальные жёлтые шары. Сколько жёлтых шаров купили?
Вариант 1 Вариант 2
Фамилия, имя_______________________________ Фамилия, имя______________________________
1.Выполни действия:
13 - 6 +9=                      2 ∙ 7 + 3=
4 + 10 – 8=                      4 ∙ 3 + 5=
18 – 7 + 6 =                     3 ∙ 6 – 9=
Сравни:
3 ∙ 4 … 3+3+3+3+3            2  ∙ 8 …. 4 ∙ 4
  16 – 8 …7 + 9   18 – 5 …5 + 8
3.Реши задачу.
У Оли было 3 монеты по 5 рублей. Она потратила на наклейку 3 рубля. Сколько денег осталось у Оли?
Было – Потратила –
Осталось - ?
4.Какие углы ты видишь на картинке, запиши их:_________________________
А
О С
Н
5. Вместо звёздочки вставь знаки + или  -
6 * 4 * 5 = 5        2 * 5 * 2 = 9        9 * 4 * 3 = 8 1.Выполни действия:
18 – 7 – 5=        3 ∙ 4 – 6=
2 + 9 – 4=         3 ∙ 3 + 4=
14– 3 + 9=         2 ∙ 5 + 7=
2. Сравни:
3 ∙ 6… 3+ 3+ 3 + 3          3 ∙ 5… 3 ∙ 4
15 – 8 …7 + 8 12 – 5 …4 + 8
3.Реши задачу.
У Оли было 4 монеты по 5 рублей. Она потратила на наклейку 6 рублей. Сколько денег осталось у Оли?
Было – Потратила –
Осталось - ?
4.Какие углы ты видишь на картинке, запиши их:____________________________
Д
С А

М
5. Вместо звёздочки вставь знаки + или -
6 * 4 * 5 = 7       2 * 5 * 2 = 5       9 * 6 * 3 = 6
Проверочная работа по теме «Умножение»
Фамилия, имя_________________________ Фамилия, имя_______________________
Вариант 1
Запиши примеры:
По 2 взять 4 раза
По 3 взять 5 раз
По 4 взять 3 раза
По 5 взять 2 раза
Сколько раз по 3 содержится в числе 9?
9 = Сколько раз по 2 содержится в числе 10?
1 0 = Сколько раз по 4 содержится в числе 16?
Вариант 2
Запиши примеры:
По 3 взять 5 раз
По 2 взять 6 раз
По 4 взять 2 раза
По 6 взять 2 раза
Сколько раз по 2 содержится в числе 8?
8 = Сколько раз по 3 содержится в числе 12?
1 2 = Сколько раз по 5 содержится в числе 15?
Проверочная работа по теме «Ломаная. Обозначение ломаной. Многоугольник.»
Вариант 1 Вариант 2
Фамилия, имя ________________________ Фамилия, имя ______________________

Обведи синим карандашом все многоугольники





Обведи синим карандашом все многоугольники









По данным точкам построй многоугольник
АВСДЕ. Запиши названия его вершин и звеньев.

С .
В .


А . . Е

Вершины___________________
Звенья______________________ По данным точкам построй многоугольник ВАЕДС. Запиши названия его вершин и звеньев.
Е .
А .
. Д

В . . С

Вершины___________________
Звенья______________________